• Стримы
  • Турниры
  • Видео
  • Клипы
  • Форум
  • Помощь
  • Помощь
  • Форум
  • Турниры
  • Клипы
  • Видео
Отключить рекламу

zombo_t

67592
Светлая тема

Новые големы и продолжение ребаланса HoMM III в Horn of the Abyss версии 1.6.0

Для любителей Heroes of Might and Magic III предстоящие праздники будут еще ярче! Как раз на новый год запланирован релиз патча 1.6.0 для глобального дополнения Horn of the Abyss (HotA) от российской команды разработчиков.

В этом материале расскажем вам вкратце содержание предстоящего обновления, немного побеседуем с Docent Picolan о правках баланса, багах и новом юните, который станет доступен уже с нового года, а также о том, как продвигается разработка нового замка Factory (Фабрика).

11  комментариев

news_5e0b6fe0d1d5a.png

Итак, что же сулит нам год грядущий и патч 1.6? Вполне жирненький как в технической части, так и по новому контенту. Один из крупнейших за последние несколько лет.

Кратко самое основное:

1. Второй новый ландшафт – Пустоши (первым был Высокогорье для Сопряжения). В том числе и полный набор декораций к нему: новые посещаемые объекты, авторский саундтрек, поддержка в генераторе случайных карт и в редакторе.

2. Довольно существенная ребалансировка некоторых навыков, а также отдельных заклинаний и артефактов + первый этап глобальных изменений в навыках и магии.

3. Значительное расширение функционала редактора карт, в том числе возможность настройки отдельных объектов.

4. Новый юнит для охраны Цехов – Стальной Голем.

5. Нынешняя механика навыка Сопротивление (заменившая оригинальную несколько релизов назад) теперь добавляется как полноценный новый навык Помехи с новым набором артефактов и героем-специалистом. Старое Сопротивление возвращается в игру, но отключено на большинстве онлайн-шаблонов.

6. Исправление множества багов, улучшение интерфейса, правки в графике.

В группе HotA как раз вышла статья с исчерпывающим описанием; узнать подробности, а также следить за новостями можно там.


news_5e0b706cc13a2.png

Расскажите, пожалуйста, подробнее о процессе разработки балансных изменений.
Изменения в балансе, как правило, планируются сильно заранее. Нынешние правки обсуждались уже, как минимум, пару лет. Мы рассматриваем точки зрения членов команды, а также учитываем статистику онлайн-игр и мнения игроков в их общей массе. По отдельным вопросам проводим специальные тесты, привлекая при этом опытных игроков со стороны, в том числе и из польского комьюнити.

На данный момент российские и польские сообщества – самые активные.

Обычно правки вводятся крупными блоками, чтобы игрокам приходилось перестраиваться не слишком часто. Нынешний блок изменений мог быть крупнее, но тогда его пришлось бы ждать еще дольше. Мы решили не затягивать и уже сейчас ввести то, что можно было добавить в релиз без особых сложностей. Однако ребалансировка навыков далеко не завершена, следует ожидать новых изменений в будущем.
Как именно баланс правится в 1.6?
Из изменений баланса в 1.6.0 сильнее всего почувствуются:
  • ослабление замедления (например, скорость охраны в консерваториях под заклинанием медлительности станет 4, а не 3);
  • уменьшение бонусов Логистики и артефактов на скорость;
  • возвращение Дипломатии в регулярный геймплей (ранее она была отключена галочкой "Турнирные правила" HD-мода).

news_5e0b70da142e6.png

Почему решено было внести именно такие правки?
Во всех случаях причины для внесения изменения в баланс, в сущности, одинаковы и давно лежат на поверхности: элементы выходили далеко за рамки нормального уровня полезности. Даже в нынешнем виде они останутся одними из лучших в своих направлениях.
Дипломатия и вовсе была важной частью оригинала. Игра была лишена ее именно по причинам существенного нарушения баланса. Новый вариант Дипломатии будет сказываться на игре умеренно и не позволит накапливать с его помощью армию настолько быстро.
Какое было самое существенное изменение баланса за всю историю разработки хоты?
Вероятно, отключение Сферы Запрещения (не позволяет использовать магию во время боя) и Плаща Отречения (не дает вам и вашему противнику использовать во время боя заклинания 3 уровня и выше) на основных шаблонах. Это было сделано, чтобы увеличить разнообразие игры за счет повышения частоты использования различных заклинаний, навыков, героев и объектов. Также достаточно важным фактором является надежность. Теперь можно не ожидать от соперника в бою полного запрета на использование магии.
Какой самый заметный баг был исправлен в составе 1.6?
Самый заметный для геймплея – это исправление положения юнитов на карте. Раньше их спрайты были расположены в двух клетках, где правая всегда была активной. Это не всегда было удобно, периодически игрокам приходилось "протыкивать" карту мышью, чтобы понять точно, на какой именно клетке юнит стоит. Теперь все они расположены в трех клетках и отцентрованы ровно посередине, что решило проблему.
Еще будут хорошо заметны исправления в некоторых изображениях. Слишком мелкие и слишком крупные юниты стали среднего размера.

news_5e0a5b4d30109.png

В составе 1.6. вводится новый юнит – стальной голем. Почему еще один вид големов, а не что-то совсем новое?
Железные Големы перестали удовлетворять требованиям к охране объекта Опытный Цех. Это объект, в котором надо победить охрану из големов, а в награду дается от 1 до 4 Гигантов. Проблемой было то, что охрана легко пробивалась заученными тактиками из-за слишком низкой скорости големов-охранников.
Так что первой же нашей мыслью было добавление новых големов им на замену, уже со скоростью 7. Визуальный концепт тоже сложился быстро – внешность отсылает одновременно и к стилистике оригинальной Башни, и к големам из Героев II, и к будущей Фабрике.

news_5e0a5bdb4c9e5.gif

Мы решили включить еще один вид Големов, а не другой юнит, именно потому, что в оригинальной игре их уже было четверо. Разнообразные големы не противоречат логике мира. При этом правки к скорости Золотых или Алмазных не рассматривались. Параметры оригинальных юнитов могут меняться только по крайней необходимости.
Какие новости по Фабрике?
Работа над ней продолжается, как и было запланировано. Она выйдет в составе следующего большого патча под номером 1.7, который, кстати, будет включать не только Фабрику, но и другой контент. Ждать релиз есть смысл не раньше февраля-марта. Подробнее об этом пока говорить рано, но следите за новостями. Если все пойдет по плану, то они появятся уже в январе.
А вот эксклюзив специально для GG от одного из наших 3D-художников, Димы Гравченко. Юнит Броненосец, 3 уровень в Фабрике, который еще нигде не был анонсирован и публично демонстрируется впервые. Подробности о юните можно будет прочитать в новостях о Фабрике в январе.
https://youtu.be/Lwalj8xE-Jw

Фабрика – новый, уже одиннадцатый, если считать Причал, добавленный в составе HotA, город для третьих Героев. Идейный наследник и один из вариантов концепции знаменитого замка “Кузница”/ “Кузня” (ориг. Forge), который с самого начала обсуждался создателями HOMM III и не был включен в итоговую версию из-за неоднозначных отзывов фанатов, считавших, что предложенный разработчиками кибернетический стиль – бластеры, огнеметы, нага-танки – слишком выбивается из концепции игры.

Тем не менее, вселенная Might and Magic, к лору которой восходит серия Героев, предполагает перемещение между различными мирами, многие из которых развиты технически. Идея кибернетической фракции не лишена оснований и до сих пор имеет много последователей. Можно найти не только концепт-документы с описаниями замка и существ, но и предварительные арты с изображением города, и даже модельки монстров, которые были разработаны еще в 1997-99 годах.

Фабрика от команды HotA будет сделана на основании оригинального концепта, однако с более умеренным использованием технологий. По задумке создателей она не должна слишком радикально отличаться от остальных городов.

Помимо самого замка, новых существ и героев, планируется также отдельная кампания.

Подробнее прочитать о Фабрике можно в материале HotA: Factory – подробности разработки нового замка для HoMM III.

 

#Heroes of Might and Magic