В Китае выйдет социалистически верная версия PUBG

Игровой рынок Китая является крайне желанным для всех разработчиков игр, и Bluehole не являются исключением. Правда их попытки попасть на него ранее не увенчались особым успехом. В прошлом месяце, комиссия, контролирующая распространение игр на территории Китая, пришло к выводу, что геймплей королевской битвы не соответствует "социалистическим ценностям". Но похоже, что компания Tencent все-таки нашла способ продвинуть PUBG на китайский рынок.

Tencent уже не раз пытались полностью выкупить разработчика игры, компанию Bluehole. В конце конов, им пришлось удовлетвориться тем, что они добились эксклюзивных прав на распространение PUBG в Китае. Их главным аргументом стало то, что они "внесут необходимые изменения в контент... и удостовериться в том, что игра соответствует социалистическим ценностям и традиционным представлениям китайской культуры о морали".

После того, как Tencent приведут королевскую битву в соответствие со всеми правилами и требованиями китайских властей, игра должна оказывать "здоровое и позитивное культурное влияние в разрезе китайских моральных ценностей, особенно полезное для молодых игроков."

Стоит заметить, что несколько battle royale игр основного конкурента Tencent, компании NetEase уже пестрят самыми разнообразными баннерами, призывающими к защите родины и сохранению мира во всем мире. Их ввели после того, как Пекин в очередной раз попытался очистить интернет контент от жестоких видеоигр.