Джефф Каплан: "После выхода Overwatch 2 первая часть игры никуда не денется"

Директор всевозможных Овервотчей – многим из наших читателей хорошо известный Джефф Каплан – дал интервью порталу Kotaku. Джефф рассказал о том, что Overwatch 2 является главной причиной, по которой разработчики не могли выпускать много нового контента для первой части игры, а также поделился своим видением того, что ждем его подшефные игры в будущем. А тут у нас и графическое оформление для OW 1, и общий на две игры клиент, и новые режимы игры.

  • Обновления и новый контент для Overwatch появлялись так редко по той причине, что та же команда разработчиков параллельно (и в тайне) разрабатывала Overwatch 2.
  • Джефф Каплан очень рад тому, что анонс Overwatch 2 наконец-то состоялся, так как теперь он может свободно сообщать коммьюнити о том, над чем его команда работает в данный момент.
  • Разработчики и сами не в особом восторге от того, что им приходится постоянно выдавать одни и те же внутриигровые ивенты.
  • Состояние Overwatch Джефф описывает не как "медленную смерть", но как "временную стагнацию". В Overwatch 1 и Overwatch 2 будут одновременно добавлять новые карты и героев; когда Overwatch 2 выйдут в live, оригинальный Overwatch "получит все графические улучшения второй части".
  • В какой-то момент разработчики объединят клиенты OW1 и OW2 в один. Игроки не должны получать преимущество в соревновательной игре из-за того, что у них выше частота кадров или из-за того, что они играют на более современном движке".
  • Сам Джефф Каплан считает, что его команда сумела достойно сработать на два фронта: и Overwatch на плаву удержать, выпуская новых героев, добавив в игру поиск игр по ролям и "мастерскую", и при этом сделать OW 2.
  • После выхода OW 2 обновления для игры попрут, как лава из ульта Торнбьорна.
  • "Overwatch 2 будет лучшим моментом в истории Overwatch" (c) Джефф Каплан.
  • В игре должны появиться новые форматы соревнований (т.е. не только показанный на BlizzCon'е "Push"). По словам Джеффа, его команда постоянно работает над добавлением в игру новых режимов, но они далеко не всегда разработки получаются интересными и сбалансированными.
  • После выхода OW 2 первая часть игры никуда не денется. Джефф Каплан, как он сам подчеркивает, не хочет бросать игроков, которые решат остаться со старой версией (как это бывает в других играх). "Мы все знаем истории, когда в той или иной игре разработчики закрывали сервера. Я навсегда запомнил то, как игроки в Halo 2 просто отказывались разлогиниваться. Поддерживал игру. Мне еще тогда показалось, что это очень здорово и что хотел бы я быть одним из них".