Обновление 3.8.0 для StarCraft 2

В среду в европейском регионе состоится релиз долгожданного патча 3.8.0. Это обновление не только кардинальным образом изменит баланс в сетевой игре, но также затронет и одиночную кампанию, и кооперативный режим. Также в игру будет добавлена заключительная часть комплекта заданий за Нову и новые смайлики и портреты.

ОБЩЕЕ

Вышла третья часть кампании "Нова: незримая война"!

  • Игроки, купившие третью часть кампании или сразу весь комплект заданий, теперь смогут пройти три последних задания кампании "Нова: незримая война".
  • Три новых задания находятся в соответствующем разделе в меню кампании. Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.
  • Добавлено новое совместное задание — "Эвакуация шахтеров". Поле боя полностью захватили зараженные боевые единицы, и ваша задача — эвакуировать оставшихся на планете шахтеров. Обороняйте челноки, пока те не возьмут на борт гражданских и не взлетят. Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.
  • Добавлено новое "элитное" навершие для трофеев, которое можно получить за победу в автоматических турнирах.
  • В игру добавлен новый портрет, который можно получить за покупку командира Новы в режиме совместных заданий и полного комплекта заданий кампании "Нова: незримая война".
  • Новые материалы можно приобрести на специальной закладке в меню коллекции.

Комплекты Carbot

  • Комплект портретов и эмблем Carbot включает 3 новые эмблемы и 9 портретов и стоит 349 руб.
  • Комплект смайликов протоссов включает 11 смайликов и стоит 179 руб.
  • Комплект смайликов терранов включает 10 смайликов и стоит 179 руб.
  • Комплект смайликов зергов включает 10 смайликов и стоит 179 руб.
  • Полный комплект Carbot содержит все перечисленные выше материалы и стоит 699 руб.
  • Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.

Комплект портретов WCS Global Finals

  • Комплект, включающий 17 из 18-ти портретов WCS Global Finals, уже поступил в продажу.
  • Теперь "Коллекция" StarCraft II поддерживает мета-комплекты. Другими словами, стоимость комплектов будет изменяться в зависимости от того, какие содержащиеся в них материалы вы уже приобрели.
  • Добавлена кнопка выбора региона. Воспользоваться ею можно в главном меню StarCraft II после авторизации (она расположена в правом верхнем углу).
  • Добавлена конечная точка API рейтингов, которая содержит дополнительные типы данных.
  • Дополнительную информацию можно найти в нашем сообщении на форуме.

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА

  • Изменен список карт для рейтинговых игр в Legacy of the Void. Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.
  • Теперь счетчик численности рабочих и войск учитывает данные о боевых единицах, производство которых еще не завершено.
  • В игру добавлены изменения сетевой игры StarCraft II. Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.
  • Терраны
    • Банши
      • Теперь для разработки улучшения "Усиленные несущие винты" не требуется центр синтеза.
      • Время, затрачиваемое на разработку усиленных несущих винтов для "Банши", увеличено с 93 до 121 сек.
    • Крейсер
      • Запас энергии  и соответствующий индикатор удалены.
      • Для применения "Орудия "Ямато"" и способности "Тактический скачок" больше не требуется энергия. Но теперь каждой способности крейсера требуется 71 сек. на восстановление.
      • Улучшение "Реактор "Исполин"", увеличивающее запас энергии, удалено из игры.
    • "Невральный паразит" больше  не может прервать применение способности "Орудие "Ямато"".
    • Циклон
      • Значительны м изменениям подверглось вооружение "Циклона", предназначенное для борьбы с наземными целями.
      • Теперь оно наносит не 18 ед., а 3 ед. урона (+2 ед. бронированным целям).
      • Дальность атаки уменьшена с 5 до 4, а новое улучшение "Магнитные пусковые установки" дополнительно увеличивает ее на 2.
      • Интервал между атаками "Циклонов" уменьшен с 0,7 сек. до 0,1 сек., при этом больше не происходят некорректные задержки перед стрельбой.
      • Количество улучшений вооружения теперь составляет не 2, а 1, что более точно соответствует измененному урону.
      • Оружие "Циклона" теперь называется "Бластер "Торнадо"".
      • Оружия против воздушных боевых единиц у "Циклона" больше нет.
      • Скорость передвижения уменьшена с 4,72 до 4,13.
      • Способность "Захват цели" теперь можно использовать только против воздушных целей (в числе которых — поднявшиеся в воздух строения). Дальность ее действия осталась прежней, а урон теперь составляет 160 ед. в течение 14 сек.
      • Способность "Захват цели" больше нельзя использовать в автоматическом режиме.
      • Количество требуемых на содержание "Циклона" припасов уменьшено с 4 до 3.
      • Запас здоровья "Циклона" увеличен с 120 ед. до 180 ед.
      • Для производства "Циклонов" больше не требуется лаборатория. Теперь "Циклоны" можно создавать после строительства реактора.
      • Модели ракет, выпущенных при автоатаке, стали меньше, чтобы излишне не загромождать обзор.
      • Ракеты, выпущенные при использовании способности "Захват цели", выглядят так же, как и раньше.
      • Урон от способности "Захват цели" больше нельзя увеличить с помощью улучшения в лаборатории завода. 
    • "Освободитель"
      • Ракет ные установки "Лексингтон" больше не наносят дополнительный урон легким воздушным целям. 
    • "Ворон"
      • Наносимый  автоту релями урон увеличен с 16 до 24 ед.
    • Осадный танк
      • Запас здоровья ув еличен со 160 ед. до 175 ед.
      • Наносимый в осадном режиме урон увеличен с 35 ед. (+15 против бронированных боевых единиц) до 40 ед. (+30 против бронированных боевых единиц).
      • Танки в осадном режиме больше нельзя загружать на медэваки.
      • Интервал между выстрелами ос адной пушки "Круцио" увеличен с 2 сек. до 2,14 сек.
    • Тор
      • Область пораж ения воздушных целей ракетными установками "Дротик" увеличена с 0,5 до 0,6.
      • Режим использования крупнокалиберных орудий: теперь в данном режиме приоритетным видом вооружения являются  противовоздушные 250-мм орудия "Каратель", а не "Молот Тора".
    • Викинг
    • Теперь автоатаки "В икингов" в штурмовом режиме дополнительно наносят 8 ед. урона механическим боевым единицам .
    • Лаборатория космопорта
      • Улучшение "Раз работать взрывную шрапнель" заменено на "Разработать перекалиброванную взрывчат ку".
      • Улучшение "Разработа ть перекалиброванную взрывчатку" позволяет:
      • увеличить радиус наведения ракеты "Гончая" на 50% (с 13 до 19,5);
      • повысить урон, наносимый ракетой "Гончая", на 30%. 
  • Протоссы
    • Адепт
      • Дальность обзора двойников адепта уменьшена с 9 до 2.
    • Авианосец
      • Способность "Отправка перехватчиков" удалена из игры.
      • Стоимость создания перехватчиков уменьшена с 25 ед. до 5 ед. минералов, при этом автоматическое производство используется по умолчанию.
    • Темный тамплиер
      • Новая способность — "Теневой удар"
      • Позволяет темному тамплиеру телепортироваться на небольшое расстояние. При использовании образует видимый эффект задымления.
      • Разрабатывается в темном святилище.
      • Стоимость разработки улучшения: 100/100. Время разработки: 121 сек. Время восстановления способности: 21 сек.
    • Ураган
      • Количество требуемых припасов увеличено с 4 до 6.
      • Наносимый наземным целям урон увеличен с 30 ед. до 35 ед.
      • Дальность действия "Резонансной петли" (используется для поражения наземных боевых единиц) уменьшена с 15 до 8.
      • Новая способность: "Дестабилизирующий взрыв"
      • После 4-секундной задержки "Ураган" оглушает все наземные боевые единицы противника и выводит из строя строения в области поражения на 7 сек.
      • Дальность действия: 10. Время восстановления способности: 43 сек. Радиус поражения: 1,95.
      • Не воздействует на дружественные боевые единицы.
    • Излучатель пустоты
      • Скорость передвижения увеличена с 3,15 до 3,5.
      • Призма искривления
      • Запас здоровья уменьшен с 100 до 80 ед.
    • Зилот
      • Улучшение "Разработать способность "Рывок"" теперь дополнительно увеличивает скорость передвижения зилота с 3,15 до 4,13.
  • Зерги
    • Гиблинг
      • Улучшение "Круговые зацепы" теперь не только повышает скорость передвижения, но и увеличивает запас здоровья гиблингов на 10 ед.
    • Хозяин стаи
      • Дальность атаки уменьшена с 11 до 10.
    • Гидралиск
      • Улучшение "Развить наращивание мускулов" теперь представляет собой два отдельных улучшения.
      • Улучшение "Развить наращивание мускулов" увеличивает скорость передвижения гидралиска на 25%.
      • Стоимость разработки улучшения: 150/150. Время разработки: 71 сек.
      • Улучшение "Развить полые костяные иглы" увеличивает дальность атаки гидралиска на 2.
      • Стоимость разработки улучшения: 100/100. Время разработки: 71 сек.
      • Теперь гидралиски передвигаются по слизи быстрее (как и другие боевые единицы зергов).
      • "Наращивание мускулов" теперь увеличивает скорость передвижения гидралисков на 25% как по слизи, так и по обычной поверхности.
    • Заразитель
      • Теперь сталкивается с другими боевыми единицами даже в закопанном состоянии (однако радиус столкновения в этом случае уменьшается).
      • Может применять способности, находясь под землей.
    • Роевик
      • Затраты на производство роевиков уменьшены со 150 ед. минералов и 100 ед. газа до 100 ед. минералов и 75 ед. газа.
      • Дальность пикирования саранчидов увеличена с 4 до 6.
      • Урон, наносимый "Кислотным плевком" саранчидов, уменьшен с 12 до 10 ед.
    • Ультралиск
      • Базовый показатель брони увеличен с 1 до 2 ед.
      • Прибавка к броне, получаемая за счет улучшения "Хитиновый панцирь", уменьшена с 4 до 2 ед.

СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Общее

Теперь показатель брони камней равен 0 (а не 3).

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Кампания
    • Общее
      • Исправлена неполадка, в результате которой на экране могло появиться уведомление о потере соединения в режиме одиночной игры.
  • Нова: незримая война
    • Теперь контурные модели для каждого из режимов "Освободителей" корректно отображаются на панели информации.
    • Теперь в подсказке к функции космопорта "Построить лабораторию" корректно указываются боевые единицы, производство которых можно начать после строительства лаборатории.
    • Исправлена графическая неполадка, в результате которой в ходе задания "Ужас в ночи" на панели приказов "Освободителя" могли некорректно появиться лишние кнопки способностей.
    • Исправлена графическая неполадка, в результате которой в ходе задания "Эпицентр" на мини-карте могли некорректно появиться некоторые значки.
    • Исправлена графическая неполадка, в результате которой в ходе задания "Ад в раю" кровь, появляющаяся при уничтожении боевых единиц зергов и инкубаторов, могла мерцать.
    • Теперь после окончания добычи терразина в ходе задания "Ужас в ночи" Нова и Аларак не получают урон.
    • Добавлена всплывающая подсказка для значка Новы на мини-карте.
    • Теперь на панели приказов головореза корректно отображается способность "Улучшенное маскировочное поле".
    • Кампания Wings of Liberty
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки несколько раз получали награду за выполнение заданий.
    • Теперь боевые единицы и строения корректно отображаются на консоли арсенала.
  • Кампания Legacy of the Void
    • В ходе задания "Избавление" панель способностей "Копья Адуна" больше не отображается во время воспроизведения роликов.
    • Изменено описание способности "Поле зрения отряда" на панели комплектации.
    • Теперь производство МАРСов корректно можно начать нажатием клавиши H.
  • Совместные задания
    • Командиры
      • Аларак
        • Исправлена графическая неполадка, в результате которой во время гибели смертоносного гибрида некорректно отображались лучи способности Аларака "Усиливайте меня!".
        • Исправлена графическая неполадка, приводившая к некорректному расчету времени восстановления способности посвященного "Жертвоприношение", если тот находился в группе с другими боевыми единицами.
        • Теперь "Перегрузка строения" не действует на опухоли, уже породившие свои копии.
      • Артанис
        • Изменен текст ряда всплывающих подсказок.
        • Теперь после разработки способности "Рывок" скорость передвижения зилотов корректно увеличивается.
      • Каракс
        • Теперь урон, нанесенный "Лучом воздаяния" и "Солнечным копьем", корректно учитывается при подсчете общего урона, нанесенного "Копьем Адуна", на экране результатов.
        • Теперь "Луч воссоздания" корректно воздействует на десантных "Геллитронов".
        • Изменено описание улучшения "Барьер единства".
      • Нова
        • Исправлена графическая неполадка, в результате которой запас здоровья Загары отображался некорректно, если ее защищал модуль точечной обороны Новы.
        • Для войск Новы введены корректные портреты, значки и модели, использующиеся в случае их гибели, а также контурные изображения для панели информации.
        • Исправлена неполадка, в результате которой для некоторых боевых единиц на панели команд не отображались кнопки пассивных способностей.
        • Медэвак удален из меню горячих клавиш.
        • Теперь контурные значки для каждого режима Новы корректно отображаются на панели информации, когда она находится в группе с другими боевыми единицами.
        • Изменен текст ряда всплывающих подсказок.
        • "Тренировка выносливости" теперь корректно накладывает восстанавливающий здоровье эффект на десантных "Геллитронов" и "Геллионов".
        • Теперь реплики Новы при запуске ядерной ракеты соответствуют прогрессу командира.
        • Исправлена графическая неполадка, в результате которой мародер-коммандос стрелял без отдачи.
        • Улучшение "Исследования и разработки" теперь затрагивает только улучшения в лаборатории и академии призраков.
        • Теперь для академии призраков Новы используется корректная эмблема.
        • Изменен ряд горячих клавиш.
        • Электромагнитные пушки теперь корректно наносят 30 ед. урона.
        • Способность "Голиафа" "Замыкание" больше не оглушает героические боевые единицы, как и предполагалось изначально.
        • Биомеханические ремонтные дроны "Ворона" больше не могут выбирать целью боевые единицы, которые невозможно отремонтировать.
      • Рейнор
        • Ракеты "Волнорез" теперь можно использовать после того, как Рейнор подключит свой космопорт к реактору Свонна.
        • Теперь время восстановления способности "Форсаж" продолжает отсчитываться, когда танки находятся в осадном режиме.
        • Медики больше не могут выбирать целью боевые единицы, которые невозможно вылечить.
      • Свонн
      • Исправлена графическая неполадка, в результате которой значок "Ускорителя магнитного поля" на панели команд мог появиться до разработки улучшения.
      • Исправлена графическая неполадка, приводившая к некорректному отображению эффекта "Защитная матрица", когда тот накладывался на "Голиафа" Новы.
      • Воразун
        • Способность темного пилона "Телепортация" больше не позволяет перемещать маячки боевых единиц-героев.
        • Теперь в звездных вратах корректно отображается специальная модель оракула.
  • Карты
    • Теперь во время игры на уровне сложности "Эксперт" призраки противника используют против игроков "Ядерный удар".
    • Цепь вознесения. Теперь зерглинги могут уничтожать коконы элементалей, за счет чего Керриган будет получать опыт.
    • Надежный затвор. Исправлена неполадка, связанная с определением местоположения стазисной оболочки Новы.
    • Туманные перспективы. Использование сфокусированного луча драккенской лазерной установки Свонна больше не активирует отсчет времени для выполнения дополнительных задач. Материнский корабль больше не накладывает эффект маскировки на сборщиков терразина.
  • Мутаторы
    • Исправлена неполадка, в результате которой драккенская лазерная установка Свонна могла атаковать некорректно выбранные цели при использовании мутации "Дипломатическая неприкосновенность" в ходе задания "Экспресс забвения".
    • В целях обеспечения соответствия были изменены некоторые значки мутаторов.
    • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы клиента при использовании мутатора "Размытие".
    • Теперь мутатор "Размытие" корректно изымается из мутатора "Колесо неудачи".
  • Игротека
    • Исправлен ряд неполадок, в результате которых после игры в "Игротеке" некоторые материалы и шрифты могли отображаться в других игровых режимах.
    • Пользовательский интерфейс
    • Теперь в разделе "Анимация" меню "Коллекция" корректно указываются все боевые единицы, способные реагировать на команду /танец.
    • Исправлена графическая неполадка, в результате которой при определенном соотношении сторон во время игры в оконном режиме элементы интерфейса наслаивались друг на друга на экране результатов.
    • Исправлена неполадка, в результате которой кнопки покупки тех или иных материалов становились неактивны.

Игровой процесс и расы

Общее

  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы и возникавшая при использовании модуля расширения WCS GameHeart.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании определенных вариантов интерфейса наблюдателя запас здоровья боевых единиц зергов некорректно увеличивался на 1 ед.
  • Теперь в меню приглашения в игру в режиме архонта отключены кнопки выбора расы.
  • Теперь в разделе информации об элитной лиге в профиле игрока корректно указано, что для сохранения места в лиге требуется проводить не менее 30 матчей каждые 3 недели.
  • Теперь для управления оракулами, "Освободителями", скрытнями и фантомами можно назначать одинаковые горячие клавиши при использовании функции "Разрешить конфликты клавиш".
  • Протоссы
    • "Дестабилизирующий взрыв" "Урагана" больше не воздействует на нейтральные боевые единицы и строения.
  • Терраны
    • Теперь кнопки включения вооружения против воздушных и наземных боевых единиц на панели команд "Тора" всегда располагаются слева и справа соответственно.
    • Исправлена неполадка, в результате которой боевые единицы бывали заперты в строениях, если и те, и другие приземлялись одновременно.
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые улучшения не указывались на закладке порядка действий на экране результатов.
    • Теперь эффект способности "Тактический скачок" крейсера может окрашиваться в цвета команды.
    • "Викинги" больше не могут удалить "Паразитическую бомбу", не приземляясь.
  • Зерги
    • Исправлена графическая неполадка, в результате которой щупальце заразителя отображалось некорректно, если он применял способность "Невральный паразит", закопавшись под землю.
    • Исправлена неполадка, связанная с определением маршрута тараканов, атакующих боевые единицы или строения, которые находятся на участке карты, окруженном препятствиями.
    • Исправлена неполадка, в результате которой после смены облика мимикриды могли существовать неограниченное время.

Карты

  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте "Поля смерти" КСМы могли возводить строения, находясь от них дальше, чем этого требует механика игры.

Редактор

  • Исправлена неполадка, в результате которой после добавления модификации баланса для сетевого режима в качестве библиотеки ресурсов в модуле поверхности на экране могло появиться сообщение об ошибке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в файле объектов могли быть созданы копии всех объектов после изменения файлов вне редактора карт.