Starcraft 2 и Hearthstone снова признали официальными киберспортивными дисциплинами в Южной Корее
Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи опубликовало список игр, которые в 2022 году будут считаться официальными киберспортивными дисциплинами. Всего в этом перечне 14 позиций, причем две из них добавились по сравнению с предыдущим годом – это Starcraft 2 и Hearthstone.
Официальные киберспортивные дисциплины в Корее делятся на две категории.
Профессиональные: игры, у которых есть большая база игроков, в которые вкладываются деньги и в которых есть инфраструктура, которая позволяет игроку зарабатывать достаточные средства просто потому, что он игрок – вне зависимости от его турнирных достижений. Таких игр в Корее сейчас четыре:
- League of Legends
- Battlegrounds
- Battlegrounds Mobile
- FIFA Online 4
Общего плана: игры, в которых есть хотя бы относительно небольшая база игроков и которые обладают определенной турнирной стабильностью (есть регулярные ивенты). Заработать приличные деньги в таких дисциплинах игрок может, только добившись хороших результатов, поэтому сами по себе эти игры могут и не являться основным видом деятельности. Таких игр в Корее в 2022 году будет десять:
- Dungeon & Fighter
- Sudden Attack
- Kart Rider
- Audition
- Clash Royale
- Brawl Stars
- A3: Steel Alive
- eFootball PES 2021
- Starcraft 2
- Hearthstone
Согласно порталу www.inven.co.kr, Starcraft 2 был исключен из списка официальных киберспортивных дисциплин в 2020 году. Теперь дисциплина возвращается: видимо, GSL доказала свою стабильность.
Также отметим, что игра Crossfire получила статус демонстрационной. По ней будут проведены соревнования, и если будут хорошие показатели (наличие турниров, интерес со стороны игроков и так далее), то она также может стать официальной дисциплиной.