Этот парень знает, как делать косплей. От Рейнора его не отличит и Керриган!

Майк Уиггинс – создатель и обладатель одного из самых впечатляющих косплей-костюмов, что мы когда-либо видели. За два года увлеченного труда Майк создал очень реалистичный костюм морпеха из StarCraft и в мае 2017 года выиграл конкурс костюмов, проводившийся Школой создания спецэффектов для персонажей имени Стэна Уинстона. Предлагаем познакомиться с Майком получше, а также погрузиться в процесс создания "наряда", перед которым не устояла бы сама Сара Керриган!

Майк Уиггинс и его творческий путь

Майк говорит, что очень долгое время не мог определиться с тем, чем же хочет заниматься в своей жизни, но ему всегда нравилось разбирать различные устройства, а потом собирать их обратно. Какое-то время он работал автомехаником, а потом отец пристроил его на работу инженером, где Майк начал работать с CAD. Автор быстро освоился с "виртуальным творчеством" и начал жадно открывать для себя новый мир, где у него, помимо всего прочего, появилась возможность придумывать и создавать различные предметы из видеоигр и фильмов, которые ему нравились.

В начале были элементальные камни из "Пятого элемента" и когти Росомахи, а потом дело дошло и до бэтмобиля. Но все это существовало только в цифровом виде.

А затем произошла настоящая революция – появились 3D-принтеры. Один из коллег Уиггинса создал свой собственный 3D-принтер, и Майк решил, что настало время его виртуальным проектам обрести реальный облик. Первым таким проектом должен был стать протез руки, управлять которым можно было бы с помощью специальных проводков.

Автор начал раскапывать тему протезированных конечностей, в чем ему серьезно помогли один тематический форум и блог человека, который воссоздал полный комплект брони из вселенной Warhammer 40000. Так автор открыл для себя совершенно новый мир – мир косплея.

Начнем наш costume play!

И тогда Майк понял, что хочет сделать нечто похожее. На какую именно броню ему воссоздать? И вот тогда Уиггинс очень кстати вспомнил про вступительное видео из StarCraft 2, где в свой костюм морпеха облачался Тайкус Финдлей. Автор немедленно принялся за работу и воссоздал костюм в реальных пропорциях. При работе учитывались все детали, какие автор только смог найти в различных источниках.

Работа над проектом продолжалась более двух лет. Основным материалом, который использовался для создания костюма, стал поролон. Автор также добавил трубку из ПВХ для поддержки, прикрутил сервоприводы, светодиоды, ремни, вентиляторы; научился покраске и нужным образом оформил костюм.

Итоговый результат вышел действительно впечатляющим. 7 футов (более 210 см) в вышину, 5 футов в плечах, почти 10 футов в размахе рук. Вес вместе с отпечатанным в 3D-принтере пистолетом – 90 фунтов. Находясь в костюме, автор косплея может брать в руки различные предметы и достаточно свободно перемещаться. Прохладу внутри костюма поддерживает пара компьютерных кулеров, которые находятся в "спине" костюма. Управляются все механизмы через переключатели, которые находятся в руках.

"Когда я только начинал свой путь, то понятия не имел, каким будет итоговый результат. Обыкновенная идея превратилась в двухгодичный проект, в результате которого я прошел по дороге, о существовании которой даже не догадывался. Я научился бесчисленному множеству новых вещей, расширил свои возможности до того уровня, о котором никогда и не думал, познакомился с огромным количеством замечательных людей и наконец-то воплотил свою мечту – сделать воображение реальностью".

– Майк Уиггинс.

Фото:

Макет костюма в CAD.

Создание ступней. Инструменты: пена, дерево, трубки.

Работа с пеной: нагрев, изменение формы, вырезание. Повторить Х раз.

Работа над конечностями.

Голова и туловище.

Пистолет состоит из нескольких элементов, которые соединяются друг с другом.

Костюм целиком.

Видео:

Ссылки: