Патч 8.7 для League of Legends: реворк Ирелии

Riot выпустили очередной патч для League of Legends. В качестве основного изменения нового дополнения стоит отметить полный реворк Ирелии. Кроме этого множество других чемпионов подверглись ребалансу, тоже самое постигло и парочку предметов, среди которых нужно выделить Клинок ярости Гинсу. К тому же была изменена награда за убийство миньонов.

 


Чемпионы


Ирелия

  • Ирелия была полностью переработана, все подробности можно найти на сайте игры.

Грагас

  • Бочка [Q]
    • Коэффициент урона от силы умений c 60% до 70%.
  • Пьяный угар [W]
    • Коэффициент урона от силы умений увеличен с 30% до 50%.
  • Пьяный угар дает Грагасу дополнительное сопротивление урону: 4% за каждые 100 единиц силы умений.

Элиза

  • Ядовитый укус [Q]
    • Базовый урон увеличен с 60/100/140/180/220 до 70/110/150/190/230.
  • Кокон [E]
    • Перезарядка уменьшена с 14/13/12/11/10 секунд до 12/11,5/11/10,5/10 секунд.

Гекарим

  • Аура ужаса [W]
    • Лечение увеличено с 20% от урона, полученного врагами до 30% от урона, полученного врагами.

Иверн

  • Зов корней [Q]
    • Рывок сквозь стены к лесным монстрам теперь работает более надежно.
  • Создатель кустов [W]
    • Дальность использования увеличена с 800 до 1000.
  • Маргаритка! [R]
    • Маргаритка теперь более агрессивно начинает атаковать врагов.
    • Сопротивление урону по площади Маргаритки теперь также защищает ее от эпических монстров.

Картус

  • Опустошение [Q]
    • Базовый урон увеличен с 40/60/80/100/120 до 50/70/90/110/130.

Каин

  • Коса даркинов (пассивное умение)
    • Увеличено количество очков силы, получаемых за взаимодействие со вражескими чемпионами до 10-й минуты.
    • Уменьшено количество очков силы, получаемых за взаимодействие со вражескими чемпионами после 15-й минуты.
  • Смертельный росчерк [Q]
    • Теперь во время применения [Q] можно поставить в очередь выполнения другие умения.

Леона

  • Теперь стандартный адаптивный показатель Леоны – сила атаки.

Люкс

  • Последняя искра [R]
    • Сокращение перезарядки при убийстве увеличено с 10/30/50% до 30/40/50%.
    • Перезарядка умения сокращается, если один или несколько вражеских чемпионов  умирают в течение 1,75 секунды после поражения Последней искрой.

Мальфит

  • Основные показатели
    • Прирост силы атаки увеличен с 3,375 до 4.
  • Удар по земле [E]
    • Коэффициент урона от силы умений увеличен с 20% до 60%.
  • Безудержная сила [R]
    • Перезарядка уменьшена с 130/115/100 до 130/105/80.

Ноктюрн

  • Вестник заката [Q]
    • Дополнительная сила атаки на следе увеличена с 15/25/35/45/55 до 20/30/40/50/60.

Олаф

  • Рагнарек [R]
    • Ускорение при движении к вражеским чемпионам изменено с 50/60/70% до20/45/70%.

Квинн

  • В тылу врага / Небесный удар [R]
    • Исправлена ошибка, из-за которой Небесный удар [R] не срабатывал, когда применялся после возрождения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой В тылу врага [R] нельзя было применить до следующего возрождения или возвращения на платформу призывателей, если Квинн прервали во время Рывка [E].
    • Исправлена ошибка, из-за которой Слепящий удар [Q] Квинн визуально проходил сквозь цели, если применялся во время действия умения В тылу врага [R].

Ренгар

  • Основные показатели
    • Базовая сила атаки 65 до 68.

Исправлен ряд ошибок, из-за которых Ренгар иногда прекращал атаковать и стоял неподвижно после использования [Q] против вражеского чемпиона.


Рамбл

  • Огнемет [Q]
    • Базовый урон увеличен с 135/180/225/270/315 до 175/210/245/280/315.
    • Урон миньонам изменен с 75% до 60/65/70/75/80%.

Седжуани

  • Основные показатели
    • Прирост запаса здоровья с 95 до 88.
  • Вечная мерзлота [E]
    • Продолжительность оглушения уменьшена с 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды до1/1,1/1,2/1,3/1,4 секунды.

Шако

  • Обман [Q]
    • Следующая автоатака Шако в течение 0,25 секунды после окончания действия невидимости наносит дополнительный урон и сокращает перезарядку Обмана (сокращение перезарядки при срабатывании эффекта по-прежнему составляет 2,5 секунды).
    • Коэффициент урона усиленной автоатаки от дополнительной силы атаки уменьшена с 70% до 40%.

Свейн

  • Ненасытная стая (пассивное умение)
    • Теперь щелчок по значку Ненасытной стаи выводит в чат оставшееся время перезарядки притягивания.
  • Рука смерти [Q]
    • Перезарядка увеличена с 5,5/4,75/4/3,25/2,5 секунды до 7,5/6,25/5/3,75/2,5 секунды.
    • Базовый урон уменьшен с 65/85/105/125/145 до 55/75/95/115/135.

Зед

  • Бросок сюрикена [Q]
    • Урон врагам после первого увеличен с 50% до 60%.

Предметы


Клинок ярости Гинсу

  • Стоимость 3000 золота до 3300 золота.

Медальон Железных Солари

  • Базовая прочность щита 38 до 30.
  • Прочность щита за уровень цели 22 до 15.
  • Коэффициент прочности от дополнительного запаса здоровья 2-36% (на уровнях 1-18) до 20%.
  • Перезарядка 90 секунд до 120 секунд.
  • Уменьшение прочности при использовании нескольких щитов с 50% до 75%.
  • Уменьшение продолжительности действия при использовании нескольких щитов с 8 секунд до 20 секунд.

Таби ниндзя

  • Броня с 30 до 20.
  • Уменьшение урона от автоатак с 10% до 12%.

Линейка Древнего щита

  • Древний щит, Пояс Таргона, Реликвия Сущности
    • Золото за 10 секунд уменьшено до 1.

Руны


Путь Храбрости

  • Путь храбрости – основной с 65 здоровья до 15-135 здоровья (на уровнях 1-18).
  • Храбрость + вдохновение с 130 здоровья до 30-270 здоровья (на уровнях 1-18).
  • Вдохновение + храбрость с 140 здоровья до 35-300 здоровья (на уровнях 1-18).

Поток маны

  • Попадая умением по вражеским чемпионам, вы увеличиваете свой максимальный запас маны на 25. Максимальное увеличение – 250 маны.
  • Перезарядка 15 секунд.
  • После получения 250 маны Поток маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд.

Присутствие духа

  • Добивания вражеских чемпионов восстанавливают 20% вашего максимального запаса маны и компенсируют 10% времени перезарядки вашего абсолютного умения.

Легенда: стойкость

  • Стойкость с 5% + 1,5% за заряд до 5% + 2,5% за заряд.
  • Максимальная стойкость 20% при 10 зарядах до 30% при 10 зарядах.

Реванш

  • Увеличение урона с 4-10% (при разнице в максимальном запасе здоровья в 150-2000) до 4-12% (при разнице в максимальном запасе здоровья в 150-2000).

Тотем-зомби

  • Продолжительность существования тотема-зомби с 60-180 секунд (на уровнях 1-18) до30 секунд на уровнях 1-4; 36-120 секунд на уровнях 5-18.

Скорость сближения

  • Скорость передвижения с 10% до 15%.

Полная сосредоточенность

  • Теперь в описании указано увеличение показателей на первом уровне.

Миньоны


  • Миньоны-воины
    • Базовое золото с 20 до 21.
    • Прирост золота каждые 3 волны с 0,125 до 0.
  • Миньоны-маги
    • Базовое золото с 17 до 14.
    • Прирост золота каждые 3 волны с 0,125 до 0.
  • Осадные миньоны
    • Базовое золото с 45 до 60.
    • Прирост золота каждые 3 волны с 0,35 до 3.
    • Базовое здоровье с 828 до 900.
    • Прирост здоровья каждые 3 волны с 23, увеличивается до 32 после 16-й волны до 50, увеличивается до 60 после 16-й волны.
  • Суперминьоны
    • Базовое золото с 45 до 60.
    • Прирост золота каждые 90 секунд с 0,35 до 3.

Кроме этого были исправлены многочисленные баги и немного переработан голосовой чат. Все подробности можно найти в официальном патчноуте