Преумножаем баги или фикс SilentRun вместе с Valve

   

Благими намерениями вымощена дорога в ад и организован вылет с серверов.

 UPDATE

Третье обновление за неделю: на этот раз, учитывая предыдущие промахи, Valve пошли старым методом. Применив технологию, похожую на исправление "распрыжки" в 1.4, они снизили скорость движения после приседания. Также были убраны звуки при прыжке.

UPDATE

В связи с возникшими багами, Valve вновь обновляют Counter-Strike:

- Исправлены звуковые баги после соприкосновения с разными поверхностями
- Исправлена ошибка "зависания" у спектатора при нажатой 'Tab'
Притчей во язытцах стал печально известный SilentRun a.k.a. "russian walk". Нововведение, продемонстрированное широкой публике нашим составом {TEAM-392|Begrip} в 2006 году, стало одной из главных головных болей для организаторов крупных чемпионатов. Нещадно боролись лучшие умы мира сего с проблемой - и моды делали, и патчи выпускали, и по рукам били с последующей дисквалификацией - не помогало. Наконец-то подсобил Valve - новое обновление покончило с проблемой дрыгающейся модельки бесшумного ассасина раз и навсегда. Но вместе с тем принесло и несколько новых, от которых у большинства любителей Counter-Strike уже разболелась голова.

Очевидных бага обнаружилось в новой системе как минимум 3:

1) При нажатии +duck после бесшумной ходьбы слышен шаг.

2) Аналогичный шаг слышно и при одиночном прыжке, а также подсадках.

3) Ну и всем привычные конфликты с серверами, от которых за сегодня пострадало уже немало людей.

Пока неясно, окончен ли на этом список, но в целом запуск необкатанного обновления характеризует Valve далеко не с лучшей стороны.