Доход от микротранзакций в играх вырос вдвое за пять лет

В этом году поклонники ПК игр потратили на микротранзакции во free-to-play играх более 22 миллиардов долларов. Эта цифра удвоила показатели микротранзакций за 2012 год. К тому же доход издателей и разработчиков от продажи внутриигровых предметов в f2p оказался втрое больше, чем они выручили с продажи самих игр на ПК и консолях.

Взглянув на статистические показатели, предоставленные SuperData, можно увидеть, что доход от продажи игр в 2017 году составил 8 миллиардов долларов. Дополнительный контент (в том числе и DLC) принес примерно 5 миллиардов. Показатели в этих отраслях продолжают расти, но они кажутся невероятно незначительными по сравнению с тем, чего удалось добиться free-to-play.

SuperData предсказывают, что микротранзакции могут достигунть 25 миллиардов долларов к 2022, что показано на графике ниже.

Микротранзакции должны постоянно балансировать между новым контентом, который предлагают разработчики и возможным раздражением со стороны пользователей. Несмотря на то, что игроки частенько жалуются на издателей, которые изо всех сил стараются монетизировать дополнительный контент в играх, они продолжают поддерживать это начинание звонкой монетой.

 

Одной из тем, затронутых в отчете, являются недавние проблемы Battlefront 2. Издатель игры, EA, временно удалил микротранзакции из-за сильного недовольства фанатов.

Battlefront 2 является идеальным примером того недовольства, которое возникло в игровом комьюнити относительно микротранзакций. Пока мы не знаем, смогут ли EA вернуть любовь к игре с помощью переработанной системы внутриигровых покупок, но на данный момент пользователи явно недовольны.

Несмотря на это, геймеры продолжают тратить деньги на дополнительный контент, так что данный рынок продолжит расти.