Немного нового о Starcraft 2


   Blizzard продолжает дозировано кормить нас информацией


21 мая на сайте SCLegacy появилась очередная сессия Q/A по StarCraft 2. К сожалению, создаётся ощущение, что комьюнити уже само не может придумать, чего ещё путного спросить у Blizzard. Или же сами разработчики избегают отвечать на новые вопросы. По этой причине мы не стали полностью публиковать сессию, а отобрали для вас наиболее интересные моменты. А заодно добавили "вести с полей" от корейского портала Fomos, которым недавно выдалась возможность протестировать режим обсервера.

Sclegacy Q/A:

Мы слышали, что рабочие не имеют функции патрулирования, что ставит под сомнение эффективность использования возможности автопочинки.

Да нет, SCV будут обладать такой возможностью. В случаи, когда SCV во время патруля проезжает мимо повреждённого здания или техники - он начинает автоматически их чинить, после чего продолжает заданный маршрут.

Как известно, у зергов будет два способа быстрой транспортировки юнитов: Overlord и Nydus Worm. Как они будут уживаться друг с другом?

Грубо говоря, у них будет просто разная направленность. Если вы планирует скрытную, хитроумную атаку, то вам лучше воспользоваться Nydus Worm. Это более тактический способ, замечательно подходящий для харраса вражеских баз.
А вот в случае крупномасштабной атаки больше подойдёт массированный налёт Overlord'ов. С другой стороны, это намного опаснее - ведь вы рискуете потерять всё, если, например, ваш противник озаботился хорошим анти-воздухом.

Несколько вопросов о Thor'е. Можно ли транспортировать их, как обычных юнитов? И как на данный момент работает их механика восстановления?

Да, Thor'а можно перевозить с помощью Medivac'ов. А вот от восстановления мы на данный момент отказались. К сожалению, идея, которая привлекательно выглядела на бумаге - на деле себя не оправдала.

Хотелось бы услышать несколько слов о том, как на данный момент усовершенствован AI.

Тут стоит разделить ответ на две части. Первая - касающаяся AI, который играет против вас, а вторая - поведение подконтрольных вам юнитов.
Итак, как мы все знаем, в первом Starcraft использовалась система, что компьютерный противник "читерил". Он всегда знал где вы и что вы делаете. Соответственно знал когда, что и как вам следуют противопоставить. Мы в корне изменили эту систему. Теперь, несмотря на уровень сложности, компьютер будет больше похож на живого человека. То есть для того, чтобы выстроить свою стратегию, он для начала должен узнать вашу. Он будет активно пользоваться разведкой и принимать контр-меры только на её основание. И чем выше сложность, тем изобретательнее он будет действовать.
Теперь по поводу поведения юнитов. Благодаря новой системе поиска пути, вам больше не придётся наблюдать, как ваши юниты толпятся, не давая друг другу пройти, или не могут найти оптимальный маршрут следования. Также наземные юниты будут, при возможности, сами пытаться окружить атакуемого противника. Тем не менее, мы не думаем, что это сильно облегчит игру. Игроки с лучшим микроконтролем всё равно получат преимущества.

Режим обсервера от Fomos.kr:
21 мая репортёрам портала были даны 45 минут для ознакомления с системой обсервера. Вот, что они рассказали:

 В режиме обсервера у вас есть 7 вариантов интерфейса:

  1. Не показывать дополнительные меню.
  2. Показывать количество ресурсов и лимит игроков.
  3. Показывать сколько ресурсов тратят игроки в трёх отраслях: экономика, апгрейды и армия.
  4. Показывать иконки юнитов, находящихся под управлением игроков и их количество.
  5. Показывать, каких юнитов и здания строят игроки в данный момент.
  6. Показывать, сколько ресурсов было потрачено на армию.
  7. И, наконец, показывать АПМ игроков.
Естественно, вы можете переключаться с одного интерфейса на другой в любой момент.