Blizzard на связи: Community Feedback Update от 9 сентября

Снова пятница, снова "обратная связь" от Blizzard. На следующей неделе в игре появится система автоматического поиска соперника для игр на картах для тестирования баланса. Ну и еще, конечно же, все дружно ждем финалы GSL и SSL.

Финалы SSL и GSL

Мы с нетерпением ждем финальных матчей этих турниров. Матч sOs против ByuN’а выглядит столь интересно потому, что если выиграет sOs, то он пройдет на BlizzCon и получит возможность в перспективе стать трехкратным чемпионом мира. С другой стороны, было бы здорово посмотреть на победу ByuN’а – своим чемпионством он докажет, что если ты действительно крут, то тебе не обязательно нужна команда для того, чтобы выиграть один из сложнейших в мире турниров. А еще в двух финалах прекрасно распределены расы, и интересно посмотреть, каким образом распределятся оставшиеся слоты на BlizzCon.

Система поиска соперников для тестовой карты

Мы хотели бы сообщить, что система поиска соперников для тестовой карты выйдет на следующей неделе. Принцип использования будет такой же, как и в случае с обычными многопользовательскими играми. Во вкладке "Многопользовательские игры" вы найдете вкладку "Тестирование", где можно будет вычеркнуть карты, на которых вы не хотите играть, после чего дать системе команду приступить к поиску соперников. Ваш начальный MMR будет определен на основе вашего MMR в 1vs1, но это будет отдельный MMR именно для тестовых игр, поэтому не беспокойтесь о том, что проигрыши в тестовых играх скажутся на вашем рейтинге.

Карта с пробным балансом

  • Количество здоровья призмы искривления снижена с 100 здоровья и 100 щитов до 80 здоровья и 100 щитов

По причинам, которые мы уже обсуждали ранее, мы хотели бы увеличить разницу между игроками, которые умеют хорошо использовать призму, и теме, у кого это не очень получается.

  • Скорость излучателя пустоты увеличена с 3,15 до 3,5

Несмотря на то что излучатели пустоты пользуются популярностью на низких уровнях игры, их не очень часто можно встретить на соревнованиях. Мы хотели бы это исправить. Посмотрим, сделает ли увеличение скорости этот юнит более полезным.

  • Тип брони разорителей изменен обратно на "без брони"

Мы попробовали бафф на атаку осадным танкам, после чего появились отзывы, что изменение брони разорителей на "бронированный" тип – это уже слишком. Поэтому мы возвращаем тип "без брони". Плюс, хочется посмотреть, как против тараканов и разорителей будут работать обновленные излучатели пустоты.