Киберспорт появится в системе образования Китая

Китайское правительство делает еще один шаг в сторону признания киберспорта. В списке специальностей, преподаваемых в педагогических и спортивных училищах Китая, появилась "организация занятий и тренировок по киберспорту".

Китай славится своими киберспортивными достижениями и любовью к киберспорту, который в этой стране был признан официальным видом спорта еще в 2003 году. Сейчас в регионе активно развивается CS:GO, Китай является эпицентром мирового WarCraft 3, и именно представители Китая – команда Wings – выиграли последний International по Dota 2. Вполне логично, что власти страны решили закрепить результаты и стимулировать развитие киберспорта, сделав еще один шаг в сторону его окончательного признания.

Наконец-то наступил момент, которого я так страстно ждал!

Студенты, желающие стать профессионалами в области подготовки киберспортсменов, на данный момент могут получить соответствующую квалификацию в училище города Шилин-Хото, находящемся в автономном районе Внутренняя Монголия. Учебная программа была составлен президентом Ассоциации Внутренней Монголии по киберспорту – Ли Айлуном.

Для подготовки специалиста требуется от двух до трех месяцев, и стоит это недешево. У киберспорта в Китае отличный потенциал, однако большинство из действующих игроков не имеют профессиональной подготовки.

Разумеется, появление специальности, связанной с киберспортом, в списке преподаваемых в Китае дисциплин не может не радовать поклонников киберспорта. Тем не менее, нужно понимать, что в этом направлении киберспорт пока что делает лишь первые шаги, поэтому ожидать массового наплыва желающих получить связанную с киберспортом специальность не приходится.

Киберспорт отличается от традиционных видов спорта, таких как, например, футбол или волейбол. Компьютерных игр, которые могут быть сопоставимы с ними по широте охвата аудитории, довольно мало. Так что обучение по этой специальности пока будет проводиться в виде пилотного проекта.