Blizzard на связи: Community Feedback Update от 19 августа

Броня ультралисков, нерф призмы и освободителей – кажется, после анонса грядущего глобального обновления баланса все эти вопросы отошли на второй план. Давайте поговорим о будущем!

Кардинальное изменение игрового дизайна

В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить всех за понимание того, что многие из представленных изменений еще не являются окончательными и утвержденными. Мы немного опасались того, что игроки сразу же начнут судить новый дизайн и делать какие-то однозначные выводы, которые при этом не обязательно будут верными. Здорово видеть, что так происходит очень редко. Мы уже более года работаем над тем, чтобы включить игровое сообщество в процесс развития дизайна игры и те отзывы, которые мы получили, позволяют нам понять, что это было правильным решением. Сами процесс ведения дискуссии и образ мышления нашего сообщества преобразились – и это очень радует.

Мы надеемся, что совместная работа над окончательными вариантами изменений для глобального патча станет для нас всех отличным опытом!

И, принимая во внимание сказанное выше, давайте сфокусируемся на наших текущих глобальных задачах и то, с каким настроем нужно подходить к их решению. А детали каждого представленного изменения мы еще обсудим в последующие недели.

Полное изменение основных принципов игры

В рамках обратной связи из различных регионов мы получали просьбы кардинально изменить принципы функционирования игры. Хотим сразу сказать, что мы хотим оставить StarCraft 2 игрой такого же типа, как и сейчас, при этом проведя в ней большие изменения.

Мы уверены, что худшее, что мы можем сделать – это так изменить игру, чтобы она преобразилась в игру другого типа. Поэтому мы хотели бы попросить всех оставаться сосредоточенными на основных идеях, заложенных в StarCraft 2.

Такой-то расе добавили больше или меньше, чем такой-то расе

Хотим отметить, что перед нами не стоит задачи сделать равное количество изменений для каждой расы. Сейчас очевидно, что не все расы находятся в равном положении, и мы никогда не стремились к тому, чтобы в каком-то обновлении баланса представить равное количество изменений для каждой расы (аддоны здесь стоят особняком, но на то есть свои причины). Благодаря планируемым изменениям, у нас есть уникальная возможность добиться такой ситуации, при которой в каждом матч-апе будет баланс, интерес и разнообразие. Поэтому если у какой-то расы уже сейчас больше опций в том или ином матч-апе, то она получит поменьше "баффов на разнообразность" по сравнению с расой, у которой только один вариант игры. Короче, важны не изменения ради изменений, а то, к какому результату мы придем в результате изменений. Надеюсь, все могут принять такой подход.

Система поиска соперников для тестовой карты

Как вы, может быть, уже слышали, мы планируем добавить в игру систему поиска соперников для игры на тестовой карте – чтобы все, заинтересованные в том, чтобы уже сейчас опробовать грядущие изменения, могли беспрепятственно это сделать. На данный момент мы планируем добавить эту опцию примерно через месяц.

Спасибо за ваше терпение и за обратную связь! Мы будем и дальше изучать ваши предложения и вместе работать над предстоящими изменениями.