Blizzard прокомментировали проблему постоянных очередей в WoW: Classic

World of Warcraft: Classic переполнен. Множество игроков со всего мира всеми силами стараются ухватить себе кусочек ностальгии, что неизбежно приводит к длительному ожиданию при попытке попасть на один из популярных серверов. Надо сказать, что Blizzard уже вплотную занялись проблемой и постепенно добавляют новые сервера. Тем не менее волна недовольства в комьюнити вынудила главу разработки, Иона Хаззикостаса, пояснить подход Blizzard к введению новых realm'ов.

news_5d667ede77c83.png

 

При планировании запуска мы изначально старались ставить в приоритет дальнюю перспективу развития комьюнити каждого сервера, прекрасно понимая, что если места окажется недостаточно, то мы можем быстро добавить парочку серверов в считанные часы. Однако если бы на релизе мы добавили слишком много серверов, то через недели или месяцы мы могли бы столкнуться с куда более серьезными проблемами. Несмотря на то, что мы всегда могли выдать всем желающим бесплатный перенос персонажей с малонаселенных realm'ов, это серьезно ударило бы по комьюнити каждого сервера и нам всеми силами хотелось избежать этого. 

 

Основываясь на самых скромных подсчетах, Blizzard постарались дать игрокам столько серверов, чтобы каждый из них был более или менее полон. После запуска Classic'a разработчики успели добавить 20 новых realm'ов. Однако нужно понимать, что до тех пор пока все существующие сервера не будут забиты до отказа новых мы не увидим.

Тем не менее длительное ожидание входа никуда не исчезло. А теперь очереди стали появляться даже в самой игре. Из-за огромного количества новых игроков, выполняющих одинаковые квесты вам постоянно приходиться бороться за редкие спавны монстров. Чтобы как-то решить эту проблему некоторые игроки решили организовать своеобразные очереди и убивать NPC в строго установленном порядке.

В какой-то мере сам факт того, что множество людей готовы проявить уважение друг к другу и постоять в очереди за мобом - это замечательно и является еще одним доказательством того, что общение между игроками является залогом создания здорового комьюнити в ММО. С другой стороны тем, кому "повезло" оказаться в подобной ситуации скорее всего были не особо рады.