Новый командир для кооперативного режима: Нова

В патче 3.7 в StarCraft 2 будут добавлены не только отдельный MMR для каждой расы и новые варианты озвучки. Поклонники игры получат также нового командира для кооперативного режима. Им станет такой известный персонаж вселенной SC2, как Нова.

Философия персонажа

Делая Нову командиром, Blizzard знали, что ей необходимо стать настоящим героем, средоточием силы. Большую роль в дизайне персонажа сыграла тема секретных операций: призраки, ядерное оружие, незаметность, целый арсенал устройств, а также небольшая, но сильная армия из элитных войск, с которыми определенно можно идти в разведку.

Разработчики очень хотели дать Нове возможность влиять на происходящее на поле боя из любой точки карты, и создавали ее способности именно с расчетом на это. Ее способности уникальны: вместо энергии они требуют использования минералов, и, кроме того, достаточно быстро восстанавливаются. Нова способна влиять на процесс боя практически всегда и отовсюду.

Также Нова позволяет упростить развитие базы и производство, давая игроку сконцентрироваться на ведении боя. Ей не требуются хранилища, а каждое производящее здание можно построить лишь в одном экземпляре, так что вы сможете уделять гораздо больше внимания Нове, ее способностям и армии, и сможете раскрыть их потенциал.

 

Стиль игры

Нова — первый командир терранов, действиями которого на поле боя можно управлять напрямую. Она наносит высокий взрывной урон, но при этом относительно хрупка и полагается в первую очередь на незаметность и высокотехнологичные устройства. Использовать нужную игрушку в нужное время — это часть ее стратегии секретных операций. У Новы есть несколько разных наборов снаряжения, которые можно менять прямо на поле боя, приспосабливаясь к любой ситуации. В числе ее умений — применение маскировочных костюмов и диверсионных модулей, проникновение на вражеские базы отдельно от основного состава армии и устранение самых важных боевых единиц и участков обороны противника еще до непосредственного столкновения. Но она может идти и напролом, вооружившись адским дробовиком и облачившись в костюм с фазовым реактором; дробовик позволит ей наносить значительный урон группам противников и уничтожать самых слабых из них за один залп.

Для Новы характерна своеобразная механика развития базы и производства. Ее предел припасов составляет всего 100, с другой стороны, ей не нужны хранилища. Производственные сооружения Новы создают боевые единицы мгновенно, не затрачивая времени на обучение. Не забывайте, что эти бойцы — элита, во всем превосходящая своих стандартных сослуживцев; они обладают повышенными показателями здоровья и урона и обычно действуют небольшими отрядами.

Способности «Грифона», которые можно выбрать в верхней части экрана, позволяют Нове действовать сразу по всей карте. Эти способности требуют минералов, однако зачастую могут определить исход сражения. Модуль точечной обороны защитит ваши войска, а также даст вам возможность помочь союзнику, где бы он ни был. Кроме того, "Грифон" может перевозить бойцов, в том числе боевые единицы союзников. В чрезвычайных же условиях вы можете запросить воздушный удар или же оживить Нову и снова бросить ее в бой.

Способности

Глобальные способности

  • Модуль точечной обороны: защищает дружественные боевые единицы поглощающими урон щитами;
  • Бомбардировка "Грифона": авиаудар "Грифона" после небольшой паузы наносит значительный урон всем целям вдоль траектории полета;
  • Тактический авиамост: Мгновенно переносит дружественные войска в другую точку карты;
  • Мгновенная регенерация: Воскрешает Нову и помещает ее в выбранной точке. Стоимость зависит от количества оставшегося времени.

Способности героя

В режиме маскировки:

  • Маскировочный костюм — обеспечивает Нову постоянной маскировкой.
  • Снайперский выстрел — наносит значительный урон наземному или воздушному противнику с большого расстояния.
  • Диверсионный модуль — запускает необнаружимый модуль, который взрывается и наносит значительный урон наземным войскам противника в области действия.
  • Ядерный удар — ядерный взрыв в указанной области, наносящий значительный урон на большой площади через 5 секунд.

В штурмовом режиме:

  • Костюм с фазовым реактором — увеличивает скорость движения Новы, отключая возможность маскировки.
  • Осколочный залп — наносит урон вражеским наземным боевым единицам в широком круговом секторе.
  • Скачок — Нова телепортируется в точку неподалеку и получает временный щит, поглощающий урон в течение нескольких секунд. Может использоваться до 3 раз без перезарядки.
  • Голографический двойник — создает голографическую копию Новы, автоматически атакующую вражеские боевые единицы.

Армия

Элитный морпех

  • Суперстимуляторы — элитный морпех лечится в течение определенного времени и получает бонусы к скорости атаки и движения.

Мародер-коммандос

  • Подавляющие снаряды — временно снижают скорость атаки и скорость движения противников.
  • Рельсотрон — наносит урон выбранному противнику каждые 30 секунд.

Элитный призрак

  • Снайперский выстрел — с большого расстояния наносит значительный урон целевой органической боевой единице.
  • Тройной выстрел — трижды совершает снайперский выстрел, нанося соответственно больше урона.
  • ЭМИ — наносит урон щитам и истощает уровень энергии вражеских боевых единиц в выбранной области, а также временно обнаруживает замаскированные единицы.

Десантный "Геллитрон"

  • Реактивный рывок — запускает "Геллитрон" в направлении вражеских наземных единиц, кратковременно оглушая их в момент контакта.
  • Запал "Адское пламя" — оружие улучшается и наносит повышенный урон легким боевым единицам.

Штурмовой "Голиаф"

  • Ослепляющие ракеты — на несколько секунд оглушают механические единицы, попавшие под противовоздушные атаки штурмового "Голиафа", а также отключают у них возможность обнаружения замаскированных единиц.

Тяжелый осадный танк

  • Установка паучьей мины — устанавливает паучью мину, преследующую наземные вражеские единицы и наносящую большой урон по области при взрыве.
  • Калибровка по дальности — радиус атаки тяжелого осадного танка в осадном режиме растет со временем (до определенного максимума).


Ударный "Освободитель"

  • Универсальные приводы — ударные "Освободители" переключаются между режимами в четыре раза быстрее.
  • Ударная артиллерия — ударные "Освободители" получают возможность атаковать строения в защитном режиме.


Тактическая "Банши"

  • Ракетный залп — наносит урон вражеским наземным единицам в выбранной области.
  • Тактические "Банши" находятся в режиме маскировки постоянно.

Ворон-II

  • Биомеханический ремонт — вызывает модуль, способный и лечить органические, и ремонтировать механические боевые единицы.
  • Электромагнитная пушка — создает автоматическую защитную турель, наносящую урон всем вражеским наземным единицам на линии огня.
  • Ракета "Хищник" — преследует целевого противника и при контакте взрывается, нанося урон в большой области.

Прогресс

Секретная операция
  • Максимальное значение припасов для Новы — 100, однако у всех ее боевых единиц и строений увеличены показатели здоровья и урона, и они невосприимчивы к эффектам оглушения. Нанимаемые единицы появляются на поле боя мгновенно.
Бомбардировка "Грифона"
  • Открывает способность авиаудара с "Грифона", который сбрасывает бомбы вдоль линии движения.
Штурмовой режим
  • Открывает способность переключения между двумя наборами снаряжения прямо на поле боя. В каждом виде снаряжения Нова может использовать определенные способности.

Набор улучшений для казарм
Открывает следующие улучшения в лаборатории казарм:

  • способность элитных морпехов "Суперстимуляторы", увеличивающая скорость атаки и движения и при этом лечащую их;
  • дополнительное оружие мародеров-коммандос, атакующее ту же цель.
Тактический авиамост
  • Открывает способность вызывать "Грифона" для быстрой транспортировки боевых единиц в выбранную точку карты.

Набор улучшений для завода
Открывает следующие улучшения в лаборатории завода:

  • способность штурмовых "Голиафов" оглушать воздушные механические единицы и отключать им возможность обнаружения замаскированных единиц;
  • постепенное увеличение дальности атаки тяжелого осадного танка в осадном режиме.
Автоматические компрессоры
  • Компрессоры автоматически добывают веспен, не нуждаясь в КСМ.
Набор улучшений для элитных призраков
  • Открывает улучшение в лаборатории казарм, позволяющее элитным призракам использовать трехкратный "Снайперский выстрел". Также открывает улучшение в академии призраков, повышающее скорость регенерации Новы.
«Ядерный удар» и «Голографический двойник»
  • Открывает способность "Ядерный удар", позволяющую Нове вызывать ядерную бомбардировку в режиме маскировки. Также открывает способность «Голографический двойник», позволяющую Нове в штурмовом режиме создавать свою копию, которая самостоятельно атакует врагов.

Набор улучшений для космопорта
Открывает следующие улучшения в лаборатории космопорта:

  • способность тактических "Банши" "Ракетный залп", наносящая урон всем вражеским наземным единицам в определенной области;
  • более быстрая трансформация ударных "Освободителей".
Исследования и разработки
  • Сокращает стоимость разработки улучшений и требуемое время на 50%.

Набор улучшений для "Воронов"
Открывает следующие улучшения в лаборатории космопорта:

  • более эффективный биомеханический ремонта "Воронов-II", к тому же маскирующий боевые единицы во время лечения;
  • дополнительный заряд для каждой из способностей "Воронов-II".
Армейские стандарты
  • Увеличивает максимум модулей точечной обороны Новы и сокращает время их восстановления.

Набор улучшений для Новы
Открывает следующие улучшения в академии призраков:

  • восстановление половины затраченной на снайперский выстрел энергии, если он убил цель;
  • повышенная дальность действия "Осколочного залпа" Новы.
Универсальный солдат
  • Сокращает время восстановления режима маскировки и штурмового режима. Нова получает максимум энергии при переключении между режимами. Переход в режим маскировки дает временный бонус к урону, а переход в штурмовой режим — временную неуязвимость.

Подсказки и стратегия

  • Не недооценивайте полезность модулей точечной обороны. На ранних стадиях игры один элитный морпех под защитой одного модуля способен в одиночку сдержать натиск целой волны врагов.
  • На старте у Новы уже есть академия призраков. Благодаря ей вы можете получить элитных призраков уже на ранней стадии игры, и в ней исследуются различные улучшения для Новы. Не забудьте изучить "Визор призрака", позволяющий Нове обнаруживать вражеские боевые единицы.
  • Боевые единицы из казарм, завода и космопорта появляются на поле боя сразу, что компенсируется значительной стоимостью и временем восстановления. Постарайтесь не терять своих бойцов и с умом выбирайте, кто будет противостоять конкретному врагу.
  • Нова невероятно сильна. Используйте ее как разведчика, действующего в авангарде армии, и как диверсанта, способного снизить защиту вражеской базы перед штурмом.
  • Используйте диверсионный модуль Новы в режиме маскировки, чтобы устранять особенно важные элементы обороны, детекторы или мощные вражеские боевые единицы. Диверсионный модуль не будет обнаружен противником, даже оказавшись в зоне действия детекторов, однако неспешность делает его не лучшим кандидатом для участия в активном бою.
  • На 9-м уровне Нова получает способность «"Ядерный удар" для режима маскировки и "Голографический двойник" для штурмового режима. Восстановление этих способностей не связано друг с другом. Отслеживать его можно на панели приказов, не переключаясь между режимами.
  • Если Нова гибнет в бою, способность "Мгновенная регенерация" в критической ситуации позволит ей вернуться. Стоимость использования способности в минералах зависит от времени, оставшегося до оживления.
  • У "Воронов" есть способность "Биомеханический ремонт": это модули, способные и лечить, и ремонтировать дружественные боевые единицы. В паре с модулем точечной обороны они поднимают живучесть войск Новы до невообразимых высот.