Riot обозначили планы на предсезон League of Legends

Как учит нас старинная русская поговорка, "готовь сани летом, а телегу - зимой". Не знаем, в курсе ли в Riot про эту поговорку, но подготовку к следующему предсезонью в League of Legends там начинают уже сейчас. В планах компании упростить камбэки, продлить игру на линии, ускорить те игры, которые идут "в одни ворота". И это еще не все.

news_5b6b5e5997c4c.jpg

Приоритетными задачами Riot на данный момент является снижение урона (в частности, взрывного), а также превращение игры за стрелков в нечто более радостное, интересное и увлекательное. Что касается предсезона этого года, то здесь разработчики не намерены вносить крупные изменения во многие аспекты игры. Основные цели следующие (курсивом выделены прямые цитаты с сайта League of Legends):

1) Вернуться в игру из невыгодного положения теперь будет проще

Тащить из отставания, а уж тем более выигрывать из отставания в League of Legends очень сложно. Любые неудачи на ранних этапах матчей очень сильно сказываются на их исходе, и Riot хотят сделать ошибки менее критичными.

"Игроки часто жалуются, что исход матчей в LoL решается в первые 10 минут, и мы считаем, что так быть не должно. В идеале, проиграв раннюю стадию, вы должны думать, как совершить триумфальное возвращение, а не сдаваться, зная, что дальнейшие попытки бессмысленны."

2) Прибавки к показателям больше не привязаны к рунным путям

Одна из самых трендовых жалоб в последнее время: "Слишком. Много. Урона". Вряд ли это можно назвать таким уж однозначным недостатком, но Riot намерены такое положение дел исправить. Есть надежда на то, что в игре появится больше рунических билдов, а мета не будет определяться всего лишь парой игровых стилей или, опять же, билдов.

"Подождав, пока руны окончательно приживутся, и выслушав ваши отзывы, мы решили внести в систему одно изменение. Мы хотим отвязать показатели от рунного стиля и дать вам возможность напрямую выбирать, какой показатель нужен вашему чемпиону. Изначально мы думали, что привязка показателей к стилям поможет избежать преобладания определенных путей: если руна, которая хорошо сочетается с вашим стилем игры, находится в пути с ненужными вам показателями, пойдете ли вы на этот компромисс? Но понаблюдав за положением дел, мы поняли, что скорее ограничиваем выбор, чем расширяем его."

3) Фаза игры на линии должна стать немного дольше

Данное изменение нацелено на то, чтобы дать героям возможность лучше раскрывать свой потенциал, а также снизить вероятность появления игровых сценариев типа "снежный ком".

"Игра на линии – это важная стадия матча, где игроков должны ждать постоянные взлеты и падения в битвах 1x1 или 2x2. Мы хотим, чтобы в каждом матче игра на линии проходила с пользой, а игроки заканчивали ее ближе к своему скачку силы, прежде чем переходить в более непредсказуемые средний и поздний этапы."

4) Игра "в одни ворота" должна заканчиваться быстрее

Звучит, как прямое противоречие пункту 1, но из официального поста слов не выкинешь.

Стремясь обеспечить возможность возвращения в игру, мы не забываем и о другой проблеме – когда команда сильно вырывается вперед, не оставляя соперникам шансов, но ее победа все равно затягивается. Мы считаем, что это пустая трата времени игроков. Если одна из команд зарабатывает неоспоримое преимущество, матч не должен длиться слишком долго. Мы работаем над изменениями, которые помогут таким командам быстрее заканчивать игру.


Riot также отмечают, что в дальнейшем буду аккуратнее с обновлениями баланса, потому как постоянные изменения и возникающая в связи с ними необходимость переучиваться мешают игрокам получать удовольствие от игры.