Обновление Dota 2: 7.00

Сегодня было выпущено долгожданное обновление для игры Dota 2, которое внесло большое количество изменений. Разработчики проекта кардинально переработали игровой процесс, добавили дерево талантов для каждого из персонажей, а также в игре появился новый герой — Monkey King.

Monkey King

В игре появился новый герой ближнего боя — Monkey King, который обладает уникальными способностями и талантами:

  • Boundless Strike:
    • Monkey King расширяет свой посох и наносит удар по земле, станит врагов на пути скилла и наносит критический урон.
  • Tree Dance:
    • Monkey King прыгает по верхушкам одного из деревьев, ища возможность использовать Primal Spring. Активирует способность Primal Spring.
  • Primal Spring: 
    • Находясь на дереве, Monkey King прыгает в бой, замедляя и повреждая любых врагов в области воздействия, зависимо от того, как долго он используется.
  • Jingu Mastery:
    • Monkey King заряжает свой посох силой, когда поражает своих врагов, получая бонус к урону и получает способность кражи жизни на ограниченное число ударов.
  • Mischief:
    • Врожденная сила, Monkey King меняет свою форму, чтобы обмануть своих врагов, используя свое окружение в качестве вдохновения для маскировки.
  • Wukong's Command:
    • Monkey King вызывает армию обезьян, которые помогают ему в битве.
       

Дерево талантов героев

В игровой процесс были добавлены таланты для каждого из героев, которые дают возможность адаптироваться персонажам под любой ход игры. Все таланты будут доступны на 10/15/20/25 уровнях. Они позволят улучшить базовые способности героев, чтобы помочь игрокам победить в сражениях. 


Рошан

  • Место нахождения Рошана теперь изменено, он будет появляться недалеко от верхней руны;
  • Дальность атаки Рошана увеличена с 128 до 150;
  • Показатель брони Рошана увеличен с 5 до 15;
  • Запас здоровья Рошана уменьшен с 8000 до 5500;
  • Увеличение запаса здоровья Рошана за каждые 4 минуты жизни снижено с 700 до 460;
  • Увеличение показателя брони Рошана за каждые 4 минуты увеличено с 0,7 до 1,1.

Святыни

  • В игре появился новый тип строения — Святыня;
  • У Святынь 1500 здоровья и 20 единиц брони;
  • Святыни находятся возле Секретного Магазина каждой команды и новых лагерей древних крипов;
  • Святыни становятся уязвимы тогда, когда разрушены все тир-2 вышки той или иной команды;
  • У каждой команды также есть пять святынь на базе;
  • У святынь есть способность с временем перезарядки в пять минут: аура в 500 АОЕ, которая длится 5 секунд. Аура дает регенерацию в 120 хп и 40 мп, причем эти показатели увеличиваются каждую минуту на 2 и 1 соответственно. Союзные герои могут активировать ее правым кликом на строение, находясь на расстоянии ближней атаки. После спауна крипов на 0:00 способность Святынь становится доступна для использования вне базы;
  • Святыни не дают обзор;
  • За разрушение Святынь каждый игрок команды получает 150 золота.

Лес

  • Лес сил Тьмы и Света был полностью изменен и разделен на две части;
  • Теперь первичная часть леса каждой команды имеет по 1 лагерю древних крипов, 2 лагеря сильных крипов, 2 средних и 1 маленький;
  • Вторая часть леса каждой команды имеет 1 лагерь древних крипов, 1 лагерь сильных крипов и 1 средний.

Руны

  • Руны теперь двух категорий: руны усилений и руны богатства;
    • Руны усилений появляются только в одном месте на реке в определенное время. Они не появляются в начале игры;
    • Руны Богатства больше не появляются на реке, а в каждом лесу появляются руны богатства каждые 2 минуты и в начале игры;
  • Bottle теперь пополняется только на 2 заряда, когда в него кладут руну богатства;
  • Герой автоматически использует руну богатства, если Bottle уже полон.

Тропинки и различные проходы по карте

  • Переработаны тропинки и различные проходы слева и справа от крайних линий;
  • Изменены многие места для расстановки вардов;
  • Скорректирована расстановка деревьев слева от верхних бараков стороны света.

Иллюзии

  • Теперь за иллюзии дают опыт и золото, в размере 5 + уровень героя;
  • Урон иллюзий против зданий уменьшен с 70% до 50%.;
  • Зеленые бонусы к скорости атаки теперь работают на иллюзии;
  • Сопротивление к магии больше не работает на иллюзиях.

Другие изменения

  • Использование телепортации больше не разрушает деревья вокруг вышки;
  • Теперь т4 башни имею регенерацию как и у главное строения: 3 хп/секунду;
  • Площадь обзора вокруг трона теперь распространяется на всю базу;
  • Награда за разрушение построек увеличена со 111 до 125;
  • Урон у сторожевых  вышек изменен со 122-182 до 142-162.

Герои

  • Abaddon:
    • Mist Coil - скорость каста способности уменьшили с 0.35 до 0.25;
    • Mist Coil – скорость снаряда увеличена до 2000;
    • Aphotic Shield – скорость каста уменьшили с 0.452 до 0.4;
    • Уровень 10: +25 Урона или +15% Получение опыта;
    • Уровень 15: +5 Брони или +200 Маны;
    • Уровень 20: +25 Скорость передвижения или на 15% быстрее откат способностей;
    • Уровень 25: +25 Силы или +200 здоровья к Aphotic Shield.
  • Alchemist:
    • Greevil's Greed множитель для Bounty Rune был изменен с 3/4/5/6x до постоянного 2x.
    • Уровень 10: +20 Урона OR +4 Броня;
    • Уровень 15: +15 Скорость передвижения или +6 ко всем статам;
    • Уровень 20: +30 Скорость атаки или +300 к здоровью;
    • Уровень 25: 30% Вампиризм или дополнительные -4 брони к Acid Spray.
  • Ancient Apparition:
    • Cold Feet не может быть использован на противника, который уже находиться под воздействием этой способности.
    • Уровень 10: +60 золота/мин. или +8% к урону от способностей;
    • Уровень 15: +15 к интеллекту или +25 к регенерации здоровья;
    • Уровень 20: +35 к скорости или на 30с быстрее возрождается;
    • Уровень 25: +80 урона к Chilling Touch или 3 заряда на Cold Feet.
  • Anti-Mage:
    • Добавлен Aghanim`s Scepter
      • Aghanim`s Scepter добавляет Spell Shield пассивную возможность блокировать и отражать направленные заклинания каждые 12 секунд;
      • Уровень 10: +6 к силе или +20 к урону;
      • Уровень 15: +20 к скорости атаки или +250 к здоровью;
      • Уровень 20: 15% к уклонениям или +10 ко всем статам;
      • Уровень 25: -2 с к кулдауну Blink или +25 к ловкости.
  • Arc Warden:
    • Добавлен в Captains Mode;
    • Тип обзора Spark Wraith изменен с воздушного на наземный;
    • Радиус применения Flux уменьшен с 600/700/800/900 до 500/600/700/800;
    • Иллюзия от Tempest Double больше не копирует расходники;
    • Tempest Double кулдаун увеличился с 40/35/30 до 60/50/40;
    • Tempest Double: золото/опыт за убийство иллюзии увеличены с 160 до 180;
    • Использование иллюзией Tempest Double BKB уменьшает его заряды;
    • Уровень 10: +125 к здоровью или +25 скорости атаки;
    • Уровень 15: +30 к урону или +8 к силе;
    • Уровень 20: на 10% меньше откат способностей или +100 к радиусу атаки;
    • Уровень 25: 30% вампиризма или +175 к урону от Spark Wraith.
  • Axe:
    • Уровень 10: +6 к силе или +3 к регенерации маны;
    • Уровень 15: +75 урона или  +250 здоровья;
    • Уровень 20: +25 регенерация здоровья или +30 к скорости передвижения;
    • Уровень 25: +100 урона/сек. от Battle Hunger или +15 брони.
  • Bane:
    • Уровень 10: +6 брони или +200 к мане;
    • Уровень 15: +25% к приросту опыта или +250 к здоровью;
    • Уровень 20: +35 к скорости передвижения или +175 дальности произнесения заклинаний;
    • Уровень 25: +120 бонус к уменьшению урона от способности Enfeeble Damage или +200 урона и восстановления здоровья Brain Sap.
  • Batrider:
    • Уровень 10: +10 к интеллекту  или +4 к броне;
    • Уровень 15: +175 к здоровью или +5% к урону от способностей;
    • Уровень 20: на 15%  меньше откат способностей или +35 к скорости передвижения;
    • Уровень 25: +8сек к длительности Firefly или +200 Flamebreak AoE.
  • Beastmaster:
    • Уровень 10: +15% к приросту опыта или +20 к скорости передвижения;
    • Уровень 15: +12 к силе или  на 25 сек быстрее возрождается;
    • Уровень 20: на 12%  меньше откат способностей или +300 к здоровью;
    • Уровень 25: +175 к урону от Wild Axes или +120 к урону.
  • Bloodseeker:
    • Способность Thirst теперь действует еще 2 секунды после того, как цель умрет;
    • Уровень 10: +5 к броне или +25 к урону;
    • Уровень 15: +30 к скорости атаки или +250 к здоровью;
    • Уровень 20: - на 30 сек быстрее возрождается или +10 к статам;
    • Уровень 25: -7сек к перезарядке  Bloodrite или 30% вампиризма;
  • Bounty Hunter:
    • Добавлен Aghanim`s Scepter;
    • Aghanim`s Scepter : Позволяет Shuriken Toss дважды ударять по врагам;
    • Уровень 10: +175 к здоровью или +15% к приросту опыта;
    • Уровень 15: +40 к скорости атаки или +15 к скорости передвижения;
    • Уровень 20: +10% к урону от способностей или +100 к урону;
    • Уровень 25: 20%  к уклонениям или -5сек  к перезарядке способности Jinada.
  • Brewmaster:
    • Earth Brewling's : Demolish увеличен с 150% до 300%;
    • Storm Brewling's : магический урон от Dispel, наносимый призванным существам увеличен с 850 до 1000;
    • Drunken Haze срабатывает со скоростью 1600;
    • Скорость применения способности Drunken Haze изменено с 0.4 до 0.3;
    • Способность Drunken Haze действует одинаково как на героев, так и на крипов;
    • Drunken Haze более не имеет радиуса поражения в 200;
    • Замедление от способности Drunken Haze изменено с 14/18/22/26% до 10/20/30/40%;
    • Шанс промаха от способности Drunken Haze изменена с 45/55/65/75%  до 70%;
    • Длительность действия способности Drunken Haze изменено с 8 до 4;
    • Стоимость способности Drunken Haze изменена с 50 маны до 25 маны;
    • Уровень 10: +25 к скорости атаки или +3 к регенерации маны;
    • Уровень 15: +20 к скорости передвижения или +10% к защите от магии;
    • Уровень 20: - на 30 сек быстрее возрождается или +20 к силе;
    • Уровень 25: +14 к броне всем духам Primal Split или +75 к урону;
  • Bristleback:
    • Количество стаков способности Warpath Max увеличено с 5/6/7 до 5/7/9;
    • Quill Spray наносит урон, как только достигает цели. Скорость снаряда - 2400;
    • Уровень 10: +7 к силе или +2 к регенерации маны;
    • Уровень 15: +20 к скорости передвижения или +200 к здоровью;
    • Уровень 20: +45 к скорости атаки или на 30 сек быстрее возрождается;
    • Уровень 25: +25 к регенерации здоровья или +4 к максимальному количество стаков способности Goo.
  • Broodmother:
    • Вампиризм Insatiable Hunger увеличен с 60/80/100 до 60/90/120;
    • Способность Insatiable Hunger больше нельзя развеять;
    • Уровень 10: +10 к ловкости или +15% к приросту опыта
    • Уровень 15: на 20% меньше откат способностей или +7 к броне;
    • Уровень 20: +300 к здоровью или +50 к скорости атаки;
    • Уровень 25: +8 к максимальному количеству Spin Web или +200 к жизни паучков от способности Spawn Spiderlings.
  • Centaur Warrunner:
    • Уровень 10: +30 к урону или +2 к регенерации маны;
    • Уровень 15: 10% к уклонениям или +10% к защите от магии;
    • Уровень 20: +10% к урону от способностей или +15 к силе;
    • Уровень 25: +1сек к длительности оглушения от Hoof Stomp или наделяет аурой Return.
  • Chaos Knight:
    • Добавлен Aghanim`s Scepter;
    • Reality Rift отнимает у врага -3/4/5/6 брони, вместо того, чтобы наносить дополнительный урон;
    • Способность Chaos Strike более не может снижать броню противника на 5;
    • Шанс выпадения критического урона от способности Chaos Strike увеличен с 10% до 12%;
    • В случае выпадения критического урона от способности Chaos Strike герой может восстановить здоровье в размере 50% от нанесенного урона. Иллюзии также могут восстановить здоровье;
    • Aghanim`s Scepter  -  уменьшает откат ультимейта на 20 секунд и позволяет использовать ультимейт на союзниках. Радиус применения ультимейта -1200;
    • Уровень 10: +15 к скорости атаки или +7 интеллекту;
    • Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +10 к силе;
    • Уровень 20: +120 прирост золота в минуту или +12 ко всем статам;
    • Уровень 25: Reality Rift пробивает иммунитет к заклинаниям или на 20% меньше откат способностей;
  • Chen:
    • Увеличено замедление и получаемый урон от способности Penitence с 15/20/25/30% до 18/24/30/36%;
    • Дополнительный урон наносит Test of Faith;
    • Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +125 к дальности применения способностей
    • Уровень 15: +200 к здоровью или +25% к урону от способностей;
    • Уровень 20: +90 прирост золота в минуту или  на 40сек быстрее возрождается;
    • Уровень 25: +2 к максимальному количеству подчиненных существ от способности Holy Persuasion или +200 к восстановлению здоровья от способности Hand of God.
  • Clinkz:
    • Death Pact кулдаун изменен с 45/35/25 на 45/30/15;
    • Уровень 10: +10 Интеллект или +10 Магического Сопротивления;
    • Уровень 15: +12 Силы или +30 Урон с Searing Arrows;
    • Уровень 20: 20% Уворот или +10 ко всем аттрибутам;
    • Уровень 25: +70 Скорости Атаки от Strafe или +125 Дальность Атаки;
  • Clockwerk:
    • Уровень 10: +4 Брони или +200 Маны;
    • Уровень 15: +40 Урона или +15 Скорости Передвижения;
    • Уровень 20: -25 Секунд Респавна или +12% Сопротивления Магии;
    • Уровень 25: +10 секунд длительность Battery Assault от Strafe или +400 Здоровья.
  • Crystal Maiden:
    • Переработан Aghanim's Scepter Теперь применяет Frostbite на всех юнитов, которые были в Freezing Field дольше 2.5 секунд. Враг может попасть под воздействие лишь один раз;
    • Уровень 10: +15% Сопротивления Магии или +50 Урона;
    • Уровень 15: +125 Дальность Применения Способности или +200 Здоровья;
    • Уровень 20: +120 Золота/Мин или -35 Секунд Респавна;
    • Уровень 25: +1.5 Длительность Frostbite или +200 Урона Crystal Nova.
  • Dark Seer:
    • Wall of Replica больше не наносит урона героям при проходе через стену;
    • Wall of Replica теперь применяет 1 секундное 75% замедление всем юнитам, которые проходят через стену;
    • Уровень 10: 12% Уворот или +100 Дальности Применения Способности;
    • Уровень 15: +90 Урона или +14 Регенерация Здоровья;
    • Уровень 20: +12 Силы или +25 Интелекта;
    • Уровень 25: 12% Снижение Кулдауна или +70 Урона Ion Shell.
  • Dazzle:
    • Несколько эффектов от Poison Touch теперь складываются;
    • Уровень 10: +10 Интелекта или +125 Здоровья;
    • Уровень 15: +100 Далность Применения Способностей или +40 Урона;
    • Уровень 20: +25 Скорости Передвижения или -30 секунд от Респавна;
    • Уровень 25: -6 секунд кулдауна на Poison Touch или +60 единиц к лечению от Shadow Wave Heal.
  • Death Prophet:
    • Уровень 10: +4% Усиление Урона от Заклинаний или +6 Силы;
    • Уровень 15: +8% Сопротивление Магии или +75 Дальность Применения Способности;
    • Уровень 20: 10% Снижение Кулдаунов или +25 Скорости Передвижения;
    • Уровень 25: +400 Здоровья или +6 Exorcism Spirits.
  • Disruptor:
    • Уровень 10: +100 Дальность Применения Способности или +60 Золота/Минуту;
    • Уровень 15: +200 Здоровья или -30 секунд от респавна;
    • Уровень 20: 15% Снижение Кулдаунов или +10% Урон от Заклинаний;
    • Уровень 25: +30% Сопротивление Магии или +4 Удара от Thunder Strike.
  • Doom:
    • Infernal Blade мини стан увеличен с 0.3 до 0.4 секунды;
    • Уровень 10: +150 Здоровья или +8 Интелекта;
    • Уровень 15: +15 Скорости Передвижения или +6 Брони;
    • Уровень 20: +50 Урона или +20 Регенерации Здоровья;
    • Уровень 25: +2% Урона от Infernal Blade или Devour может есть Древних Крипов;
  • Dragon Knight:
    • Elder Dragon Form Corrosive Breath теперь применяется и на сплеш цели;
    • Dragon Tail теперь применяется в форме снаряда, когда в форме дракона;
    • Уровень 10: +6 Силы или +20 Скорости Атаки;
    • Уровень 15: +25% ХР прироста или +40 Урона;
    • Уровень 20: +120 Золота/Минуту или +300 Здоровья;
    • Уровень 25: Множитель 2х Dragon Blood Регенерации и Брони или +50 Скорости Передвижения.
  • Drow Ranger:
    • Скорость передвижения снижена на 10;
    • Уровень 10: +15 Скорости Передвижения или +5 Ко Всем Аттрибутам;
    • Уровень 15: +175 Здоровья или +20 Скорости Атаки;
    • Уровень 20: +6% Precision Aura Урона или +14 Силы;
    • Уровень 25: +350 Дистанция отброса от Gust или +25 Ловкости от Marksmanship;
  • Earth Spirit:
    • Magnetize дебаф теперь отображается в виде счетчика над головой цели (схоже с Replicate);
    • Уровень 10: +10 Интелекта или +4 Брони;
    • Уровень 15: +15% Сопротивления Магии или +90 Золота/Минуту;
    • Уровень 20: +15% Урон Заклинаний или +300 Здоровья;
    • Уровень 25: +300 Урон от Rolling Boulder или -35 секунд от респавна.
  • Earthshaker:
    • Уровень 10: +250 Маны или +8 Силы;
    • Уровень 15: +20 Скорости Передвижения или +50 Урона;
    • Уровень 20: +10% Урона Заклинаний или -35 секунд от респавна;
    • Уровень 25: +500 Здоровья или -2 секунды кулдауна Enchant Totem.
  • Elder Titan:
    • Astral Spirit урон от врагов увеличен с 10/20/30/40 до 12/24/36/48;
    • Natural Order аура уменьшения брони исходит от героя, а аура уменьшения магического сопротивления исходит от духа;
    • Natural Order теперь отнимает 40/60/80/100% базового сопротивления магии, нежели фиксированное количество.
    • Радиус ауры Natural Order увеличен с 275 до 325;
    • Уровень 10: -20 секунд от респавна или +10 Силы;
    • Уровень 15: +275 Здоровья или +25% ХР Прирост;
    • Уровень 20: +12% Сопротивления Магии или +50 Скорости Атаки;
    • Уровень 25: +15 Брони или +80 бонус к атаки от Astral Spirit;
  • Ember Spirit:
    • Урон от активации Fire Remnant увеличен с 100/150/200 до 100/200/300;
    • Slight of Fist теперь перемещяет Ember Spirit вперед цели (первая цель от изначальной позиции героя);
    • Уровень 10: +15% Сопротивления Магии или +20 Урона;
    • Уровень 15: +20 Скорости Передвижения или +6 ко всем аттрибутам;
    • Уровень 20: +8 Брони или 15% Снижение Кулдаунов;
    • Уровень 25: +500 Flame Guard поглощения или +2 секунды длительности Searing Chains.
  • Enchantress:
    • Уровень 10: +5 ко всем аттрибутам или +15 Скорости Передвижения
    • Уровень 15: +8 секунд длительности Nature's Attendants или +40 Урона
    • Уровень 20: +12% Сопротивления Магии или -25 секунд от респавна
    • Уровень 25: +10 Nature's Attendance Духов или +25 Интелекта
  • Enigma:
    • Eidolon скорость передвижения увеличена с 260/280/300/320 до 280/300/320/340
    • Black Hole теперь также медленно вращает юнитов одновременно с притяжением к центру.
    • Уровень 10: +20 Скорости Передвижения или +12% Сопротивления Магии
    • Уровень 15: 15% Снижение Кулдаунов или +120 Золота/Минуту
    • Уровень 20: +300 Здоровья или -30 секунд от респавна
    • Уровень 25: +8 Eidolons или +12 Брони
  • Faceless Void:
    • Уровень 10: +15 Скорости Атаки или +5 Силы
    • Уровень 15: +7 Брони или +25 Урона
    • Уровень 20: +300 Здоровья или +120 Золота/Минуту
    • Уровень 25: +600 дальность Timewalk или 20% Уклона
  • Gyrocopter:
    • Aghanim's Scepter интервал атаки уменьшен с 1.2 до 1.1
    • Homing Missile больше не будет агрить на себя крипов.
    • Уровень 10: +6% Урона Заклинаний или +150 Здоровья
    • Уровень 15: +10% Сопротивления Магии или +30 Урона
    • Уровень 20: +25 Скорости Передвижения или 20% Снижение Кулдаунов
    • Уровень 25: +3 Заряда Homing Missile или +4 атаки Flak Cannon
  • Huskar:
    • Уровень 10: +150 здоровья ИЛИ +15 скорости передвижения
    • Уровень 15: +30 урона ИЛИ 15% вампиризма
    • Уровень 20: +15 силы ИЛИ +40 скорости атаки
    • Уровень 25: +100 расстояния атаки ИЛИ +400 расстояния использования способности Life Break (ультимейт)
  • Invoker:
    • Урон от EMP изменен с чистого на магический
    • Урон от ЕМР изменен с 50% от маны до 60%
    • Invoke(ультимейт) теперь нельзя улучшать
    • Время перезарядки Invoke изменен с 22/17/12/5 на 6 секунд
    • Манакост Invoke изменен с 20/40/60/80 на 60
    • Invoke теперь не тратит ману, если вы меняете местами способности, которые уже изучили
    • Aghanim Scepter меняет время перезарядки способностей с 6 на 2 секунды на всех уровнях
    • Теперь  на 25 уровне Инвокеру не дается бонус в +6 ко всем атрибутам
    • Deafening Blast теперь не улучшается автоматически, когда сферы достигают седьмого уровня прокачки
    • Теперь возникает два Forged Spirits независимо от уровня прокачки сфер
    • Инвокер теперь не получает прироста к атрибутам прокачивая уровень сфер
    • Бонусный урон от Exort увеличен с  3/6/9/… на 4/8/12/…
    • Бонусная регенерация здоровья от Quas увеличена с  1/2/3/… на 1.5/3/4.5/…
    • Уровень 10: +15 урона ИЛИ +125 здоровья
    • Уровень 15: +1 Forged Spirit или +20% получения опыта
    • Уровень 20: +7 ко всем атрибутам ИЛИ +35 скорости атаки
    • Уровень 25: Deafening Blast в АоЕ ИЛИ -15 секунд ко времени перезарядки Tornado
  • Io:
    • Уровень 10: +10% к магическому сопротивлению ИЛИ +6 брони
    • Уровень 15: +10 регенерации маны ИЛИ +10 силы
    • Уровень 20: +20 регенерации здоровья ИЛИ +120 золота в минуту
    • Уровень 25: +150 урона от духов ИЛИ -40 секунд от времени воскрешения
  • Jakiro:
    • Замедление атаки от Liquid Fire увеличено с 20/30/40/50 на 30/40/50/60
    • Liquid Fire более не уникальный модификатор атаки
    • Радиус Macropyre увеличен с 240 на 260
    • Уровень 10: +15% получения опыта ИЛИ +8%  урона способностей
    • Уровень 15: +125 дальности использования способностей ИЛИ +250 здоровья
      • Уровень 20: +400 дальности атаки ИЛИ +150 золота в минуту
    • Уровень 25: +1.25 длительности Ice Path ИЛИ -50 секунд от времени воскрешения
  • Juggernaut:
    • Уровень 10: +150 здоровья ИЛИ +20 уронф
    • Уровень 15: +20 скорости атаки ИЛИ +6 брони
    • Уровень 20: +20 скорости передвижения ИЛИ +8 ко всем атрибутам
    • Уровень 25: +175 уронф от Blade Fury ИЛИ +20 ловкости
  • Keeper of the Light:
    • Уровень 10: +10 силы ИЛИ +20 скорости передвижения
    • Уровень 15: +20% получения опыта ИЛИ -25 секунд от времени воскрешения
    • Уровень 20: +10% магического сопротивления ИЛИ +7 брони
    • Уровень 25: +300 дальности применения способностей ИЛИ +200 урона от Illuminte
  • Kunkka:
    • Уровень 10: +20 урона ИЛИ +150 маны
    • Уровень 15: +15 регенерации здоровья ИЛИ +15 скорости передвижения
    • Уровень 20: +300 здоровья ИЛИ +120 золота в минуту
    • Уровень 25: +200 к АоЕ от Torrent ИЛИ +25% магического сопротивления
  • Legion Commander:
    • Добавочный урон от Overwhelming Odds за каждого героя увеличен с 20/40/60/80 до 30/60/90/120
    • Базовый урон Overwhelming Odds изменен с 40/80/120/160 на 40/60/80/100
    • Уровень 10: +7 силы ИЛИ +15% к получению опыта
      • Уровень 15: +30 урона ИЛИ +20 скорости передвижения
    • Уровень 20: +7 брони ИЛИ -20 секунд от времени воскрешения
    • Уровень 25: -25% от перезарядки способностей ИЛИ +40 урона от дуели
  • Leshrac:
    • Количество ударов Lighting Storm увеличено с  4/5/6/7 на 4/6/8/10
    • Время использования Lighting Storm уменьшено с 0.6 до 0.45
    • Уровень 10: +125 здоровья ИЛИ +15 скорости передвижения
    • Уровень 15: +400 маны ИЛИ +8% магического сопротивления
    • Уровень 20: +5% урону от способностей ИЛИ +12 силы
    • Уровень 25: +50 взрывов Diabolic Edict Explosions ИЛИ +2 секунды продолжительности замедления от Lightning Storm
  • Lich:
    • Frost Armor можно использовать на неуязвимые здания
    • Уровень 10: +125 здоровья ИЛИ +15 скорости передвижения
    • Уровень 15: +100 дальности использования способностей ИЛИ +5 ко всем атрибутам
    • Уровень 20: +150 урона ИЛИ +120 золота в минуту
    • Уровень 25: +25 брони от Frost Armor ИЛИ атаки Lich замедляют скорость передвижения и атаки других героев на 30%
  • Lifestealer:
    • Уровень 10: +5 ко всем атрибутам ИЛИ +15 скорости атаки
    • Уровень 15: +200 здоровья ИЛИ +25 урона
    • Уровень 20: 15% уклонения ИЛИ +25 скорости передвижения
    • Уровень 25: +1 секунда к продолжительности Rage ИЛИ +15 брони
  • Lina:
    • Уровень 10: +250 маны ИЛИ +20 урона
    • Уровень 15: -25 секунд от времени воскрешения ИЛИ +100 к дальности использования способностей
    • Уровень 20: +5% урона от способностей ИЛИ +150 дальности атаки
    • Уровень 25: +1 к максимальному количеству Fiery Soul ИЛИ -4 секунды от времени перезарядки Dragon Slave
    • Lion:
      • Aghanim Scepter увеличивает АоЕ Finger of Death на 325 (было 300)
      • Уровень 10: +175 здоровья ИЛИ +45 урона
      • Уровень 15: +90 золота в минуту ИЛИ -30 секунд от времени воскрешения
      • Уровень 20: 20% магического сопротивления ИЛИ +8% к урону от способностей
      • Уровень 25: +3 цели для Mana Drain ИЛИ +20 ко всем атрибутам
  • Lone Druid:
    • Время превращения из True Form в Druid Form уменьшено с 1.9 на 0.8 секунд. Превращение в True Form все еще занимает 1.9 секунд
    • Spirit Bear теперь имеет 0.5 регенерации маны
    • Уровень 10: +250  здоровья ИЛИ +200 дальности атаки
    • Уровень 15: + 65 урона ИЛИ +30 урона Spirit Bear
    • Уровень 20: +7 брони Spirit Bear ИЛИ -50 секунд от времени воскрешения
    • Уровень 25: +1.5 секунд продолжительности Entangle ИЛИ -10 секунд от перезарядки Savage Roar
  • Luna:
    • Уровень 10: +15 урона ИЛИ +4 брони
    • Уровень 15: +150 здоровья ИЛИ +40 урона от Lucent Beam
    • Уровень 20: +25 скорости атаки ИЛИ +10% магического сопротивления
    • Уровень 25: -4 секунды от перезарядки Lucent Beam ИЛИ +15 ко всем атрибутам
  • Lycan: 
    • Статус Howl изменен с псевдо-ауры на бафф
    • Продолжительность Howl увеличена с 10 до 13 секунд
    • Дополнительный урон героям от Howl уменьшен с  14/26/38/50 до 10/15/20/25
    • Дополнительный урон крипам от Howl уменьшен с 5/10/15/20 до 4/6/8/10
    • Кроме урона, Howl теперь дает 50/100/150/200 бонусного здоровья героям и 25/50/75/100 не героям
    • Эффект от Howl удваивается, если был использован ночью
    • Feral Impulse теперь не дает 15/20/25/30 скорости атаки
    • Бонусный урон от Feral Impulseувеличен с 15/20/25/30% до 15/26/37/48%
    • Feral Impulse теперь дает 1/4/7/10 регенерации здоровья
    • Базовое время атаки Summoned Wolves уменьшено с 1.25/1.2/1.15/1.1 до 1.2/1.1/1.0/0.9
    • Summoned Wolves больше не получают 15 регенерации здоровья на четвертом уровне прокачки
    • Summoned Wolves теперь получают невидимость на четвертом уровне прокачки
    • Summoned Wolves получают эффект замедления при атаке на третьем уровне прокачки
    • Эффект замедления от атак увеличен с 40 до 60
    • Уровень 10: +20 урона ИЛИ +150 здоровья
    • Уровень 15: -20 секунд от времени воскрешения ИЛИ +12 силы
    • Уровень 20: 15% уклонения ИЛИ 15% уменьшения перезарядки способностей
    • Уровень 25: + 15 секунд продолжительности Shapeshift ИЛИ +2 Summoned Wolves
  • Magnus:
    • Время перезарядки Skewer снижено с 30 до 25
    • Уровень 10: +25 к скорости атаки ИЛИ +15% к магическому иммунитету
    • Уровень 15: +90 к золоту в минуту ИЛИ +50 к урону
    • Уровень 20: +15 к силе ИЛИ +20 к скорости передвижения
    • Уровень 25: -4 от времени перезарядки Shockwave ИЛИ -35 от времени воскрешения
  • Medusa:
    • Уровень 10: +10 к интеллекту ИЛИ +15 к урону
    • Уровень 15: +20 к скорости атаки ИЛИ 10% шанс увернуться
    • Уровень 20: +15 к ловкости ИЛИ +500 маны
    • Уровень 25: Время обездвиживания от Stone Gaze увеличевается на 1 ИЛИ 25% вампиризма
  • Meepo:Клоны Meepo теперь имеют полные значения хп/маны оригинала без Scepter.
    • Earthbind не прерывает способности.
    • Прирост силы снижен с 1.6 до 1.3
    • Уровень 10: +4 к броне или +15 к урону
    • Уровень 15: 15% вампиризма или +20 скорости передвижения
    • Уровень 20: 10% шанс увернуться или +25 к скорости атаки
    • Уровень 25: +400 здоровья или -3 от времени перезарядки Poof
  • Mirana:
    • Добавлен индикатор заряда Starstorm после покупки Scepter.
    • Уровень 10: +8 к ловкости или +150 здоровья
    • Уровень 15: +5% к сопротивлению к магии или +30 к скорости атаки
    • Уровень 20: +40 к урону или +8 к броне
    • Уровень 25: +100 к скорости атаки после Leap или Sacred Arrows имеет 2 заряда
  • Morphling:
    • Уровень 10: +8 к ловкости или +200 к мане
    • Уровень 15: +25 к скорости атаки или снижение перезарядки на 12%
    • Уровень 20: +25 к скорости атаки или +40 к урону
    • Уровень 25: +400 к радиусу Waveform или +30% к урону Replicate
  • Naga Siren:
    • Исправлен слчай, когда при касте Rip Tide герой получал оглушение от Spiked Carapace на иллюзии.
    • Теперь оглушение получит только иллюзии.
    • Уровень 10: +250 к мане или +125 к здоровью
    • Уровень 15: +30 к скорости атаки или 15% уклонения
    • Уровень 20: +15 к ловкости или +20 к силе
    • Уровень 25: +1 иллюзия Mirror Image или +40 к скорости передвижения
  • Nature's Prophet:
    • Бонусный урон от Wrath of Nature увеличен с 7% до 11%
    • Базовый урон Wrath of Nature изменен с 140/180/225 на 110/140/170
    • Теперь имеет 8 отскоков.
    • Бонусный урон Wrath of Nature с Scepter увеличен с 16 до 18.
    • Базовый урон Wrath of Nature с Scepter изменен с 155/210/275 до 135/170/205
    • Имеет +22% бонусного урона от базового.
    • Уровень 10: +20 урона или +175 здоровья
    • Уровень 15: +10 интелекта или +15 Скорости передвижения
    • Уровень 20: +35 к скорости атаки или +8 к броне
    • Уровень 25: Количество трентов увеличивается на 6 или -35 от времени возраждения
  • Necrophos:
    • Reaper's Scythe с Scepter больше не блокирует выкуп или не увеличивает урон.
    • Время перезарядки Reaper's Scythe с Scepter изменен на 55/40/25.
    • Теперь Death Pulse теперь пассивно восстанавливает 1/3/5/7 HP/MP в течении 7 секунд, если вы убили крипа (10x за героя).
    • Урон Death Pulse изменен с 125/175/225/275 до 80/120/160/200
    • Лечение Death Pulse изменено с 70/90/110/130 до 60/80/100/120
    • Sadist заменен новой способностью Ghost Shroud.
    • Отправляет вас в астрал (как Ghost Scepter) на 3/3.5/4/4.5 секунд и дает вам ауру замедления с радиусом 600 на 12/20/28/36%. Пока способность работает, вы получаете на 20% магического урона больше, но восстановление здоровья и маны увеличивается на 50%. Время перезарядки: 28/24/20/16
    • Уровень 10: +40 к урону или +6 к силе
    • Уровень 15: +6 ко всем атрибутам или +15 к скорости передвижения
    • Уровень 20: +5% к силе заклинаний или +10% к сопротивлению маны
    • Уровень 25: +400 к здоровью или -1 от времени перезарядки Death Pulse
  • Night Stalker:
    • Уровень 10: +7 к силе или +100 к радиусу применения
    • Уровень 15: +300 к мане или +25 к скорости атаки
    • Уровень 20: +30 к скорости передвижения или +50 к урону
    • Уровень  25: +12 брони или снижение времени перезарядки Crippling Fear на 6
  • Nyx Assassin:
    • Уровень 10: +5% к сопротивлению магии или +175 здоровья
    • Уровень  15: +25 к ловкости или +10 к силе
    • Уровень  20: +120 золота в минуту или +15% к сопротивлению магии
    • Уровень  25: +40 скорости передвижения или урон Spiked Carapace увеличивается на 200%
  • Ogre Magi:
    • Уровень  10: +60 золота в минуту или +100 к радиусу применения
    • Уровень  15: +40 к урону или +8% к сопротивлению магии
    • Уровень  20: +250 здоровья или +25 к скорости передвижения
    • Уровень  25: +15% к силе заклинаний или +40 к скорости атаки от Bloodlust
  • Omniknight:
    • Repel Spell теперь работает как Black King Bar (не развеивается).
    • Время действия Repel снижено с 5/6/7/8 до 4/5/6/7
    • Время перезарядки Repel увеличено с 20/18/16/14 до 30/26/22/18
    • Repel больше не работает на врагов.
    • Урон и хил Purification снижены с 90/180/270/360 до 90/160/230/300
    • Время перезарядки Purification изменен с 9 до 11/10/9/8
    • Стоимость Purification снижена с 100/120/140/160 до 70/90/110/130
    • Уровень 10: +60 золота в минуту ИЛИ +15% к получению опыта
    • Уровень 15: +75 к радиусу применения ИЛИ +8 к силе
    • Уровень 20: +100 урона ИЛИ +6 к регенерации маны
    • Уровень 25: Замедление Degen Aura увеличено на 16% ИЛИ +200 к урону и хилу от Purification
  • Oracle:
    • Уровень 10: -20 времени возрождения ИЛИ +15% к получению опыта
    • Уровень 15: +200 здоровья ИЛИ +60 золота в минуту
    • Уровень 20: +25 скорости атаки ИЛИ +20 интеллекта
    • Уровень 25: +2 к продолжительности False Promise ИЛИ +250 к дальности применения
  • Outworld Devourer:
    • Дальность применения Astral Imprisonment снижена с 225/350/475/600 до 225/300/375/450
    • Уровень 10: +250 маны ИЛИ +10 к скорости атаки
    • Уровень 15: +5 к броне ИЛИ +20 к скорости атаки
    • Уровень 20: +15 к интеллекту ИЛИ +250 здоровья
    • Уровень 25: +60 к времени кражи интеллекта от Arcane Orb ИЛИ +8% силы заклинаний
  • Phantom Assassin:
    • Базовый урон Stifling Dagger снижен с 75 до 70
    • Уровень 10: +150 здоровья ИЛИ +15 к урону
    • Уровень 10: 10% вампиризма ИЛИ +15 к скорости передвижения
    • Уровень 10: +35 к скорости атаки ИЛИ +10 ко всем атрибутам
    • Уровень 25: +25 к ловкости ИЛИ Stifling Dagger получает 2 заряда
  • Phantom Lancer:
    • Добавлен Aghanim's Scepter.
    • Phantom Rush теперь добавляет ловкость на 6/12/18/24 на 2 секунды когда вы достигаете противника. Работает на иллюзиях.
    • Минимальная дальность возможного срабатывания Phantom Rush снижена с 300 до 250
    • Scepter: Causes Spirit Lance отскакивают к ближейшим противникам. Дальность отскока - 400, максимальное количество отскоков 5.
    • Уровень 10: +150 к здоровью ИЛИ +20 скорости атаки
    • Уровень 15: +8 ко всем атрибутам ИЛИ снижение перезарядки на 15%
    • Уровень 20: +15% к магическому сопротивлению ИЛИ 15% уклонения
    • Уровень 25: +600 к радиусу Phantom Rush OR +20 к силе
  • Phoenix:
    • Тип урона Sun Ray изменен с чистого на магический.
    • Максимальный урон Sun Ray увеличен с 1.25/2.5/3.75/5% до 1.5/3.25/5.0/6.75%
    • Базовый урон Sun Ray изменен с 10/15/20/25 до 14/20/26/32
    • Замедление Icarus Dive увеличено с 25% до 28%
    • Уровень 10: -20 времени возрождения ИЛИ +175 здоровья
    • Level 15: +90 золота в минуту ИЛИ +12 к силе
    • Level 20: +10 брони ИЛИ +8% к силе заклинаний
    • Level 25: +2 Supernova Hit Count ИЛИ увеличение обездвиживания после Supernova на 1
  • Puck:
    • Уровень 10: +8 интеллекта или +150 ХП
    • Уровень 15: +40 урона или +20 к мувспиду
    • Уровень 20: +8% к усилению урона со скиллов или +20% к сопротивлению магии
    • Уровень 25: +300 Gold/Min + 75% к дистанции и скорости Ilusory Orb
  • Pudge:
    • Уровень 10: +8 к силе или +2 к регенерации маны.
    • Уровень 15: +5 к броне или +15 к скорости передвижения
    • Уровень 20: +150 золота в минуту или -35 секунд к времени респауна.
    • Уровень 25: +1.75 к бонусу или +120 к урону Rot
  • Pugna:
    • Уменьшение регенерации маны от Nether Ward в секунду изменено с 1.5/3/4.5/6 до 0.25/0.5/0/75/1%
    • Уровень 10: +3 регенерации маны или +150 ХП
    • Уровень 15: -25 секунд ко времени возрождения или +10 к силе.
    • Уровень 20: +10 ко всем статам или +100 к каст ренджу.
    • Уровень 25: +50% к хилу от Life Drain или +100 урона к Nether Blast.
  • Queen of Pain:
    • Базовое время атаки уменьшено с 1.6 до 1.5 (скорость атаки стала выше)
    • Уровень 10: +20 к урону или +5 к силе
    • Уровень 15: +12% к уменьшению кулдаунов или +90 золота в минуту.
    • Уровень 20: +100 к дальности атаки или +200 к здоровью
    • Уровень 25: 70% к лайфстилу от заклинаний (при применении на героев) (14% при применении на крипов) или +35 к интеллекту.
  • Razor:
    • Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +10 к ловкости
      • Уровень 15: +5 к броне или +150 к дальности применения заклинаний
    • Уровень 20: +250 к здоровью или +30 к скорости атаки
    • Уровень 25: +175 к дальности атаки или +14 к краже урона со Static Link
  • Riki:
    • Добавлен Aghanim Scepter
    • Увеличивает длительность ультимейта на 4 секунды. Ультимейт можно применить на союзного героя и, таким образом спрятать. Дальность применения – 1000.
      • Уровень 10: +15 к скорости передвижения и +150 к здоровью
      • Уровень 15: +10 к ловкости и +20% к получению опыта
      • Уровень 20: +250 к дальности применения скиллов или +8 ко всем статам.
      • Уровень 25: +0.4 к множителю урона Backstab или -4 секунды к кулдауну Smokescreen.
  • Rubick:
    • Урон с Fade Bolt увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320
    • Уменьшение урона от Fade Bolt за скачок усилено с 4% до 8%
    • Уровень 10: +60 золота в минуту или +50 к урону
    • Уровень 15: +150 к здоровью или +15 к интеллекту
    • Уровень 20: +75 к дальности применения заклинаний или +8% к урону от заклинаний.
    • Уровень 25: уменьшение кулдауна на скиллы на 20% или +400 к дальности применения телекинеза.
  • Sand King:
    • Burrow Strike с Aghanim’s Scepter теперь не накладывает Caustic Finale на иллюзии, только на настоящих героев.
    • Уровень 10: +200 к мане или +5 к броне
    • Уровень 15: +12% к сопротивлению к магии или + 15 к скорости передвижения
    • Уровень 20: +350 к ХП или +120 к золоту в минуту
    • Уровень 25: +4 толчка Epicenter или +50 к регену ХП
  • Shadow Demon:
    • Уровень 10: +6 к силе или + 10 к скорости передвижения
    • Уровень 15: +75 к дальности применения заклинаний или +6% к урону от заклинаний
    • Уровень 20: +10% к магическому сопротивлению или -25 секунд ко времени возрождения
    • Уровень 25: +400 к урону от Demonic Purge или -1 секунда к кулдауну на Shadow Poison
  • Shadow Fiend:
    • Время каста Shadow Raze уменьшено с 0.67 до 0.55
    • Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +20 к скорости атаки
    • Уровень 15: +6% к урону от заклинаний или +175 к ХП
    • Уровень 20: +15% к уклонениям или +2 к урону за душу
    • Уровень 25: +150 к дальности атаки или -7 секунд к куладуну на Shadow Raze.
  • Shadow Shaman:
    • Mass Serpent Wards больше не наносят сплеш-урон в 175 АОЕ
    • Урон Mass Serpent Wards уменьшен с 40/60/80 до 40/70/100
    • Переработан Aghanim’s Scepter. Теперь у Serpent Wards есть сплит-атака: они могут атаковать сразу двух юнитов в полную силу.  
    • Дальность атаки Mass Serpent Wards увеличена на 225.
    • Уровень 10: + 150 ХП или +15 к скорости передвижения
    • Уровень 15: +100 к дальности применения скиллов или +20% к получаемому опыту
    • Уровень 20: -30 секунд ко времени возрождения или +20% к магическому сопротивлению
    • Уровень 25: +1 к количеству атак, которые могут выдержать Serpent Wards или +3 к длительности Shackles.
  • Silencer:
    • Уровень 10: +4 к броне или +7 к интеллекту
    • Уровень 15: +200 к ХП или +60 золота в минуту
    • Уровень 20: +30 к скорости атаки или +12 к сопротивлению магии
    • Уровень 25: +200 к дальности атаки или +20% замедления от Arcane Curse
  • Skywrath Mage:
    • Переработан Aghanim’s Scepter. Каждый раз, когда вы используете способность, она дополнительно сработает на другую случайная цель в радиусе 700 (приоритет для героев). К примеру, если вы используете Ancient Seal, вы наложите это заклинание также и на другую цель в радиусе. Если вы используете Mystic Flare на землю, то случайная цель в радиусе 700 (не попавшая под действие первого ультимейта) также получит урон.
    • Уровень 10: +125 к здоровью или +7 к интеллекту.
    • Уровень 15: +50 к урону или +60 золота в минуту.
    • Уровень 20: +20 к скорости передвижения или +15% к Сопротивлению магии.
    • Уровень 25: -4 секунды к кулдауну на Ancient Seal или +14 к регенерации маны
  • Slardar:
    • Уровень 10: +6 к ХП регену или +175 к мане
    • Уровень 15: +200 к ХП или +25 к скорости атаки
    • Уровень 20: +35 к урону или +7 к броне
    • Уровень 25: +20 к силе или +10% к шансу баша
  •  Slark:
    • Добавлен Aghanim’s Scepter. Уменьшает кулдаун на Shadow Dance с 60 до 30 секунд и добавляет к ультимейту 325 AOE, в котором могут спрятаться союзники.
    • Уровень 10: 10% лайфстила или +15 к урону
    • Уровень 15: +15 к ловкости и +10 к силе
    • Уровень 20: +250 к здоровью или +25 к скорости атаки
    • Уровень 25: +3 секунды к привязке Pounce или +12 ко всем статам
  • Sniper:
    • Добавлен Aghanim’s Scepter.  Assassinate теперь применяется на землю в АОЕ 400. При применении, Sniper берет на мушку цели в данной области и по окончанию подготовки наносит мощный выстрел с 2.8х критом и 100% Headshot по юнитам, контролируемым игроком. (Затрагивает только видимых героев/иллюзий).
    • Уровень 10: +4 к регенерации маны или +15 к скорости атаки
    • Уровень 15: +20 к DPS Shrapnel или +200 здоровья
    • Уровень 20: +8 к броне или -25% к кулдаунам.
    • Уровень 25: +100 к дальности атаки или +4 заряда Shrapnel
  • Spectre:
    • Уровень 10: +20 к урону или +5 к броне
    • Уровень 15: +6 ко всем статам или +15 к скорости передвижения
    • Уровень 20: +25 к скорости атаки или +12 к силе
    • Уровень 25: -10 секунд к кулдауну на Spectral Dagger или +400 к ХП.
  •  Spirit Breaker:
    • Уровень 10: +5 ко всем статам или +15 к скорости передвижения
    • Уровень 15: +20 к урону или +5 к броне
    • Уровень 20: + 120 золота в минуту или -40 секунд ко времени возрождения
    • Уровень 25: +17% к шансу баша или +500 к скорости Charge
  • Storm Spirit:
    • Уровень 10: +20 damage или +3 к регенерации маны;
    • Уровень 15: +175 здоровья или +10 к интеллекту;
    • Уровень 20: +40 к скорости атаки или +7 к броне;
    • Уровень 25: +0.75 секунд к Electric Vortex или +10% к урону от заклинаний;
  • Sven:
    • Уровень 10: +6 к силе или +200 маны;
    • Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 ко всем статам;
    • Уровень 20: +30 к скорости атаки или +15% уклонения;
    • Уровень 25: +65 к урону или -5 секунд кулдауна на Storm Bolt;
  • Templar Assassin:
    • Psi Blades теперь работают на иллюзиях
    • Уровень 10: +25 к скорости атаки или +15 к с;корости передвижения;
    • Уровень 15: +6 к статам или 12% уклонения;
    • Уровень 20: +250 ХП или +40 урона;
    • Уровень 25: +3 слоя Refraction или -30 секунд ко времени возрождения;
  • Terrorblade:
    • Уровень 10: +6 к регенерации ХП или +15 скорости атаки
    • Уровень 15: +25 к урону или +175 к ХП
    • Уровень 20: +15 к ловкости или +15 к скорости передвижения
    • Уровень 25: +15 ко всем статам или -30 секунд к кулдауну на Sunder
  • Techies: 
    • Land Mines переименованы на Proximity Mines
    • Proximity Mines больше нельзя увидеть с помощью True Sight, но когда враг подходит к ним на радиус 400, то они теряют невидимость.
    • Proximity Mines взрываются в тот момент, когда враг находится в радиусе на протяжении 1,6 сек. (если он постоянно двигается в этом радиусе, то они не взрываются).
    • Proximity Mines необходимо 1.75 секунды, чтобы стать невидимыми.
    • Proximity Mines больше не попадают под авто-атаку.
    • Proximity Mines теперь наносят магический урон.
    • Откат Proximity Mines вырос с 9/8/7/5 до 12.
    • Урон от Proximity Mines вырос с 150/190/225/260 to 225/400/575/750
    • Proximity Mines теперь стоит 110/130/150/170 маны.
    • Proximity Mines наносят полный урон в определенном радиусе.
    • Proximity Mines теперь не могут располагаться в радиусе другой активной Proximity Mine (400 AoE).
    • Здоровье Proximity Mines равняется 1.
    • Proximity Mines наносят 25% урона строениям.
    • Стоимость Proximity Mines изменилась с 10/14 золота/опыта до 30/0
    • Proximity Mines наносят урон, зависимый от текущего уровня прокачки способности, а не от того уровня, на котором мина была размещена.
    • Proximity Mines могут быть атакованы только если они непосредственно являются целью атакующего героя.
    • Quell больше не разбивает Proximity mines (Quelling Blade, Iron Talon, Battle Fury).
    • Suicide Squad Attack заменен на Blast Off
    • Blast Off это способность, срабатывающая на радиус 400 АоЕ, с дальностью каста 1000; она толкает Techies к цели, а затем он взрывается.
    • Blast Off наносит 300/400/500/600 магического урона и накладывает на цель безмолвие на 4/5/6/7 секунд.
    • Blast Off наносит 50% от максимального здоровья героя ему же в то время, как он достигает назначенной цели.
    • Кулдаун Blast Off – 35 секунд.
    • Blast Off срабатывает с задержкой в одну секунду.
    • Stasis Trap обездвиживает героев вместо того, чтобы их оглушать.
    • Stasis Trap срабатывает с задержкой в 2 секунды.
    • Радиус захвата Stasis Trap уменьшен с 450 до 400;
    • Радиус эффект Stasis Trap увеличен с 450 до 600;
    • Обездвиживание Stasis Trap длиться с 2/3/4/5.
    • Stasis Trap теперь не исчезают по истечению 4 минут.
    • Stasis Trap в пассивном виде не дают обзора, однако дают его при срабатывании.
    • Remote Mines срабатывают с 0.25 секундной задержкой
    • Время применения способности Remote Mines - 1 секунда
    • Уровень 10: +20 скорость передвижения или +2 регенерация маны.
    • Уровень 15: +25% к получению опыта или +200 к дальности применения способностей;
    • Уровень 20: +120 золота/мин. или -60с от времени возрождения.
    • Уровень 25: +400 к урону от Blast Off или на 25% меньше время отката способностей;
  • Tidehunter:
    • Скорость полёта Gush снижена с 4000 до 2500;
    • Уровень 10: +50 урона или +150 к запасу здоровья;
    • Уровень 15: +7 единиц брони или +30% прирост опыта;
    • Уровень 20: +6 к скорости восстановления маны или +15 к показателю силы;
    • Уровень 25: -5 брони от применения Gush или снижение времени восстановления на 20%;
  • Timbersaw:
    • Уровень 10: +150 к здоровью или +10% к приросту опыта
    • Уровень 15: +14 к скорости восстановления здоровья или +15 к показателю интеллекта;
    • Уровень 20: +5 к увеличению урона от способностей или +125 к дальности применения;
    • Уровень 25: +6% к снижению основной характеристики или +20 к показателю силы;
  •  Tinker:
    • Уровень 10: +8 к показателю интеллекта или +5 к показателю брони;
    • Уровень 15: +200 к запасу здоровья или 4% увеличения урона от способностей;
    • Уровень 20: +75 к дальности применения или 15% сопротивления магии;
    • Уровень 25: 20% лайвстил от заклинаний (1/5 от не-героев) или +100 к урону от Laser;
  • Tiny:
    • Броня от Craggy Exterior увеличена с 2/3/4/5 до 3/4/5/6.
    • Оглушение от Craggy Exterior действует только на героев с ближним типом атаки, не имеет рейндж 300.
    • Урон от оглушения Craggy Exterior увеличен с 25/35/45/55 до 40/50/60/70.
    • Шанс на оглушение от Craggy Exterior возрос с 10/15/20/25% до 25%.
    • Длительность стана уменьшена с 1/1.25/1.5/1.75 до 0.5/1.0/1.5/2.
    • Уровень 10: +6 к показателю силы или +10 к показателю интеллекта.
    • Уровень 15: +45 к урону или +15 к скорости пережвижения.
    • Уровень 20: +25 к скорости атаки или +14 к восстановлению маны.
    • Уровень 25: 20% уменьшение кулдауна или +200 к урону от Avalanche;
  • Treant Protector:
    • Nature's Guise теперь пассивная способность. Если вы находитесь в радиусе 265 от ближайшего дерева в течение 6/5/4/3 секунд (при условии, что вы не атакуете), вы становитесь невидимым и получаете бонус к скорости передвижения 16/22/28/34%. Если вы атакуете из инвиза, вы оглушаете цель на 1/1,4/1,8/2,2 секунды. Задержка спадения невидимости была удалена. При атаке из инвиза вы не можете промахнуться. Во время невидимости вы можете использовать заклинания.
    • Уровень 10: +30 к скорости атаки или +2 к скорости восстановления маны;
    • Уровень 15: +90 Золота в минуту или +25 к скорости передвижения;
    • Уровень 20: 15% снижение времени восстановления или +65 к урону;
    • Уровень 25: +5 к блокируемым ударам или +20% к 2 секундам баша;
  • Troll Warlord:
    • Уровень 10: +6 к показателю силы или 10 к ловкости
    • Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 к показателю брони
    • Уровень 20: +300 к запасу здоровья или +40 к урону
    • Уровень 25: -7 секунд времени восстановления Whirling Axes или +20% к сопротивлению магии
  • Tusk:
    • При использовании Walrus Kick пинает цель на 1400, а не на 900.
    • Дальность применения Walrus Punch возросла со 128 до 150.
    • Дальность применения Walrus Kick возросла со 128 до 150.
    • Исправлен Walrus Punch, имевший старый кулдаун способности на 1 и 2 уровне при наличии Aghanim's Scepter. Он изменён с 36/24/12 на 20/16/12.
    • Уровень 10: +20% к получаемому опыту или +30 к урону.
    • Уровень 15: +15 к показателю силы или +90 золота в минуту.
    • Уровень 20: +6 к показателю брони или + 10% к сопротивлению магии.
    • Уровень 25: +500 к запасу здоровья или +150% к критическому урону от Walrus Punch.
  • Underlord:
    • Добавлен в Captains Mode.
    • Pit of Malice больше не действует через иммунитет к заклинаниям.
    • Pit of Malice больше не прерывает заклинания.
    • Pit of Malice больше не наносит урон.
    • Длительность обездвиживания от Pit of Malice снижена с 1/1.5/2/2.5 до 0.9/1.2/1.5/1.8.
    • Pit of Malice теперь действует на героев каждые 3,5 секунды.
    • Длительность Pit of Malice увеличена с 7 до 12.
    • Радиус действия Pit of Malice увеличен с 275 до 375.
    • Длительность применения Pit of Malice уменьшена с 0,6 до 0,45.
    • Время перезарядки Pit of Malice увеличено с 21/18/15/12 до 30/26/22/18.
    • Радиус Dark Rift увеличен с 450 до 600.
    • Задержка Dark Rift увеличена с 5/4/3 дo 6/5/4.
    • Уровень 10: +4 к броне или +2 к скорости восстановлению маны.
    • Уровень 15: +200 к запасу здоровья или +8% к урону от заклинаний.
    • Уровень 20: +50 к скорости атаки или +100 к дальности атаки.
    • Уровень 25: +0,4 секунды к замедлению от Malice Root или +50 к восстановлению здоровья.
  •  Undying:
    • Лечение за смерть героя увеличено с 6% до 10%.
    • Уровень 10: -30 секунд времени возрождения или +90 золота в минуту.
    • Уровень 15: +30% к получаемому опыту или +300 к запасу здоровья.
    • Уровень 20: +10 ко всем показателям или +20 к скорости передвижения.
    • Уровень 25: +40 к урону от Tombstone Zombie или +12 к броне.
  • Ursa:
    • Уровень 10: +25 единиц урона или +8% магического сопротивления.
    • Уровень 15: +5 к броне или +20 к скорости атаки.
    • Уровень 20: +15 к скорости передвижения или +250 к запасу здоровья
    • Уровень 25: +10 к урону от Fury Swipes или +14 единиц ко всем показателям.
  • Vengeful Spirit:
    • Тип урона от Wave of Terror изменён с чистого на магический.
    • Урон от Wave of Terror увеличен с 30/50/70/90 до 45/70/95/120.
    • Уровень 10: +8% к сопротивлению магии или +25 к скорости атаки.
    • Уровень 15: +100 к урону от Magic Missile или +8 ко всем сопротивлениям.
    • Уровень 20: +50 к урону или +20 к скорости передвижения.
    • Уровень 25: +20% урона от Vengeance Aura или Magic Missile может действовать через иммунитет к заклинаниям.
  • Venomancer:
    • Уровень 10: +20% к получаемому опыту или +20 к скорости передвижения.
    • Уровень 15: +175 к запасу здоровья или +150 к дальности применения.
    • Уровень 20: +15% сопротивления магии или +75 урона.
    • Уровень 25: Здоровье и урон Plag Ward увеличатся в 3 раза или -60 секунд времени возрождения.
  • Viper:
    • Базовый урон Nether Toxin увеличен с 2.5/5/7.5/10 до 3/6/9/12 (максимальный урон увеличен с 40/80/120/160 до 48/96/144/192).
    • Уровень 10: +15 к урону или +145 к запасу здоровья.
    • Уровень 15: +7 к показателю силы или +14 к показателю ловкости.
    • Уровень 20: +7 к броне или +75 к дальности атаки.
    • Уровень 25: Poison Attack будет применяться на постройки или +80 DPS к Viper Strike.
  • Visage:
    • Минимальный порог повреждения Gravekeeper's Cloak изменён с 15 до 50;
    • Gravekeeper's Cloak теперь уменьшает весь получаемый урон на 8/12/16/20%;
    • Время восстановления Gravekeeper's Cloak изменено с 3 до 6/5/4/3;
    • Gravekeeper's Cloak теперь влияет на Familiars в пределах 900 от вашего героя.
    • Время восстановления Familiars изменено с 180/160/140 до 160/145/130;
    • Familiars теперь имеют 500/750/1000 здоровья (вместо 3 ударов)
    • На Familiars теперь можно применять эффекты регенерации;
    • Familiars больше не восстанавливают урон в Stone Form;
    • Время восстановления урона Familiars изменено с 15 до 2;
    • Familiars больше не имеют иммунитет к способностям;
    • Familiars теперь имеют 35% сопротивления к магии;
    • Скорость передвижения Familiars изменена с 380/390/400 до 430;
    • Урон от одного заряда Familiars изменён с 8/14/22 до 8/16/24;
    • Продолжительность Stone Form уменьшена с 8 до 6 секунд;
    • Время восстановления Stone Form уменьшено с 20 до 14;
    • Уровень 10: +60 золота в минуту или +15% к получаемому опыту;
    • Уровень 15: +50 к урону или +100 к дальности применения заклинаний;
    • Уровень 20: +250 здоровья или -30 секунд ко времени воскрешения;
    • Уровень 25: + 20% у уклонению от заклинаний или +120 к скорости передвижения Familiars;
  • Warlock:
    • Количество маны, затрачиваемое на применение Fatal Bonds, увеличено с 120 до 140.
    • Исправлен баг, при коготором Fatal Bonds продолжал наносить урон даже после того, как способность была развеяна.
    • Уровень 10: +6 ко всем показателям или +15% к получаемому опыту.
    • Уровень 15: +125 к дальности применения заклинаний или +20% к скорости передвижения.
    • Уровень 20: +350 единиц к запасу здоровья или -30 секунд от времени возрождения.
    • Уровень 25: Иммунитет к магическим заклинаниям для Chaotic Offering Golems или +15 единиц к броне Chaotic Offering Golems.
  • Weaver:
    • Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,8.
    • Уровень 10: +6 единиц к показателю силы или +30 к урону от Shukuchi.
    • Уровень 15: +25 единиц к урону или +7 единиц ко всем сопротивлениям.
    • Уровень 20: +200 единиц к запасу здоровья или +15 единиц к показателю ловкости.
    • Уровень 25: +200 к скорости передвижения при использовании Shukuchi или +20% к сопротивлению магии.
    • Windranger:
    • Урон от Powershot уменьшается за каждое последующее попадание не на 10%, а на 20%.
    • Урон от Powershot увеличен с 120/200/280/360 до 120/220/320/420.
    • Уровень 10: +15 единиц к урону или +4 к пополнению запасы маны.
    • Уровень 15: +150 единиц к запасу здоровья или +13 единиц к показателю интеллекта.
    • Уровень 20: +12% у уклонению от заклинаний или +12% к сопротивлению магии.
    • Уровень 25: +100 к дальности атаки или -5 секунд к восстановлению способности Powershot.
  • Winter Wyvern:
    • Уровень 10: +8 единиц к показателю интеллекта или +5 единиц к показателю силы.
    • Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +40 единиц к урону.
    • Уровень 20: +120 золота в минуту или -35 секунд ко времени возрождения.
    • Уровень 25: -3 секунды к восстановлению Splinter Blast или +15% к замедлению от Arctic Burn
  • Witch Doctor:
    • Урон от Maledict увеличен с 5/10/15/20 до 7/14/21/28;
    • Уровень 10: +200 к здоровью или +20% к заработанному опыту;
    • Уровень 15: +75 к урону или -35 секунд ко времени воскрешения;
    • Уровень 20: +8 к броне или +15% к сопротивлению магии;
    • Уровень 25: +150 к дальности Death Attack Ward или +20 к лечению от Voodoo Restoration;
  • Wraith King:
    • Длительность перезарядки ультимейта снижена с 260/160/60 до 240/140/40 секунд;
    • Уровень 10: +15 к уровну или +8 к интеллекту;
    • Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +200 к здоровью;
    • Уровень 20: +40 к скорости атаки или +20 к силе;
    • Уровень 25: Reincarnation не требует маны или аура с 20% лайфстилом;
  •  Zeus:
    • Aghanim's Scepter дает новую способность Casts Lightning Bolt. Она позволяет создать область в любой точке карты, которое бьёт молниями по случайному врагу в области 500 единиц 1 раз в 2,5 секунды.
    • Casts Lightning Bolt действует 50 секунд. Кулдаун 50 секунд, стоимость 275 маны. За убийство можно получить 100 золота.
    • Уровень 10: +2 к восстановления маны или +150 здоровья;
    • Уровень 15: +5 к броне или 10% к сопротивлению магии;
    • Уровень 20: +30 к скорости движения или -35 ко времени воскрешения;
    • Уровень 25: +1,5% урона к Static Field или +200 к дистанции каста.

Полный список изменений вы можете найти на официальном сайте игры.