StarCraft 2: "Вопросы и Ответы №50"

     

Нет, еще не релиз, но он с каждым днем все ближе!

Совсем недавно на форуме battle.net'a Karune опубликовал новый выпуск рубрики "Вопросы и Ответы"! Этот выпуск - юбилейный, т.к. идет под 50-м номером! Читайте внимательно и вы ещё больше узнаете о том, что нас ожидает после выхода в свет этой игрушки.

Karune: Изначальная концепция StarCraft 2 подразумевала, что игра станет киберспортивной дисциплиной, то есть игроки будут стараться так или иначе совершенствовать свой скилл, а для этого необходимо создать удобную систему реплеев. Ведь реплеи являются очень удобным средством для оценки как своего скилла, так и скилла оппонентов. На этой неделе я общался с Дастином, и он рассказал мне про некоторые возможности, которые будут доступны игрокам во время просмотра реплеев. Эти возможности реализованы как для того, чтобы помогать геймерам поднимать свой скилл, так и для создания киберспортивной статистики. Например, можно будет точно узнать размер своей армии или сравнить её с вражеской.

Replay_UI _Resources

Replay_UI _Resources_2

Replay_UI _Units_1

1. Оверлорд может быть проапгрейжен, чтобы транспортировать юнитов и чтобы создавать Крип, а Оверсиер способен видеть невидимых юнитов, создавать Ченжлингов и имеет бОльший радиус зрения. Почему бы просто не наделить Оверлорда всеми этими способностями, чем делать двух отдельных юнитов?Mooiki (Lordaeron)

Мы просто балансируем возможности всех рас по обнаружению невидимых юнитов. Не хотелось бы, чтобы все Оверлорды сразу же после апгрейда получали эту возможность. Разделение возможностей создаёт необходимость постоянно следить за тем, чтобы в армии хватало обоих типов юнитов.

2. Будет ли поддержка стереоскопии (я так понимаю, это 3Д очки)? - Ylleks (Azeroth)

Стереоскопия оказалась очень интересной штукой, как можно видеть, например, в World of Warcraft (мы недавно добавили туда такую возможность). Однако в данный момент мы сконцентрированы на центральных аспектах StarCraft 2, т.е. занимаемся доводкой до совершенства самых часто используемых игровых возможностей. Разработкой дополнительных возможностей мы займемся попозже, тогда же и посмотрим, имеет ли смысл реализация стереоскопии в игре.

3. На тех ивентах, где мы могли видеть "живые" игры в StarCraft 2, многие играли билдами и стратегиями из StarCraft: Brood War. Это было хорошее решение или нет? Может быть, игра "старыми" стратегиями вполне пригодна для того, чтобы начать играть во вторую часть? Или, играя ими, геймер будет изначально "в минусе"? - instarcraft.de

Это зависит от стиля игры геймера и от его креативности. Конечно, опыт и навыки игры в StarCraft: Brood War помогут освоить вторую часть игры. Однако количество юнитов, зданий, возможностей сильно выросло. Да, на первое время вполне возможно играть стратегиями из оригинала, но впоследствии игроки неизбежно откроют для себя новые игровые возможности, а с ними - кучи новых тактик. Тут нельзя говорить о каких-то преимуществах или антипреимуществах старых стратегий. Это больше зависит от конкретных игровых стилей.

4. Можно ли будет окрашивать различные тексты, например текст сообщений на UMS картах, в различные цвета, как в оригинальной игре?StarCraftWire.net

Нет, в данный момент поддержки такой возможности нет, т.к. мы боимся, что возможность раскрашивания ухудшит воспринимаемость внутриигровых текстов игроком, так что поддерживаем только стиль текста по умолчанию.

В сингле можно будет выбирать миссию самому, так? Это означает, что мы будем выбирать ПОРЯДОК прохождения, или же что некоторые задания будут неизбежно пропущены?StarCraft 2 Hungary

Пропущены. Впрочем, в большинстве случаев можно будет вернуться к миссиям, которые вы "перепрыгнули", и пройти их, хоть и не всегда - порой ваш выбор закроет доступ к некоторым заданиям.

6. Будут ли в кампании за Терран отдельные миссии, в которых можно будет поиграть другими расами? - TheWarCenter

Мы думали над такой возможностью, но в итоге отказались от неё. Дело в том, что сюжет игры получается более цельным, если делать чёткое начало и чёткий конец каждой кампании - не переплетая её с другими, что неизбежно при миксе рас в ней.

7. Будет ли в Starcraft 2 возможность делать трик, называемый Lurker Hold? (т.е. когда закопанные люркеры не атакуют врага, даже если он ходит по ним или стреляет в них, оставаясь, таким образом, незамеченными)Team Liquid (Zanric)

В текущем билде такой возможности нет, что, впрочем, не значит, что она не может появиться в ходе дальнейшей разработки.

Перевод: Россия [7x]Skirmish