10 лет Ведьмака и сюжетная кампания в Гвинте

Десять лет назад поляки из CD Project RED выпустили первую часть трилогии о Геральте. На сегодняшний день Ведьмак является одной из самых узнаваемых и популярных ролевых игр в мире. В честь такого события разработчики выпустили видео, в котором поздравили всех фанатов. К тому же Якуб Жамалек, главный сценарист третьей части, рассказал об одиночной кампании для Гвинта и том, как она будет связана с соревновательным мультиплеером.

Немного о празднике:

Поздравление получилось крайне душевным и собрало всех самых запоминающихся персонажей трилогии, но лучше смотрите сами.


 


Якуб Жамалек, главный сценарист третьей части Ведьмака, рассказывает о Гвинте

Гвинт всеми силами старается стать ближе к званию киберспортивной дисциплины. По карточной игре, основанной на серии игр о Ведьмаке уже были проведены 2 официальных турнира. Первым стал Gwent Challenger, в котором четыре новичка сразились с известными игроками в ККИ(коллекционные карточные игры). Вторым — Gwent Open, прошедший в рамках выставки Gamescom, победителем которого стал Элиас "Shaggy" Сагмейстер

В сентябре началась Gwent Masters, официальная соревновательная лига, в рамках которой пройдет множество турниров, чтобы попасть на которые игроки уже сейчас могут бороться за Crown Point в специальном ладдере. Несмотря на то, что игра все еще находится в стадии тестирования, CD Project RED видит потенциал Гвинта и готова развивать его.

Даже мне понятно, что у Гвинта, как у киберспортивной дисциплины, есть потенциал. В него весело играть и весело наблюдать за игрой. Мы организовали уже несколько турниров, которые оказались очень интересными. Успех Gwent Challenger подтолкнул нас к мысли, что нам стоит приложить больше усилий для продвижения Гвинта в мир киберспорта.

Но у игры есть и другая сторона, та, в разработке которой Жамалек принимал непосредственное участие, и которую так ждут все фанаты Ведьмака: одиночные кампании. Ведь несмотря на то, что истории Геральта, Цири, Трисс и Йенифер закончились в третьей части ролевой игры, для многих Гвинт привлекателен именно тем, что в нем можно узнать больше о вселенной Ведьмака.

Первая одиночная кампания, Кровавая Вражда, должна выйти в конце этого года. Она расскажет о ветеране войны и королеве Мэв, которая должна будет предотвратить вторжение в ее страну. Битвы будут разбавлены секциями исследования и побочными заданиями, в которых исход будет зависеть от ваших решений. Кровавая Вражда, также, включает в себя 20 новых карт, которые можно будет использовать в соревновательном мультиплеере.

Мы сможем показать мир Ведьмака, который так любят наши фанаты, с другого ракурса. Со сменой протагониста нам открываются новые возможности для того, чтобы игроки могли увидеть доселе неизвестные части мира. Это отличная возможность расширить вселенную Ведьмака. К тому же, так как это одиночная кампания, у нас будет больше простора для экспериментов с теми возможностями, которые предоставляет нам механика боев. Некоторые сражения будут заскриптованы, и будут куда больше похоже на логические паззлы, чем обыкновенный бой в Гвинте. Некоторые карты будут работать абсолютно иначе, или будут заметно усиленны, чтобы подчеркнуть что вы сражаетесь против или используете особенно сильную карту. Мы постарались сделать кампанию как можно более разнообразной, так что вы не устанете после нескольких сражений.

Сама идея одиночного контента в ККИ достаточно необычна, особенно в том масштабе, который задумали разработчики из CD Project. Конечно же, у Hearthstone есть несколько Приключений и битвы с боссами, которые были добавлены в Рыцарях Ледяного Трона, но Кровавая Вражда, по заверениям Жамалека, должна стать чем-то принципиально новым.

Для меня одиночная игра крайне важна. Мне кажется, что уже давно не выходило ничего подобного. Последняя попытка сделать нечто похожее была в Magic the Gathering в 1997. Конечно же, во многих играх присутствуют элементы одиночной игры, но все они блекнут в сравнении с размахом и амбициозностью Кровавой Варжды. Наша одиночная кампания сравнима по размеру текста и диалогов с дополнением Каменные Сердца к третьему Ведьмаку, так что это огромная история, в которой игроки проведут множество часов.

Подобное внимание к одиночной кампании имеет определенный смысл. Для многих новичков, Кровавая Вражда может стать интро к мультиплеерным сражениям, возможностью выучить механики игры не переживая из-за поражений в ладдере. Несмотря на то, что многие могут забросить игру после прохождения кампании, некоторые все же решаться попробовать свои силы в сражениях с живыми оппонентами.

Наша идея объеденить ККИ с сюжетом достаточно необычно, но мы надеемся что Кровавая Вражда покажет, что это не только осуществимо, но и достаточно интересно для игроков. Если сообществу придется по душе наше начинание, мы продолжим выпуск подобных дополнений в будущем.

После разговора с Жамалеком стало понятно, что будущее Гвинта распланировано на несколько лет вперед. Gwent Masters станет отличной возможностью для профессиональных игроков проявить себя, в то время, как регулярные сюжетные дополнения, с небольшими комплектами новых карт, должны будут порадовать всех остальных пользователей.

Несмотря на то, что Hearthstone все еще является лидером индустрии карточных игр, а Valve готовится к выпуску своей игры Artifact, Гвинт хочет предложить игрокам нечто большее.

Мне кажется, что рынок карточных игр похож на пирамиду: место на вершине лишь одно, а всем, кто находится ниже нужно противостоять многочисленным конкурентам, но я считаю, что Гвинт — хорошая игра. Поэтому несмотря на перенасыщение рынка, я думаю, что качественные игры всегда окажутся сверху, и мы уверены в потенциале нашей игры.