Патч 1.30.3 для WarCraft 3 вышел на тестовый сервер

Blizzard сообщают, что на тестовый сервер вышел патч 1.30.3 для WarCraft 3. В нем были исправлены ряд багов, а также проведены очередные правки баланса. В принципе, можно сказать, что в этот раз у нас здесь в основном нерфы: близзы поработали над Хранителем Рощи (конечно же!), Алхимиком и горными великанами. А вот хумановские пехотинцы вроде как получили бафф шитов.

Исправления багов

  • Способность "Каменные доспехи" теперь корректно снижает количество получаемого юнитом урона - минимум на 3, а не на 1.
  • Способность "Оскорбление" не будет повторно активироваться в том случае, если гигант умер или же к нему был отменяющий способность эффект.

Изменения баланса: герои

Хранитель рощи

  • Гнев деревьев (Entangling Roots)
    • Дальность применения снижена с 800 до 600

Комментарии разработчиков: "Гнев природы" это очень востребованная способность этого героя. Этим изменением мы хотим сделать ее применение чуть более рискованным, не снижая при этом эффективности. Сейчас у заклинания такая же дальность, как у автоматической атаки, и это должно добавить возможностей для противодействия.

Алхимик

  • Кислотная бомба
    • Уровень 1: Количество первичного урона снижено с 8 до 6 единиц в секунду (Общее количество наносимого урона снижено со 120 до 90 единиц; количество вторичного урона снижено с 5 до 4 в секунду)
    • Уровень 2: Количество первичного урона снижено с 13 до 11 единиц в секунду (Общее количество наносимого урона снижено со 195 до 165 единиц; количество вторичного урона снижено с 8,5 до 7 в секунду)
    • Уровень 3: Количество первичного урона снижено с 18 до 17 единиц в секунду (Общее количество наносимого урона снижено со 270 до 255 единиц; количество вторичного урона снижено с 12 до 11 в секунду)

Комментарии разработчиков: Алхимик дает очень крутое лечение по области, у него много хитпоинтов, он может убивать отдельных юнитов, а также эффектино дебаффает армию соперника. Обычно герои не должны подходить сразу на все роли… Снижение урона "Кислотной бомбы" по единичной цели сделает из Алхимика более выраженного героя поддержки – тем более и недавние изменения "Лечащего спрея" закрепили за ним роль отличного альтернативного хила для каждой расы, и это положительно сказалось на геймплее.


Изменения баланса: Альянс

  • Укрыться за щитом
    • Урон от ренджовых атак теперь уменьшается на 65% (было 50%). Подсказка в игре сообщает, что юнит получает не 50%, а 35% урона.

Комментарии разработчиков: после патча 1.30 эту способность стали использовать гораздо реже. Этим изменением мы хотим вновь вернуть щитам популярность. Изначально функционирование этой способности строилось на случайных числах, а не на изменении получаемого урона. Возможно, потребуются дальнейшие изменения процентов, поэтому сейчас мы будем внимательно следить за тем, как будет работать эта способность


Изменения баланса: Ночные эльфы

  • Горный гигант
    • Базовые характеристики
      • Количество занимаемого лимита увеличено с 6 до 7
      • Юнит занимает 4 слота в дирижабле (раньше было 2)

Комментарии разработчиков: Горные гиганты это грозные отвлекающие на себя внимание врагов "танки", которые потенциально могут наносить большое количество урона осадного типа. Если их много, то урона становится слишком много. Мы никогда не хотели, чтобы этих юнитов производили в массовых количествах. Повышение требований по количеству лимита приведет к тому, что игрокам будет сложнее добавить в армию больше, чем всего пару штук гигантов – ведь они будут занимать место других войск, а также будут быстрее приводить к выходу из лимита. Мы также увеличили количество слотов, которые юнит занимает в дирижабле – теперь гигант занимает столько же места, сколько и его "побратим" осадный танк.

Баллиста

Апгрейд "Стальные снаряды" какое-то время был забагованным. Суть в следующем:

  • Основная цель баллисты всегда получает полный урон
  • Область, по которой должен проходить дополнительный урон, меняется с окружности на линию
  • Снаряды сносят деревья

Основная цель получает полный урон, но снаряд не следует за этой целью. Вместо этого он атакует по зоне, как будто был промах, при этом нанося урон по линейной траектории. Если мы исправим "Стальные снаряды" таким образом, чтобы урон от них соответствовал сниженному урону осадных орудий по юнитам, то исследование этого апгрейда станет нерфом в тех случаях, когда урон проходит не по окружности, а по линии.

Мы хотим решить эту проблему, сделав так, чтобы прожектайл корректно отслеживал основную цель баллисты и корректно с ней взаимодействовал. Решение этой проблемы также поможет нам с поисками уникальных моделей поведения для осадных орудий и выполнением одной из наших задач – сделать расы уникальными в этом плане. Мы надеемся уже к следующему баланс-патчу сделать так, чтобы снаряды баллист корректно отслеживали цели. На тестовом сервере в этот раз этих изменений не будет.

Незадокументированные в патч-ноуте изменения:

Изменен рельеф на карте EI - добавлен небольшой островок суши рядом с левым лагерем наемников:

Обновление. Патч вышел в Live. Помимо обещанных изменений, в нем были обнаружены незадокументированные в патч-ноуте изменения карты EI.