Патч 5.0.11 с многочисленными изменениями баланса в Starcraft 2 вышел на тестовый сервер
Компания Blizzard достаточно неожиданно анонсировала новый баланс-патч для Starcraft 2. В нем содержится множество изменений, и в него уже можно поиграть на тестовом сервере. Когда патч выйдет на основные сервера – не сообщается.
Зерги
Опухоль
- Кулдаун увеличен с 11 до 13 секунд.
- Область обзора уменьшена с 11 до 10.
Инкубатор, логово, улей
- Интервал распространения слизи уменьшен с 0,3 до 0,25.
- Область обзора увеличена с 10-11-12 до 12.
Вайпер
- К способности "Притягивание" добавлена завершающая фаза длительностью в 0,71 секунды. В течение этого времени юнит не может передвигаться или использовать другие способности.
Ультралиск
- Размер уменьшен на 12,5%.
- Расстояние промаха (дистанция, из которой цель должна выйти для того, чтобы атака промахнулась) увеличено с 1 до 1,4.
Гидралиск
- Апгрейд на скорость увеличивает скорость передвижения на 1,05 (было 0,79).
- Интервал для получения новой команды после атаки (damage point) уменьшен с 0,15 до 0,1.
Брудлорд
- Скорость перемещения увеличена с 1,97 до 2,3.
Брудлинг
- Время существования уменьшено с 5,71 до 3,57.
Реведжер
- Время морфа таракана в реведжера увеличено с 12 до 17 секунд.
Протоссы
Батарея щитов
- Скорость восполнения щитов у способности "Перегрузка батареи" снижена с 200% до 150%.
Обсервер
- Скорость перемещения увеличена с 2,63 до 2,82.
- Размер юнита увеличен на 17,5%.
Архонт
- Теперь юнит может пройти через промежуток в одну клетку между зданиями. Коллизия с юнитами осталась без изменений.
Высший тамплиер
- Скорость передвижения увеличена с 2,63 до 2,82.
Дизраптор
- Радиус новы уменьшен с 1,5 до 1,35.
Перехватчик
- Количество щитов снижено с 40 до 30.
- Приоритет цели атаки снижен с 20 до 19.
- Радиус полета вокруг цели увеличен.
Сентри
- Время производства уменьшено с 26,4 до 22,9 секунд.
Апгрейды на атаку и защиту
- Время исследования апгрейдеов 1-го уровня уменьшено на 8 секунд
- Время исследования апгрейдеов 2-го уровня уменьшено на 9 секунд
- Время исследования апгрейдеов 3-го уровня уменьшено на 11 секунд
Терраны
Призрак
- Удален апгрейд на радиус поражения ЕМП.
- Радиус поражения ЕМП увеличен с 1,5 до 1,75.
- Снайпшот отменяется, если цель удаляется на расстояние более 13,5 единиц от призрака (дальность каста – 10).
Баньши
- Время исследования апгрейда на скорость перемещения уменьшено со 121 до 100 секунд.
- Скорость апгрейда на скорость перемещения уменьшена со 150/150 до 125/125.
Циклон
- Уникальный апгрейд теперь дает +10 к атаке против юнитов всех типов (ранее было +20 и только против бронированных).
Сенсорная башня
- Радиус радара уменьшен с 30 до 27.
Ворон (реворк)
- Стоимость по газу снижена с 200 до 150.
- Время постройки снижено с 43 до 30 секунд.
- Стартовое количество энергии увеличено с 50 до 75.
- Время действия матрицы прерывания снижено с 11 до 8 секунд.
- Антиарморная ракета уменьшает броню на 2 единицы (раньше было 3).
- Апгрейд на стартовое количество маны удален из игры.
- Стоимость автоматической турели увеличена с 50 до 75.
Изменения багов и улучшения качества жизни
Все юниты
- Радиус переключения на атаку при передвижении снижен с 5 до 2. Это значит, что юниты будут автоматически переключаться с передвижения (move) на атаку, если цель окажется на расстоянии в 2 единицы.
Темные тамплиеры
- Задержка атаки после блинка уменьшена с 0,75 до 0,71 секунд (стандартное количество времени на нормальной игровой скорости).
Факта
- Максимальный радиус выхода новых юнитов увеличен на 1 единицу.
Мина "Вдова"
- Рандомная задержка при закопке/выкопке снижена с 0,36 до 0,18 секунд (среднее время остается без изменений). Больше минка не будет автоматически стрелять по яйцам зергов, но ей можно будет отдать такой приказ вручную.
Циклон
- Исправлена ошибка, из-за которой у зацепов иногда начинался кулдаун при помещении циклона в медивак.
Батарея щитов
- Исправлена ошибка, из-за которой многократное применение команды "стоп" могло привести к увеличению скорости восстановления щитов.
Адепт
- Исправлена ошибка, из-за которой адептам нельзя было отменить тени в ситуации, когда среди выделенных адептов оказывались в том числе те адепты, которые еще на закончили варп.
- Теперь адептам можно приказать загрузиться в призму во время каста теней. При этом каст автоматически отменяется.
Королева
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было отменить первую опухоль.
- Исправлена ошибка, из-за которой королевы не могли получать команды в течение 0,6 секунд после спауна.
Люркер
- Атака больше не блокируется определенными особенностями лоу-граунда.
Орбитальная станция
- Исправлена ошибка, из-за которой мулов можно было скастовать на газилку возле командного центра.
Гидралиск
- Исправлена ошибка, из-за которой гидралиски быстрее атаковали на дистанции ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой морф в люркера отменялся из-за команды smart command, отданной сразу после команды на морф.
Стазис
- Приоритет атаки цели увеличен с 10 до 20.
- Юнитам под эффектом стазиса можно отдать любые не строительные команды (раньше были только команды перемещения). Эти команды будут выполнены после того, как время действия стазиса закончится.
Ворон
- Исправлена ошибка, из-за которой юнитам под матрицей прерывания нельзя было отдать команду "стоп".
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты под матрицей прерывания при получении команды "атаковать" подходили к вражеским войскам на расстояние меньше их дальности атаки.
Червь нидуса
- Исправлен визуальный баг, появившийся в предыдущем патче (поведение крипа вокруг нидуса).
Муталиск
- Исправлена ошибка, из-за которой звук запуска атаки муталиска воспроизводился при каждом отскоке атаки.
Зерглинг
- Исправлена ошибка, из-за которой зерглингам иногда нельзя было по шифту отдать команду морфиться в бейнлингов.
Зерглинг/свармхост
- Исправлена ошибка, из-за которой зерглинги и свармхосты не могли получать команды во время выхода из состояния закопки.
Таракан
- Исправлена ошибка, из-за которой морф в реведжера отменялся в случае получения smart-команды сразу после команды на морф.
Либераторы
- Исправлена ошибка, из-за которых либераторы не могли получать определенные приказы сразу после приказа выйти из осадного режима.
Рабочие
- Больше не ждут полной остановки передвижения (deceleration) перед тем, как начать атаковать.
Призрак
- Снайпшот теперь можно отменить вручную.