Подробности обновления Quake Champions от 14 декабря

Разработчики Quake Champions поделились подробностями большого патча, который выйдет 14 декабря. В игре появятся новые прицелы, изменены стеки, понерфлены некоторые способности чемпионов. Кроме того, была показана новая карта и анонсирован чемпион KEEL.

news_5a2e73afeb233.jpg

  • Скорость стрельбы теперь не зависит от fps;
  • Радиус поражения пилой уменьшен на 25%;
  • Частота срабатывания пилы также будет уменьшена;
  • Стеки всех героев увеличены: +25 здоровья, +25 брони (максимально);
  • Возможность ограничения максимального количества fps;
  • Новые прицелы;
  • Новая дуэльная карта Vale of Pnath (SyncError плотно сидит на deathmetal);
  • Время появления всех аптек и брони становится равным 30 сек (для легкой брони возможно останется 15 сек);
  • Будут добавлены новые разбивающиеся предметы наподобие урн;
  • Новый след от выстрела рельсы;
  • Сундук теперь гарантировано дропает одну редкую вещь, Реликварий соответственно одну эпик;
  • Рождественские и новогодние украшения на картах и персонажах;
  • Новые шмотки для персонажей;
  • Бесплатные награды для всех, кто залогинится в декабре и январе (в декабре это иконка и 5 рюкзаков, а в январе это другая иконка и 5 рюкзаков);
  • Оптимизация мест расположения серверов (Новый сервер в Мумбаи, больше новых серверов в южной Америке) ;
  • Как минимум один древний бог в праздничном настроении;
  • Радиус действия панчей Doom уменьшен;
  • Максимальная скорость и разгон на Anarki и Slash будут уменьшены;
  • Шафт станет более эффективным;
  • Visor получит переработанные способности;
  • Новый чемпион KEEL;
  • Перенесены на следующий апдейт:
    • Кривые хитбоксы, старые новые дуэльные режимы (стандартный таймлимит без раундов или 1 чемпион за раунд), триболт и многое другое.