Starcraft 2 Community Update от 8 мая: изменения Воронов, Мародеров и Викингов

Blizzard подготовили для любителей Starcraft'a очередной Community Update. Как и всегда, они приняли во внимание многочисленные игры на высоком уровне и решили, что сейчас подходящее время для ослабления ракеты Ворона, а также усиления мидгейма Терранов, которое в основном затронет матчап против Протоссов. Обновление должно стать доступным с началом нового ладдерного сезона, 15 мая.

Ворон:

  • Ракета, снижающая количество брони — урон уменьшен с 30 до 15

Комментарий разработчиков: Мы рассматривали различные варианты ребаланса ракеты, но решили остановиться на уменьшении урона. Это изменение уменьшит лейтгейм потенциал ракеты, при этом практически не изменив полезность данного умения в мидгейме, где ракета используется для уменьшения брони врагов. Еще одним популярным вариантом, который мы рассматривали, было уменьшение скорости ускорения ракеты, чтобы дать возможность сплитить войска от урона. Несмотря на то что это решение исправило бы проблемы позднего этапа игры, оно не оказало бы необходимого воздействия в мидгейме, когда небольшие армии гораздо проще сплитить.


 

Викинг:

  • здоровье увеличено с 125 до 135

Комментарий разработчиков:  Мы понимаем, что Терраны просядут в лейте из-за изменений ракеты. Поэтому мы решили компенсировать это бафом Викингов. С увеличением здоровья, Викинги должны стать более устойчивыми для атак, особенно для АоЕ способностей вроде Шторма. К тому же, это изменение позволит Терранам лучше справляться с Колоссами, которые в последнее время начали набирать популярность в TvP. Этот баф не может полностью компенсировать нерф "ракеты" в супер лейте, однако, как мы и говорили в прошлом обновлении, мы хотим сфокусироваться на том, как Терраны переходят из среднего этапа игры в поздний, и дать им больший контроль в этот период времени.


Мародер:

  • количество атак уменьшено с 2 до 1
  • урон увеличен с 5 (10 против бронированных) за атаку на 10 (20 против бронированных)
  • улучшения оружия для пехоты дают +1 (+2 против бронированных) вместо +1 (+1 против бронированных)

Комментарий разработчиков:  В конце Heart of the Swarm игроки за Зергов не могли спокойно переходить из лингов/бейнов/муты в ультралов потому, что мародеры были очень эффективной контрой. В начале Legacy of the Void мы разделили атаку мародеров на 2 выстрела, чтобы заставить Терранов использовать более специализированные юниты для борьбы против Хайв технологий Зерга. На протяжении LotV'a нам не раз предлагали обратить это изменение, потому что оно уменьшало убийственную силу Терранов в мидгейме, особенно при борьбе против Протоссов. Нам показалось, что сейчас отличное время, чтобы вернуть мародеров в их изначальное состояние, потому что на данный момент мы не так сильно обеспокоены силой мародеров в TvZ. Для начала, у Ультралисков теперь больше стартовой брони, что делает их более устойчивыми для атак мариков и мародеров. К тому же, Зергы теперь не так зависят от Ультралисков для стабилизации поздней стадии игры, так как сейчас на этом этапе чаще используют гидру, вайперов и брудлордов. Что же до TvP, то это изменение позволит постоянно навязывать свою игру и усилит давление на протоссов в мидгейме.

 

Ворон:

  • дальность каста автоматических турелей увеличена с 1 до 2


Комментарий разработчиков:  Когда мы вернули Воронам возможность ставить автоматические турели, мы уменьшили дальность применения этой способности с 3 до 1, чтобы дать возможность противостоять харассу туретками. Сейчас нам кажется, что мы слишком уж порезали дальность — турели вообще перестали использовать для харасса. К тому же, это изменение позволит Воронам ставить турели за пределами действия стационарных противовоздушных строений, что может позволит переломить игры ультра-лейте.