Как Стивен Сигал стал лицом World of Warships

Редакция DTF пообщалась с Аленой Тереховой, которая в компании Wargaming занимает должность глобального менеджера по маркетингу World of Warships. Главной темой разговора стал нашумеший ролик World of Warships со Стивеном Сигалом в главной роли.

— Какая задача перед вами стояла, когда вы решили пригласить в Минск голливудскую звезду. Чего вы хотели добиться?

— Первоначальной задачей было привлечение новой аудитории и повышение узнаваемости бренда. Проект World of Warships сейчас находится на стадии роста, и ключевая задача — нарастить критическую массу новых пользователей, которые затем превратятся в лояльных игроков. Естественно, узнаваемость бренда повышается при помощи брендовых кампаний, которые в то же время работают не только на новых пользователей, но и на текущую аудиторию. Увидев бренд в позитивном свете, наши игроки проводят положительные ассоциации и тем самым закрепляют свою лояльность.

— Почему вы выбрали именно Стивена Сигала? Какие еще были варианты? На что ориентировались, выбирая его? С какими рисками вы столкнулись?

— В первую очередь мы должны были оценить, насколько знаменитость будет интересна пользователям и обсуждаема среди целевой аудитории. Поэтому для начала мы посмотрели на Google Trends и увидели, что Стивен Сигал востребован, о нём говорят. Затем опросили наших региональных продуктовых менеджеров, и все они подтвердили, что, хотя популярность Стивена в регионах варьируется, в целом он — узнаваемая персона.

— Имел значение и гонорар звезды. Для Wargaming этот проект первый, до него прецедентов не было. Поэтому мы установили для себя определенные рамки по бюджету, за которые не должны были выходить. Когда мы вышли на связь с агентством Стивена, то гонорар оказался выше, чем мы хотели. Однако после переговоров по снижению цены мы сошлись на приемлемой для нас сумме.

Как снимался этот ролик и чем Стивен Сигал занимался в офисе Wargaming — вы можете прочитать на сайте DTF.

Отметим, что 3 ноября 2016 года Стивен Сигал получил российское гражданство. Значит ли это, что сотрудничество с белорусской компанией-разработчиком предстоит более чем долгосрочное?