Сценарист и художник DIablo 3 рассказали о работе над Некромантом

Релиз Некроманта для Diablo 3 где-то рядом, но мы точно не знаем, где. И представленное интервью ответить на этот вопрос нам, к сожалению, не поможет. А вот понять, почему новый Некромант так похож на самого себя из Diablo 2, и кто в ответе за то, чтобы в сюжете Diablo не возникало парадоксов – вполне. 

Предисловие

С момента релиза Diablo 3 по всему миру было продано 12 миллионов копий этой игры, в результате чего Diablo 3 стала 4-ой самой продаваемой игрой в истории, обосновавшись на позиции сразу за другим тайтлом от Blizzard – World of WarCraft.

Но если в World of WarCraft один аддон выходил за другим, то про Diablo 3 такого сказать нельзя. Да и вообще начало истории Diablo 3 сложно назвать выдающимся. Было добавление в игру какого-то непонятного аукциона за реальные деньги, сломанная айтемизация (лук для Охотника на демонов с бонусом к силе? Если вы не знали, то главным атрибутом для Охотника является ловкость).

Сегодня Diablo 3 выглядит уже гораздо лучше, и являет собой само олицетворение игры, на которую можно найти время в любой момент дня.

Есть 20 свободных минут? Отлично, можно успеть пару быстрых забегов – чуть покликаете и гарантированно заработаете себе легендарки. В Diablo 3 самое главное это лут, и разработчики, кажется, нащупали формулу, благодаря которой игроки постоянно купаются в легендарной экипировке.

В скором времени в Diablo 3 должны вдохнуть новую жизнь – в виде нового класса, который называется "Некромант". Сказать за это спасибо стоит главному на данный момент сценаристу игры Вэлери Уотероус и ведущему художнику по спецэффектам Джулиану Лаву.

Blizzard намекали на появление в игре Некроманта еще в релизе аддона Reaper of Souls. Нам удалось подробно (очень подробно) познакомиться с новым классом на тестовом сервере и мы поняли, что новинку буквально сметут с прилавков. В Diablo 3 слишком легко погрузиться и от нее слишком сложно оторваться.

Это интервью было организовано Blizzard Entertainment и у нас создается впечатление, что упомянутую пару разработчиков отправили на разговор с нами в конференц-комнату после долгого и насыщенного трудового дня. Во всяком случае, таково наше предположение. Да, до релиза Некроманта осталось совсем немного, но наверняка сейчас Blizzard наносят последние штрихи.

Интересно, кстати, что за 20 лет, прошедшие с момента релиза первой игры, в Blizzard появилась довольно необычная (но совершенно логичная для игры с такой историей) должность.

news_593be39626659.jpg

Останься и послушай.

Фанаты серии Diablo уже знакомы с Некромантом, потому что этот класс не в новинку для серии. Некромант впервые появился еще в Diablo 2, и Вэлери при работе над "новым" Некромантом сделала так, чтобы были учтены предыдущие наработки и персонаж, в итоге, получил должное развитие. К счастью, у нее под рукой было два историки внутриигрового лора, которые могли добавить классу деталей.

Стоп. Историки лора? Подождите. Что это, кто это такие?

– У нас в Blizzard есть два историка лора, которые имею доступ ко всем материалом, которые мы когда-либо опубликовали. Эти ребята очень востребованы нашей командой сценаристов, благодаря им у нас получается создавать цельный сюжет и избегать нестыковок.

Вэлери также сообщила, что при работе над Некромантом разработчики обращались к Diablo 2.

– Я думаю, что в любой игре важно учитывать то, что было раньше. Когда мы работали над Некромантом, я часто обращалась к Diablo 2 – пыталась понять, как дальше развивать этого персонажа, какие его стороны могут получить дальнейшее развитие. Моей задачей было вдохнуть в историю новую жизнь и сделать так, чтобы игроки могли с легкостью погрузиться в миры нашей игры.

Если вы играли в Diablo, то знаете, что личность персонажа, по большому счету, раскрывается через непосредственно геймплей. Для Вэлери было важно сделать так, чтобы посреди беспрерывного кликанья игроки могли проникнуться персонажем – особенно вне игровых кат-сцен.

Был, впрочем, один аспект, о котором Вэлери ну никак не хотела рассказывать – о том, насколько часто игроки проносятся по игре в турбо-режиме, пропуская все кат-сцены.

– Мы не можем огласить эту информацию. – ответила она после небольшой паузы.

Ну и, вообще-то говоря, ноль внимания кат-сценам (а это основной инструмент, который разработчики используют для того, чтобы раскрывать сюжет) может задеть авторов игры, вложивших в свое творение всю душу, за живое.

– Неважно, во что вы играете – приключенческий режим или же основную сюжетную кампанию. Игра в любом случае не потеряет своего вкуса.

Игроки могут ожидать, что в случае с Некромантом Blizzard будут придерживаться тех же ключевых принципов, на которых зиждется вся Diablo 3. Постоянно, мне постоянно напоминают о том, что жрецы Ратмы постоянно сосредоточены на "круге", и по сути именно они несут баланс в мир Санктуария.


Если вы видели новые геймплей-видео, в которых фигурирует Некромант, то наверняка отметили, что класс очень похож на самого себя в Diablo 2. Вызвано это во многом тем фактом, что радикальные изменения одного из скиллов Некроманта оказались крайне негативно восприняты тестерами. О работе над графическим оформлением Некроманта рассказал Джулиан Лав.

– Изначально "Костяное копье" должно было выглядеть, как позвоночный столб – такой дизайн придумал один из наших художников. Нам всем такое решение показалось просто отличным, но потом мы показали концепцию другим сотрудникам в нашем офисе, и у них возникли проблемы с тем, чтобы понять, что это все то же "Костяное копье" из Diablo 2.

Видимо, игроки еще находятся под впечатлением Diablo 2, потому что, честно говоря, я бы предпочел уничтожать врагов здоровенным позвоночным столбом. Здесь такое доскональное следование решениям оригинала было бы ни к чему.

Костяное копье

– Несмотря на то, что нам понравилось придуманное нами решение, мы понимали, что идея не сработает, если скилл не будет выглядеть так же, как и классическое "Костяное копье" из Diablo 2. Поэтому мы переработали этот навык и в финальной версии он будет выглядеть так же, как его классическая версия.

Может быть, нам просто показалось, но в словах Джулиана послышалась нотка сожаления. Возможно, разработчики просто стали жертвами предыдущего успеха игры. В конце концов, именно благодаря художественному стилю Diablo выделяется среди остальных игр.

Мы также не могли не отметить, что в представленных артах Некромант имеет очень сильный военный подтекст. Почти что застенчиво Джулиан объяснил, что Некромант в Diablo 3 был "командиром мертвецов", отсюда и такой внешний вид.

Еще Джулиан отметил, что даже если бы у него была возможность изменить внешний вид Некроманта, то он не стал бы этого делать, потому что считает, что у персонажа уже есть облик, который может просуществовать очень долгое время.

– Когда вы создали нечто, над чем не властно время, то впоследствии легче добавлять новый контент, потому что не приходится волноваться по поводу того, что что-то будет плохо играться.

Взрыв трупа

Мы пытались узнать побольше про будущее Diablo, но умы Джулиана и Валерии сейчас, кажется, заняты только патче 6.20 и релизом Некроманта. И даже на вопрос о датах они могли ответить лишь "скоро".

Нам кажется, что играть за Некроманта очень здорово. Этот персонаж сочетает в себе все, за что вы любили его в Diablo 2, и добавляет к этому еще больше интересного.

Так что если вы давненько не возвращались в мир Санктуария, то сейчас самое время.


  • Автор оригинального интервью: Gerald @ geekculture.com.