Финансовый успех OWL поднял стоимость слота до 35-60 млн долларов

Судя по всему, дела у Overwatch League идут достаточно неплохо. Доходы с лиги превзошли ожидания примерно в четыре раза. Это хорошие новости для владельцев 12-ти уже участвующих в лиге команд и для организаторов соревнований, но все те, кто захотят присоединиться к OWL в следующем сезоне, будут не слишком-то рады. Ведь после того, как Activision Blizzard подсчитали выручку и поняли, что их затея оказалась куда прибыльнее, чем казалась изначально, они, как сообщают esportsobserver, подняли стоимость входного билета с 20 до 35-60 миллионов долларов.

Хотя точных данных о доходах OWL в свободном доступе нет, но и так можно понять, что лига может похвастаться серьезной финансовой основой.

Участвующие в первом сезоне внесли примерно 240 миллионов долларов, прибавим к этому сделку между Blizzard и Twitch на трансляцию матчей лиги, стоимость которой оценивается в 90 миллионов. Не стоит забывать и про многочисленные договоренности с HP Omen, Intel, T-Mobile, Sour Patch Kids и Toyota. Подробности сделок между Blizzard и этими компаниям не разглашались, однако по информации ESPN, контракты с HP Omen и Intel принесли организаторам лиги 27 миллионов долларов. Общая сумма сделок так или иначе связанных с OWL внушает уважение, а ведь есть еще и продажа билетов, мерча, как внутриигрового так и реального, а также спонсорские соглашения команд.

У организаторов лиги теперь есть на руках относительно проверенный продукт, который в последствии может обернуться еще большей выручкой. Однако тут есть несколько нюансов. С одной стороны финансовый успех лиги заставит замолчать критиков, и в то же время привлечет новых инвесторов. С другой стороны увеличение цены входного билета может серьезно уменьшить количество организаций, способных принять участие в следующих сезонах OWL.