Шансы получить что-то хорошее — низкие. В Китае вступил закон, запрещающий скрывать информацию о шансе дропа предметов

Принятый в декабре 2016 года закон, запрещающий разработчикам скрывать информацию о шансе дропа предметов, стал действительным. Теперь китайские игроки, благодаря новой системе, могут оценить целесообразность приобретения того или иного сундука.

На примере Overwatch можно увидеть, что шансы вытянуть что-то редкое в игре — низкие. Легендарная награда (оранжевый предмет) падает с вероятностью от 0,5 % до 1,4 %. Награда классом пониже (голубой или фиолетовый предмет) выпадает максимум с 2-3 процентным шансом. 

Конечный процент шанса выпадения предметов в Китае может отличаться от Европы и Америки, да и никто не гарантирует, что разработчики не изменят процент выпада другой переменной. Так или иначе, но этот закон стоит воспринимать, как шаг в нужном направлении. 

Разработчики, которые не будут раскрывать шансы выпадения предметов, не смогут распространять свои игры на территории Китая.