Из Арены Hearthstone уберут систему синергии

Hearthstone непредсказуемая и хаотичная игра, но местом, где шансы уравнивались, всегда была Арена. При входе игрок составлял деку из 30 карт, выбирая каждую из трех доступных опций. В прошлом патче Blizzard уменьшили вариации для первых двух пиков, ограничив их картами синергии, которые определяли будущий архетип колоды. Это решение вызвало волну недовольства среди игроков, и Blizzard готовы прислушаться ко мнению комьюнити и вернуть рандомизацию Арены в следующем крупном патче.

Основной претензией к системе синергии было то, что игрока заставляли действовать в рамках некого круга, ограничивавшего выбор карт. Взяв карту, которая становится сильной только при поддержке других похожих карт, вы полностью обрекали себя на выбор того, чего от вас требует архетип, или же рисковали оказаться в ситуации, когда часть механик просто потеряна.

Приятно видеть, что в Hearthstone, игре с таким активным комьюнити, разработчики готовы прислушиваться к мнению игроков. Blizzard и ранее упоминали, что собирают фидбек относительно системы синергии, но на тот момент они не готовы были сказать, что полностью отказываються от данной системы.

В итоге они решили вернуться к проверенной хаотичной системе. Hearthstone постоянно меняется и развивается, и разработчики подчеркнули, что в будущем планируется больше изменений Арены, включая крупные обновления формата, но вряд ли Вольная Арена когда-нибудь вернется. Даже в игре, где балом правит случайность, нужны определенные ограничения.