Обновление 4.2.0 для Starcraft 2: ребаланс кооперативного режима

Сегодня в сети появился новый патч для Starcraft 2. Правда, в этот раз Blizzard решили сосредоточиться не на привычных сетевых баталиях, а на кооперативном режиме. Сразу несколько командиров получили глобальный ребаланс. Среди них можно выделить "Хана и Хорнера" и "Феникса", список изменений которых просто огромен. 

Не будем затягивать и сразу же перейдем к изменениям


Интерфейс

  • Обновлены справочные разделы "Эффективен против" и "Неэффективен против" для каждой боевой единицы.

Сетевая игра


Протоссы

  • Режим разведки больше не делает наблюдателей абсолютно невидимыми, но вражеские игроки не смогут слышать производимых замаскированными наблюдателями звуков.
  • Визуальное оформление "Взрыва очищения" дестабилизатора обновлено таким образом, чтобы центральное ядро точнее отражало радиус взрыва.
  • Теперь после разработки улучшения "Резонирующие глефы" адепты будут атаковать оранжевыми снарядами.
  • Значок улучшения "Резонирующие глефы" приведен в соответствие с обновленным визуальным эффектом.

Зерги

  • Теперь после разработки улучшения "Полые костяные иглы" атаки гидралисков будут сопровождаться новым зеленым визуальным эффектом.

СОВМЕСТНЫЙ РЕЖИМ


Общее

  • Урон всех ползучих споровиков всех командиров, включая Загару, Керриган, Абатура и Амуна, снижен с 15 ед. (+30 ед. органическим единицам) до 15 ед. любым единицам.
  • Улучшения брони и щитов в целом стали дешевле.
  • Переработан приоритет выбора зданий для всех командиров совместного режима — теперь он стал удобнее.
  • Описания различных умений изменены и теперь яснее описывают эти способности.
  • Теперь все наблюдатели ярче выделяются при переходе в режим разведки.

С миру по нитке

  • Контейнеры с деталями теперь распознаются как враги, и войска будут автоматически атаковать их.
  • Теперь воздушные войска смогут подбирать детали.
  • Радиус сбора запчастей увеличен.
  • Теперь первая дополнительная задача появляется на 8-й минуте вместо 7-й.
  • Теперь настройка громкости музыки в меню звука влияет на громкость музыки босса-гибрида.
  • Теперь область вокруг стазисной камеры гибрида можно застраивать.
  • Задача "Собрать детали "Балия"" теперь звучит как "Собирайте детали "Балия", чтобы задержать гибрида", что яснее объясняет цель сбора деталей.
  • Теперь реплики генерала Дэвис звучат реже.

Абатур

  • Теперь у венцов эволюции Абатура появились подсказки, которые лучше описывают способности симбионтов.

Феникс

  • Переработан талант 10-го уровня "Повышение производительности", который, вдобавок к основному эффекту, теперь также на 50% снижает расход минералов на все производственные и технические здания. Талант распространяется на врата, кибернетические ядра, оружейные, Сумеречные советы, заводы робототехники, робототехнические узлы, звездные врата и маяки флотилии.
  • Базовый урон легионера увеличен с 12х2 до 16х2 ед. Улучшения вооружения теперь увеличивают урон на +2х2, а не +1х2 ед.
  • Уменьшение урона от "Защитного поля" охранителя увеличено с 20% до 35%.
  • Радиус "Защитного поля" охранителя в мобильном режиме увеличен с 5,5 до 7,2 и теперь соответствует радиусу в фазовом режиме.
  • "Сенсорная матрица" теперь увеличивает дальность атаки разведчиков по воздушным целям на +3 ед. (а не на +1 ед). Радиус атаки по наземным целям не меняется.
  • Улучшение вооружения воздушных войск теперь увеличивает урон фотонного бластера разведчиков на +2 ед. (+3 ед. по легким целям), а не на +1 ед.
  • Стоимость перехватчиков авианосца снижена с 15 до 0.
  • Стоимость разработки "Дальнобойного термального луча" снижена с 150/150 до 100/100.
  • "Протокол отмщения" теперь увеличивает скорость атаки на 50%, когда герой переносится в новую боевую единицу (а не на 25%, как ранее).
  • "Протокол отмщения" теперь увеличивает скорость атаки на 10% за единицу припасов каждый раз, когда боевая единица, в которую была загружена личность героя, уничтожается (а не на 5%, как ранее).
  • Предел увеличения скорости атаки от "Протокола отмщения" увеличен со 100% до 200%.
  • Длительность увеличения скорости "Протокола отмщения" увеличена с 10 до 20 сек.
  • Дальность атаки Талдарина увеличена с 5 до 6.
  • Дальность атаки Вестника Войны увеличена с 8 до 9.
  • Прирост урона от "Усиленных клинков" Калдалиса увеличен с 3 ед. за легионера до 4,5. Максимальный урон от "Усиленных клинков" увеличен с 29 до 39 ед.
  • "Ослабляющая система" Талис теперь позволяет ей поражать "Отскакивающей глефой" 8 противников вместо 5.
  • "Псионная проекция" Талис теперь призывает тень, которая наносит 25 ед. (35 ед. против легких целей) урона вместо 8 ед. (11 ед. против легких целей). 
  • Тень Талис теперь специально выделена, чтобы сделать ее более узнаваемой.
  • Интервал между атаками Талдарина сокращен с 1,8 до 1,45.
  • Прочность "Барьера" Талдарина увеличена со 100 до 200. 
  • Урон от "Очищающего взрыва" Вестника Войны увеличен с 200 до 300 ед.
  • Переработана "Тактическая сеть" Моджо. Вместо увеличения длительности оглушения (с 2 до 4) она теперь снижает время восстановления "Протокола подавления" на 0,75 сек. за разведчика, вплоть до 5 сек.
  • Моджо теперь получает усиление от "Сенсорной матрицы". Его улучшенный радиус атаки (6 против воздушных целей, 4 против наземных) все еще на 1 меньше, чем у улучшенных разведчиков (7 против воздушных целей, 5 против наземных).
  • Бонус к скорости атаки Феникса увеличен с 1% до 2% за вложенное очко. Максимальный показатель бонуса увеличен с 30% до 60%.
  • Бонус к восстановлению энергии Феникса в нерабочем режиме увеличен с 0.5% до 0.75% за вложенное очко. Максимальный показатель бонуса увеличен с 15% до 22,5%.
  • Бонус к прочности и щитов ИИ героев увеличен с 1% до 2% за вложенное очко. Максимальный показатель бонуса увеличен с 30% до 60%.
  • Бонус к дополнительным начальным припасам увеличен с 1 до 2 ед. припасов за вложенное очко. Максимальный показатель бонуса увеличен с 30 до 60.
  • Точки сбора, установленные на Феникса, будут переноситься на новую броню при ее призыве. Это будет происходить, даже если броня была уничтожена в бою и новая призывается не сразу.
  • Теперь конклав чистильщиков всегда отображает количество боевых единиц нужного типа на поле (без наведения указателя мыши).
  • Дестабилизаторы Феникса теперь отображают максимальную дальность атаки при выделении.

Хан и Хорнер

  • Урон "Геллионов" повышен с 15 ед. (20 ед. по бронированным целям) до 15 ед. (30 ед. по бронированным целям).
  • Улучшение оружия "Геллионов" теперь дает +1 ед. (+3 ед. по бронированным целям), а не +1 ед. (+2 ед. по бронированным целям), как ранее.
  • Смоляная бомба "Геллионов" теперь уменьшает дальность атаки пораженных ей боевых единиц на 3.
  • Улучшенный эффект при гибели "Геллиона" теперь замещает стандартный.
  • Запас здоровья "Геллитронов" увеличен с 135 до 235 ед.
  • Мины "Вдова" больше не имеют свойства "игнорировать размещение".
  • Бонус к максимальной скорости атаки астерийских "Миражей" увеличен с 50% до 100%.
  • Теперь каждая ракета "Д.И.Ч." деймосских "Викингов" наносит по 15 ед. (25 ед. бронированным целям) урона (а не 10 ед., как ранее).
  • Урон по воздушным боевым единицам деймосских "Викингов" увеличен с 15 ед. (21 ед. по бронированным целям) до 20 ед. (35 ед. по бронированным целям). Каждое улучшение оружия теперь дает по 2 ед. урона (4 ед. по бронированным целям), а не по 2 ед. по всем целям, как ранее.
  • Лазерные батареи "воздух-воздух" (12 ед. урона) и "воздух-земля" (15 ед. урона) крейсеров "Суверен" убраны и заменены лазерной батареей ATX (наносит 18 ед. урона и имеет такое же время восстановления).
  • В режиме лазерной батареи ATX крейсер "Суверен" теперь может вести огонь во время движения.
  • Урон крейсера "Суверен" в режиме перегрузки реактора увеличен с 100 до 200 ед.
  • Теперь урон мини-орудия "Ямато" с каждым улучшением повышается на 20 ед. (а не на 5 ед. ,как ранее).
  • Стоимость содержания ангара дронов снижена с 6 до 3.
  • Стоимость содержания астерийских "Миражей" увеличена с 2 до 4.
  • Стоимость содержания деймосских "Викингов" увеличена с 2 до 4.
  • Стоимость содержания крейсеров "Суверен" увеличена с 6 до 10.
  • Стоимость содержания взлетной площадки снижена с 4 до 2.
  • Время взлета ударного бомбардировщика снижено с 1 до 0,5 сек.
  • Скорость движения ударного бомбардировщика увеличена с 13 до 20.
  • Ускорение ударного бомбардировщика увеличено с 20 до 100.
  • Броня ударного бомбардировщика увеличена с 0 до 2.
  • Продолжительность неуязвимости, получаемой ударным бомбардировщиком после сброса бомб, сокращена на 1 сек.
  • После сброса бомб ударные бомбардировщики сохраняют обзор в течение еще 2 сек.
  • Урон ударного бомбардировщика увеличен с 150 ед. (400 ед. по обычным строениям) до 175 ед. (400 ед. по обычным строениям).
  • Время взведения магнитной мины уменьшено с 15 до 10 сек.
  • Время активации магнитной мины уменьшено с 2,5 сек. до 1,5 сек. 
  • Способность Хан и Хорнера 8-го уровня ""Его" и "ее" припасы" теперь увеличивает прочность хранилищ с 400 до 800 ед.
  • Бонусы к ресурсам больше не будут распространяться на некоторые "бесплатные" единицы, например электромагнитные турели Новы (призываемые из "Воронов"), зараженных мирных жителей, взрывных зараженных и зараженных штурмовиков (призванных из бункеров). Мародерство будет по-прежнему действовать на гиблингов и зараженных морпехов (призванных из казарм) Загары.
  • Бонус к эффектам при уничтожении войск увеличен с 1% до 1,5% за вложенное очко. Максимальный показатель бонуса увеличен с 30% до 60%.
  • Вероятность получения двойного объема ресурсов увеличена с 1% до 2% за вложенное очко. Максимальный показатель бонуса увеличен с 30% до 60%.
  • Умение "Восстановление здоровья войск" Хорнера заменено на "Радиус области эффекта ударных бомбардировщиков". Последнее увеличивает как радиус автоатак ударных бомбардировщиков, так и радиус эффекта "Напалмовых бомб" на 1% за каждое вложенное очко (вплоть до 30%).

Каракс

  • Стоимость разработки "Дальнобойного термального луча" снижена с 150/150 до 100/100.
  • Стоимость разработки "Огненного луча" снижена с 200/200 до 150/150.
  • Периодический урон "Огненного луча" увеличен с 100 ед. в течение 5 сек. до 150 ед. в течение 5 сек.
  • Стоимость перехватчиков авианосца снижена с 15 до 0.
  • Стоимость улучшения "Солнечная эффективность 2-го уровня" снижена с 300/300 до 250/250.
  • Стоимость улучшения "Солнечная эффективность 3-го уровня" снижена с 400/400 до 300/300.
  • "Улучшенные системы ремонта" позволяют применять "Луч воссоздания" к двум дополнительным целям вместо одной.
  • "Солнечная вспышка" теперь позволяет "Солнечному копью" поджигать область вдвое шире (радиус увеличен с 2 до 4). Область нанесения урона основным орудием "Солнечного копья" остается неизменной.
  • Длительность "Солнечной вспышки" увеличена с 10 до 20 сек.
  • Периодический урон "Солнечной вспышки" увеличен с 10 ед. в секунду до 15 ед. в секунду.
  • Войска Каракса становятся на 30% дороже обычных войск протоссов (ранее — на 50%).
  • Бонус к снижению стоимости войск Каракса уменьшен с 1% за вложенное очка до 0,75%. Порог снижения стоимости снижен с 30% до 22,5%.

Свонн

  • Завод Свонна теперь может производить и "Геллионы", и "Геллитроны".

Улучшения боевых единиц


Абатур, Керриган, Загара

  • Стоимость улучшения панцирей наземных войск снижена с (150/150; 225/225; 300/300) до (100/100; 175/175; 250/250).
  • Стоимость улучшения панцирей воздушных войск снижена с (150/150; 225/225; 300/300) до (100/100; 175/175; 250/250).

Артанис, Аларак, Феникс, Каракс, Воразун

  • Стоимость улучшения плазменных щитов снижена с (150/150; 225/225; 300/300) до (100/100; 175/175; 250/250).
  • Стоимость улучшения брони воздушных войск снижена с (150/150; 225/225; 300/300) до (100/100; 175/175; 250/250).

Дехака

  • Стоимость улучшения изначальных атак увеличена с (100/100; 150/150; 200/200) до (100/100; 175/175; 250/250).
  • Стоимость улучшения изначальных панцирей снижена с (150/150; 225/225; 300/300) до (100/100; 175/175; 250/250).

Стуков

  • Стоимость улучшения брони пехоты снижена с (150/150; 225/225; 300/300) до (100/100; 150/150; 200/200).

Кроме этого было внесено множество изменений в редактор. Естественно, не забыли разработчики и про баги. Наибольшее число исправленных ошибок пришлось на кооперативный режим. Затронули изменения и сетевую игру с интерфейсом, и даже в кампании нашлась пара багов, которые были пофикшены. Все подробности обновления можно найти в официальном патчноуте.