Использование смурфов и псевдонимов в Warcraft 3

Использование альтернативных имен было неотъемлемой частью Warcraft 3 с момента выхода этой игры. В последнее время парни из Warcraft3.info задались целью рассказать, кто же скрывается за многочисленными аккаунтами на Battle.net'e и Netease. Но если копнуть поглубже, то зачем игрокам использовать смурфы и псевдонимы и зачем люди вообще занимаются их созданием? Мы решили перевести статью Ugri, в которой он пытается разобраться в этих вопросах.

Разница между смурфом и псевдонимом

Я буду использовать "urban dictionary", чтобы дать определение этим двум терминам, которые мы частенько используем в повседневной жизни, иногда не придавая значения разнице между ними.

  • Смурф
    • В онлайн гейминге, смурф — это опытный игрок, который использует новый аккаунт, чтобы обмануть других игроков, прикинувшись нубом. Целью использование смурфа является игра против слабых врагов, которые будут недооценивать потенциального "нуба". Таким образом опытный игрок может раз за разом разносить и унижать более слабых геймеров, которые считали его смурф нубом.
  • Псевдоним
    • Другое имя, которые люди используют, чтобы скрыть свою личность. Может использоваться где угодно, но чаще всего применяется в онлайне, потому как сложно установить настоящее имя пользователя не зная его IP адрес.
    • Использование псевдонимов не особо приветствуется, так как это может ввести других людей в заблуждение: некоторые могут посчитать, что вы новичок, а в небольших игровых комьюнити, где все знают друг друга, это может привести к обвинениям в читерстве. Пользователи предпочитают узнавать завсегдатаев комьюнити поближе, формируя дружеские отношения или вражду. Использование псевдонимов вмешивается в эту экосистему, потому как ты никогда не знаешь с кем ты разговариваешь.

Сразу же мы понимаем, что смурфинг предполагает унижение слабых игроков путем создания нового аккаунта на ладдере, а псевдонимы применяются для скрытия личности в более благородных целях.

Смурфинг — это просто неправильно, и зачастую смурфы становятся одним из худших проявлений игрового комьюнити. Новичок, столкнувшийся с сильным оппонентом, играющим под смурфом на battle.net'e будет уничтожен, что может отбить у него всякое желание возвращаться в игру. Проще говоря, это вредит игре и ее соревновательной составляющей.


Зачем использовать псевдонимы?


В следующий раз я сыграю лучше

Вы начинаете играть на новом аккаунте и после десяти игр имеете статистику [5-5]. Вы практически уверены, что парочка ваших соперников была хакерами, а в других играх вам просто не повезло? Просто создайте новый аккаунт!

В прошлом эта была основная причина для использования псевдонимов. Делают ли так до сих пор? Возможно не сейчас, но после анонса Reforged количество подобных случаев может вырасти.

На практике, это редко хоть как-то влияет на других игроков, потому как таким способом пользуются в основном игроки среднего и низкого уровня. Расстроились бы они, если бы им пришлось играть на одном аккаунте с винрейтом ниже 50%? Скорее всего да.

Практика и сохранение в секрете новых стратегий

Попытки перейти на другую расу, или попробовать новые стратегии скорее всего станут ударом для вашей статистики, так что если она вам важна(хотя не должна быть) вы можете создать новый аккаунт, и тренироваться на нем. Таким образом это не никак не повлияет на ваш винрейт на основном акке.

Когда Pitlord и Dreadlord были пропатчены, я решил играть через этих героев в каждой игре. Причем я старался брать их именно первым героем. Играл я на ладдере с основного аккаунта и моя статистика почти моментально стала поводом для агрессивных комментариев со стороны Sexytime.

news_5bf12e18623fb.png

Бросьте, я могу добиться 41% винрейта в любой день недели!

Защита от троллей и прочих неприятных личностей

К сожалению, такова суровая реальность battle.net'a, который уже давненько является рассадником токсичного поведения. Модерация "непристойного" поведения была меньшей из забот разработчиков при создании игры больше 10 лет назад. И после выхода SC2 battle.net превратился в настоящие джунгли.

Если вы не являетесь известной в комьюнити личностью, то вы можете избежать насмешек со стороны приставучих троллей, если решите использовать псевдоним. Это достаточно разумный выход, хотя он и не защитит вас от случайных оскорблений во время матча.

Я очень жалею, что в игре в нет возможности зарепортить игроков, которые бросаются оскорблениями налево и направо. Netease позволяет сделать это с помощью одного клика, и на Battle.net'e должно быть так же.

Единственным выходом на данный момент являются следующие команды:

  • /o igw : принимать личные сообщения только от друзей
  • /o unigw : отключить защиту

Даже я не знал о существование этой команды до недавнего времени. Она позволяет вам удерживать незнакомых людей на расстоянии и общаться только с друзьями. Хотя это и не лучший способ завести больше знакомств!

Это команда остается активной даже после вашего выхода из сети, так что она автоматически активируется при перезаходе(в отличие от /dnd).

Все вышеперечисленное — это вполне объяснимые причины использования псевдонима. А теперь давайте пройдемся по более сомнительным мотивам.

Искусственное поднятие уровней на аккаунте

Иногда профессиональному игроку платят за "повышение уровня" аккаунта за деньги. Это не то чтобы незаконно, однако иногда раздражают моменты, когда тебе приходиться играть против топ-10 игрока Европы, скрывающегося за аккаунтом с 50% винрейтом.

Как только такие аккаунты попадут в поле зрения Warcraft3.info мы стараемся сделать имя профессионального игрока, заправляющего аккаунтом, известным. Раз уж игрок стал причиной высокого рейтинга аккаунта, то будет честным знать кто же он на самом деле. Вполне вероятно это раздражает как профессионалов так и любителей, потому как нас временами просят убрать все упоминания о профессиональном игроке.

Однако Warcraft3.info не раз говорили, что их позиция по этому вопросу останется неизменной, потому как их задача предоставлять наиболее полную и верную информацию пользователям. Так что помеченные аккаунты останутся помеченным навечно.

Совместное использование аккаунта

Иногда несколько игроков объединяют усилия, чтобы поднять уровень аккаунта быстрее. Когда такое делают профессионалы, то это попадает под запреты различных турниров вроде WGL, где ранг на ладдере является важной частью квалификационного процесса.

Во время GCS Spring 2016 LawLiet и FoCuS были пойманы на попытке помочь друг другу и были исключены с турнира. Игрок должен был попасть в топ-12, чтобы получить прямое приглашение на турнир, так что их желание провернуть подобную схему было вполне объяснимо. К сожалению для них и к счастью для всех остальных игроков эта махинация была раскрыта, что дало другим участникам возможность получить путевку в честной борьбе.

Тем не менее подобная ситуация повторилась и во время GCS Winter 2018 – February Race. Это был первый сезон, когда ладдер вернул себе статус "важной части квалификации" и Life с TH000 решили воспользоваться такой возможностью. В этот раз игроков не дисквалифицировали, однако их лишили всех очков, заработанных в феврале.

В наши дни, после появление Orc Brain'a, функционала, позволяющего практически моментально опознавать игроков путем анализа реплеев, совместное использование аккаунтов с целью прохождения квалификаций стало слишком уж опасным занятием. И, как мне кажется, сейчас подобные схемы фактически исчезли с соревновательной сцены

Регистрация на турнире, на котором ты получил бан 

Такое случилось во время скандально известных отборочных GCS America Qualifier – Summer 2018. RaZZoRMaN играл на аккаунте своего знакомого MuscleMike'a и умудрился попасть на турнир, принимать участие в котором могли только американские игроки.

Неизвестно на какой конечный результат он рассчитывал. Возможно ему показалось, что отправить любителя на профессиональный турнир будет забавно, а возможно он хотел поиметь с этого какое-то денежное вознаграждение. Однако в итоге RaZZoRMaN получил только лишь бан на всех турнирах на один год. Стоило ли оно того? Нам кажется, что не стоило. Нужно ли говорить, что сейчас любая сомнительная победа становиться началом небольшого расследования с подключением Orc Brain'a. Тоже самое случается и при любых вопросах в отношении потенциальных банов игроков.

Выступление от имени другого игрока 

В начале 2000'ых кланвары были очень важной частью соревновательной сцены Warcraft 3. И посреди множества невероятных противостояний и приличных призовых, отсутствие возможности проверить личность, стоящую за тем или иным аккаунтом временами приводило к скандалам, когда людей ловили за игрой с чужого аккаунта.

ToD'a поймали на горячем целых два раза. В первый раз это случилось в декабре 2003, когда его забанили на WC3L вместе с FaTC. Оба этих игрока сыграли за клан sTar) во время кланвара, хотя в то время они были в составе клана SK. Второй раз произошел во время кланвара aAa с m@gic. ToD сыграл за m@gic, опять же не будучи его членом. После того, как aAa проиграли со счетом [2-3] они провели небольшое расследование и докопались до правды. Стоит отметить,что это произошло 14 лет назад и после этого послужной список ToD'a был безупречным и он больше никогда не оказывался замешан в подобных скандалах.

Нечто подобное происходило и в турнирах на другой стороне глобуса. Zacard сыграл за Romeo во время inGame Cup 5 в 2005. В последствии обоих игроков забанили на остаток сезона.

В следующем году Giacomo получил перманентный бан на том же самом турнире. Он вылетел в одном из первых раундов от рук XyLigan'a, а потом решил продолжить турнир с аккаунта nEph.Dall. После того, как ему удалось добраться до финала и переиграть в нем FoCuS'a его личность была раскрыта. Neph.Dall был неизвестен никому и в то же время умудрился выиграть турнир — ну же Giacomo, ты должен быть умнее!

Однако на сегодняшний день такие случаи встречаются крайне редко.

Использование псевдонимов в Reforged?

Одним из вопросов, которые Back2Warcraft задали Питу Стилвеллу, старшему продюсеру Blizzard Entertainment был: "можно ли использовать псевдонимы в Reforged?". Ниже можно найти видео с этого интервью.

Похоже, что одна из самых горячо обсуждаемых тем в команде разработчиков. Нужно ли говорить, что и ребята с reddit'a также пока не могу прийти к единому решению.

Проще и быстрее всего было бы заставить всех игроков пользоваться только одним аккаунтом. Это же должно исправить все возможные проблемы?

Однако не все так просто. По моему мнению возможность использовать псевдонимы позволяет новым игрокам продолжать играть до того момента, когда они будут достаточно уверенны в себе, чтобы перейти на постоянный аккаунт. Вам нужно иметь возможность пробовать новые расы не встречаясь с игроками, с которыми вы не можете справиться своей основной расой. Без этого у будущих про может не хватит выдержки, чтобы продолжать играть.

Вместо этого Blizzard стоит сосредоточиться на создании эффективной системы модерации с различными уровнями наказании, чтобы мы могли получать от своих поражений как можно больше удовольствия.

Разное

  • Игроки, названные в этой статье - хорошие люди, совершившие ошибки год назад. Они успели заслужить наше уважение благодаря своим достижениям и заслужили получить второй шанс.
  • Эта статья должна описать большую часть причин для скрытия своей личности.
  • Она также должна показать необходимость сохранения возможности создавать несколько аккаунтов, чтобы упростить жизнь новым игрокам в Reforged.
  • На соревновательной сцене сейчас достаточно легко определить случаи совместного использования аккаунтов с помощью Orc Brain'a.
  • Благодарность: спасибо X3-DemoN'у за помощь, ты обладаешь просто невероятно глубокими познаниями в истории игры.

Автор оригинального материала Ugri с Warcraft3.info.