Izzard

8 декабря в 13:15

10554

Патч 5.0.11 с многочисленными изменениями баланса в Starcraft 2 вышел на тестовый сервер

Компания Blizzard достаточно неожиданно анонсировала новый баланс-патч для Starcraft 2. В нем содержится множество изменений, и в него уже можно поиграть на тестовом сервере. Когда патч выйдет на основные сервера – не сообщается.

news_6391a50b06781.jpg

Зерги

Опухоль

  • Кулдаун увеличен с 11 до 13 секунд.
  • Область обзора уменьшена с 11 до 10.

Инкубатор, логово, улей

  • Интервал распространения слизи уменьшен с 0,3 до 0,25.
  • Область обзора увеличена с 10-11-12 до 12.

Вайпер

  • К способности "Притягивание" добавлена завершающая фаза длительностью в 0,71 секунды. В течение этого времени юнит не может передвигаться или использовать другие способности.

Ультралиск

  • Размер уменьшен на 12,5%.
  • Расстояние промаха (дистанция, из которой цель должна выйти для того, чтобы атака промахнулась) увеличено с 1 до 1,4.

Гидралиск

  • Апгрейд на скорость увеличивает скорость передвижения на 1,05 (было 0,79).
  • Интервал для получения новой команды после атаки (damage point) уменьшен с 0,15 до 0,1.

Брудлорд

  • Скорость перемещения увеличена с 1,97 до 2,3.

Брудлинг

  • Время существования уменьшено с 5,71 до 3,57.

Реведжер

  • Время морфа таракана в реведжера увеличено с 12 до 17 секунд.

Протоссы

Батарея щитов

  • Скорость восполнения щитов у способности "Перегрузка батареи" снижена с 200% до 150%.

Обсервер

  • Скорость перемещения увеличена с 2,63 до 2,82.
  • Размер юнита увеличен на 17,5%.

Архонт

  • Теперь юнит может пройти через промежуток в одну клетку между зданиями. Коллизия с юнитами осталась без изменений.

Высший тамплиер

  • Скорость передвижения увеличена с 2,63 до 2,82.

Дизраптор

  • Радиус новы уменьшен с 1,5 до 1,35.

Перехватчик

  • Количество щитов снижено с 40 до 30.
  • Приоритет цели атаки снижен с 20 до 19.
  • Радиус полета вокруг цели увеличен.

Сентри

  • Время производства уменьшено с 26,4 до 22,9 секунд.

Апгрейды на атаку и защиту

  • Время исследования апгрейдеов 1-го уровня уменьшено на 8 секунд
  • Время исследования апгрейдеов 2-го уровня уменьшено на 9 секунд
  • Время исследования апгрейдеов 3-го уровня уменьшено на 11 секунд

Терраны

Призрак

  • Удален апгрейд на радиус поражения ЕМП.
  • Радиус поражения ЕМП увеличен с 1,5 до 1,75.
  • Снайпшот отменяется, если цель удаляется на расстояние более 13,5 единиц от призрака (дальность каста – 10).

Баньши

  • Время исследования апгрейда на скорость перемещения уменьшено со 121 до 100 секунд.
  • Скорость апгрейда на скорость перемещения уменьшена со 150/150 до 125/125.

Циклон

  • Уникальный апгрейд теперь дает +10 к атаке против юнитов всех типов (ранее было +20 и только против бронированных).

Сенсорная башня

  • Радиус радара уменьшен с 30 до 27.

Ворон (реворк)

  • Стоимость по газу снижена с 200 до 150.
  • Время постройки снижено с 43 до 30 секунд.
  • Стартовое количество энергии увеличено с 50 до 75.
  • Время действия матрицы прерывания снижено с 11 до 8 секунд.
  • Антиарморная ракета уменьшает броню на 2 единицы (раньше было 3).
  • Апгрейд на стартовое количество маны удален из игры.
  • Стоимость автоматической турели увеличена с 50 до 75.

Изменения багов и улучшения качества жизни

Все юниты

  • Радиус переключения на атаку при передвижении снижен с 5 до 2. Это значит, что юниты будут автоматически переключаться с передвижения (move) на атаку, если цель окажется на расстоянии в 2 единицы.

Темные тамплиеры

  • Задержка атаки после блинка уменьшена с 0,75 до 0,71 секунд (стандартное количество времени на нормальной игровой скорости).

Факта

  • Максимальный радиус выхода новых юнитов увеличен на 1 единицу.

Мина "Вдова"

  • Рандомная задержка при закопке/выкопке снижена с 0,36 до 0,18 секунд (среднее время остается без изменений). Больше минка не будет автоматически стрелять по яйцам зергов, но ей можно будет отдать такой приказ вручную.

Циклон

  • Исправлена ошибка, из-за которой у зацепов иногда начинался кулдаун при помещении циклона в медивак.

Батарея щитов

  • Исправлена ошибка, из-за которой многократное применение команды "стоп" могло привести к увеличению скорости восстановления щитов.

Адепт

  • Исправлена ошибка, из-за которой адептам нельзя было отменить тени в ситуации, когда среди выделенных адептов оказывались в том числе те адепты, которые еще на закончили варп.
  • Теперь адептам можно приказать загрузиться в призму во время каста теней. При этом каст автоматически отменяется.

Королева

  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было отменить первую опухоль.
  • Исправлена ошибка, из-за которой королевы не могли получать команды в течение 0,6 секунд после спауна.

Люркер

  • Атака больше не блокируется определенными особенностями лоу-граунда.

Орбитальная станция

  • Исправлена ошибка, из-за которой мулов можно было скастовать на газилку возле командного центра.

Гидралиск

  • Исправлена ошибка, из-за которой гидралиски быстрее атаковали на дистанции ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой морф в люркера отменялся из-за команды smart command, отданной сразу после команды на морф.

Стазис

  • Приоритет атаки цели увеличен с 10 до 20.
  • Юнитам под эффектом стазиса можно отдать любые не строительные команды (раньше были только команды перемещения). Эти команды будут выполнены после того, как время действия стазиса закончится.

Ворон

  • Исправлена ошибка, из-за которой юнитам под матрицей прерывания нельзя было отдать команду "стоп".
  • Исправлена ошибка, из-за которой юниты под матрицей прерывания при получении команды "атаковать" подходили к вражеским войскам на расстояние меньше их дальности атаки.

Червь нидуса

  • Исправлен визуальный баг, появившийся в предыдущем патче (поведение крипа вокруг нидуса).

Муталиск

  • Исправлена ошибка, из-за которой звук запуска атаки муталиска воспроизводился при каждом отскоке атаки.

Зерглинг

  • Исправлена ошибка, из-за которой зерглингам иногда нельзя было по шифту отдать команду морфиться в бейнлингов.

Зерглинг/свармхост

  • Исправлена ошибка, из-за которой зерглинги и свармхосты не могли получать команды во время выхода из состояния закопки.

Таракан

  • Исправлена ошибка, из-за которой морф в реведжера отменялся в случае получения smart-команды сразу после команды на морф.

Либераторы

  • Исправлена ошибка, из-за которых либераторы не могли получать определенные приказы сразу после приказа выйти из осадного режима.

Рабочие

  • Больше не ждут полной остановки передвижения (deceleration) перед тем, как начать атаковать.

Призрак

  • Снайпшот теперь можно отменить вручную.