Обновление Overwatch от 1.03

В первый день весны и старта четвертого сезона Blizzard Entertainment выпустила обновление для своего шутера Overwatch. Изменения коснулись системы рейтинга, топа 500 лучших игроков и системе возрождения обороняющейся команды.

news_58b69596b16e5.gif

  • Игроки, чей рейтинг выше 3000 обязаны играть как минимум 7 матчей в неделю. В противном случае, каждые 24 часа они будут терять 50 очков рейтинга, до тех пор пока не отыграют 7 обязательных матчей в неделю или их рейтинг не опустится до значения в 3000;
  • Чтобы сохранить свой рейтинг выше 3000 необязательно нужно играть 7 игр подряд, можно каждый день отыгрывать 1 матч в течение недели. Как только вы отыграете матч, счетчик до начала потери рейтинга сдвигается на 24 часа — отыграв 7 матчей, вы сдвинете начало снижения рейтинга на 7 дней;
  • Теперь достичь минимального (0) и максимального (5000) рейтинга стало еще труднее. Данное изменение не затронет игроков на рейтинге от 500 до 4500;
  • В игре больше не отображается рейтинг навыков ниже 500. Это изменение было сделано для того, чтобы некоторые игроки специально не сливали матчи, чтобы получить самый низкий рейтинг в игре;
  • Ранеее игроки могли один раз попасть в Топ-500, перестать играть и все равно получить в конце сезона соответствующие награды. Теперь же награды будут выдаваться только тем игрокам, кто остался в списке Топ-500 к концу сезона;

news_58b69575ee3af.gif

  • В режимах Захвата точек, Сопровождения и на Гибридных картах добавлена задержка возрождения обороняющейся команды. Очень часто обороняющиеся игроки бесконечно бегут с респа на захватываемую точку, чтобы растянуть время и в конечном счете все равно проигрывают. Теперь же если на точке находится очевидно большее количество врагов, будет срабатывать "задержка возрождения": время возрождения обороняющейся команды будет постепенно увеличиваться пока не достигнет максимального значения. Если же обороняющимся все же удастся отбиться, то таймер обнулится. Так, матчи станут реже заканчиваться ничьей, а у обороняющихся игроков появится больше мотивации сгруппироваться и отбить точку совместными усилиями, а не бездумно бежать с респа и в итоге все равно проигрывать.