Обновление 4.7.1 для StarCraft 2

Дождались. Blizzard наконец-то обновили игру до версии 4.7.1., а это означает, что геймплей мультиплеера StarCraft 2 вновь должен серьезным образом поменяться. Станет ли механизация играбельна в TvP, и смогут ли терраны тягаться с другими расами в поздних стадиях игры? Перестанут ли на европейской сцене доминировать зерги и сильно ли нерф закопки повлияет на игру Serral'а? Насколько страшны обновленные протоссовские "Ураганы" и насколько востребован будет измененный апгрейд для темных тамплиеров? Впереди нас ждет долгий соревновательный сезон, в ходе которого мы получим ответы на эти и другие вопросы.

Список изменений:

ТЕРРАНЫ

Мина "Вдова"

  • Теперь улучшение "Когти для бурения" дает закопавшейся мине "Вдова" постоянную маскировку.
  • После изучения "Когтей для бурения" наличие этого улучшения у мины "Вдова" будет отображаться с помощью графического эффекта.

"Циклон"

  • Теперь, чтобы его можно было построить на заводе, нужна лаборатория.
  • Здоровье уменьшено со 180 до 120 ед.
  • Скорость передвижения увеличена с 4,13 до 4,73.
  • Бластер "Торнадо" заменен на ракетный модуль "Тайфун".
    • Урон увеличен с 3 ед. (+2 ед. по бронированным целям) до 18 ед.
    • Поражает и воздушные, и наземные боевые единицы.
    • Время между атаками изменено с 0,1 до 0,71 сек.
    • Дальность снижена с 6 до 5.
    • Улучшения оружия увеличивают урон на +2 ед., а не на +1 ед., как ранее, в соответствии с общим повышением урона.
  • Способность "Захват цели" изменена.
    • Способность может применяться автоматически.
    • Может атаковать воздушные и наземные цели, а также строения.
    • Урон повышен со 160 до 400 ед. в течение 14 сек.
    • Улучшение "Скорострельные пусковые установки" удалено.
    • Добавлено улучшение "Ускоритель магнитного поля".
    • После разработки улучшения "Ускоритель магнитного поля" способность "Захват цели" будет наносить 400 ед. урона в течение 14 сек. по наземным и воздушным целям (+400 ед. урона по бронированным целям).

"Тор"

  • Показатель брони уменьшен с 2 до 1 ед.
  • Радиус действия кассетных ракет уменьшен с 0,6 до 0,5.
  • Урон, наносимый 250-мм орудиями "Каратель", увеличен с 35 ед. (+15 ед. по бронированным единицам) до 40 ед. (+15 ед. по крупным единицам).
  • Улучшения вооружения наземной техники повышают урон 250-мм орудий "Каратель" на 4 ед. (+2 ед. по крупным единицам), а не на 3 ед. (+2 ед. по крупным единицам), как ранее. Задержка между атаками 250-мм орудий "Каратель" уменьшена с 2,14 до 1,71 сек.

Медэвак

  • Улучшение "Вместительные топливные баки" теперь называется "Система повторного зажигания".
  • Улучшение "Система повторного зажигания" больше не увеличивает длительность действия "Форсажа" с 4,29 до 6,43 сек. Теперь это улучшение сокращает время восстановления "Форсажа" с 8,57 до 6,43 сек.
  • Медэвак теперь сможет лечить боевые единицы, поднятые в воздух гравитонным лучом "Фениксов".

"Банши"

  • Стоимость улучшения "Усиленные несущие винты" снижена с 200/200 до 150/150.

"Ворон"

  • Бронебойный урон по области уменьшен с 15 до 0 ед.
  • Теперь бронебойные ракеты не только снижают показатель брони протоссов, но и ослабляют их щиты на 3 ед.

Крейсер

  • Исчезла случайная задержка между выстрелами.
  • Урон, наносимый лазерной батареей "воздух-воздух", уменьшен с 6 до 5 ед.
  • Теперь крейсер может передвигаться во время стрельбы.
  • Урон, наносимый орудием "Ямато", уменьшен с 300 до 240 ед.

Инженерный комплекс

  • Улучшения "Каркас из неостали" и "Обшивка построек" объединены под одним названием – "Обшивка неосталью". Новое улучшение сохраняет все особенности обоих старых улучшений. Его стоимость составляет 150/150, а на разработку тратится 100 сек.

Казармы, завод, космопорт – лаборатория

  • Теперь нельзя поднять строение во время разработки улучшения в прикрепленной лаборатории. При попытке это сделать игрок увидит красное предупреждающее сообщение.

Радарная вышка

  • Теперь перед размещением строения на мини-карте будет отображаться индикатор дальности.

ЗЕРГИ

Королева

  • "Переливание" больше не будет мгновенно восстанавливать 125 ед. здоровья. Теперь оно восстанавливает 75 ед. здоровья мгновенно, а потом еще 50 ед. в течение 7,14 сек.

Опухоль, червь Нидуса

  • Время между периодами выработки слизи увеличено с 0,3 до 0,45 сек.

Надзиратель

  • Время между периодами выработки слизи увеличено с 0,36 до 0,45 сек.

Зерглинг

  • Время выкапывания уменьшено с 0,71 до 0,36 сек.
  • Случайная задержка выкапывания уменьшена с 0,36 до 0,08 сек.

Таракан

  • Стоимость "Когтей-землероев" снижена со 150/150 до 100/100.
  • "Когти-землерои" больше не повышают восстановление здоровья тараканов с 7 до 14 ед. в секунду.

Гидралиск

  • Время выкапывания уменьшено с 0,71 до 0,36 сек.
  • Случайная задержка выкапывания уменьшена с 0,36 до 0,08 сек.
  • Костяные иглы: время между атаками увеличено с 0,54 до 0,59 сек.

Заразитель

  • Радиус боевой единицы уменьшен с 0,75 до 0,625.
  • Масштаб модели уменьшен с 0,85 до 0,75.
  • Радиус закопавшихся единиц теперь равен новому радиусу незакопавшихся.
  • Закопавшиеся заразители теперь могут двигаться сквозь боевые единицы.
  • Теперь боевые единицы под воздействием "Микоза" не смогут использовать "Скачок" и "Тактический скачок" и заходить в транспорт и здания.
  • Дальность применения "Зараженного террана" увеличена с 7 до 8.

Ультралиск

  • Новое улучшение: "Развить анаболический синтез"
    • Стоимость: 150 ед. минералов / 150 ед. газа. Время разработки: 42,85 сек.
    • Скорость передвижения ультралисков без слизи увеличена с 4,13 до 4,55. Скорость передвижения по слизи составляет 5,36, как и ранее.
    • После изучения "Анаболического синтеза" наличие этого улучшения у ультралиска будет отображаться с помощью графического эффекта.

Сеть нидуса и червь нидуса

  • Стоимость сети нидуса снижена со 150/200 до 150/150.
  • Стоимость червей нидуса снижена со 100/100 до 50/50.
  • Червь нидуса больше не неуязвим, пока выбирается на поверхность. Теперь в этот период у него 6 ед. брони.

Закапывание и выкапывание

  • Теперь для закапывания и выкапывания назначены отдельные кнопки.
  • Теперь закопавшиеся и выкопавшиеся единицы зергов находятся на одной панели. При двойном щелчке по единице будут выбраны и те, и другие.

ПРОТОССЫ

Нексус

  • Способность "Массовая телепортация" теперь называется "Стратегический скачок".
  • Радиус действия "Стратегического скачка" уменьшен с 6,5 до 2,5.
  • Время восстановления "Стратегического скачка" уменьшено со 130 до 85 сек.
  • Теперь строения, находящиеся под воздействием "Темпорального ускорения", отмечены графическим эффектом.

Часовой

  • Затраты энергии на создание иллюзии уменьшены со 100 до 75 ед.
  • Радиус действия "Охранного щита" увеличен с 4 до 4,5.

Высший тамплиер

  • Урон от "Противодействия" теперь составляет 0,5 ед. за каждую поглощенную единицу энергии, а не 1 ед., как ранее.

Темный тамплиер

  • Время разработки "Поступи тени" уменьшено со 121 до 100 сек.
  • Время восстановления "Поступи тени" уменьшено с 21 до 14 сек.

Робототехнический узел

  • Стоимость снижена с 200/200 до 150/150.

Колосс

  • Орудия поворачиваются в сторону врага при движении.

Дестабилизатор

  • "Взрыв очищения" стал таким же, каким был до версии 4.0. При использовании появляется энергетический шар, который взрывается через 2 секунды, нанося 155 ед. урона и еще 55 ед. урона по щитам всем наземным единицам в области действия.
  • "Взрыв очищения" больше не взрывается при контакте с вражескими единицами.
  • Теперь "Взрыв очищения" посылает противнику сигнал о взрыве при самом взрыве, а не во время запуска.

Излучатель Пустоты

  • Снижение скорости при "Перенастройке линз" уменьшено с 40% до 25%.

"Ураган"

  • Стоимость снижена с 300/200 до 250/175.
  • Стоимость содержания снижена с 6 до 5.
  • Здоровье/щиты уменьшены с 300/150 до 150/125 ед.
  • Скорость передвижения увеличена с 2,63 до 3,5.
  • Ускорение увеличено с 1,49 до 2,8.

Авианосец

  • Время постройки уменьшено с 86 до 64 сек.
  • Здоровье/щиты увеличены с 250/150 до 300/150 ед.
  • Время постройки перехватчика увеличено с 6 до 11 сек.
  • Удалено улучшение маяка флотилии "Гравитонная катапульта".
  • Частота запуска перехватчиков изменена с 0,36 на 0,27.

Материнский корабль

  • Способность "Стратегический скачок" теперь называется "Массовая телепортация".
  • Теперь "Искривление времени" снижает на 50% не только скорость передвижения боевых единиц, но и скорость атаки боевых единиц и строений.

Ассимилятор

  • Здоровье/щиты уменьшены с 450/450 до 300/300 ед.

Батарея щитов

  • Здоровье/щиты уменьшены с 200/200 до 150/150 ед.
  • Батарея щитов теперь сможет восстанавливать щиты боевых единиц, поднятых в воздух гравитонным лучом "Фениксов".

Врата

  • Способность "Преобразовать во врата искривления" теперь применяется автоматически.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Карты

  • Стазис РВ: исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы ближнего боя могли атаковать разрушаемые завалы, находясь на уровень ниже.
  • Станция Кайрос РВ: обновлено освещение.
  • Мультипроцессор РВ: исправлена неполадка, из-за которой воздушные боевые единицы застревали в некоторых декорациях.
  • Изумрудный город РВ: исправлена неполадка, из-за которой свобода передвижения наземных единиц могла незначительно сокращаться на определенных склонах.

Сетевая игра

Крейсер

  • Верхние турели больше не отслеживают последнюю цель сквозь туман войны.
  • Нижние турели теперь отслеживают цель.