Blizzard отказалась от PvE-контента в Overwatch 2
Компания Blizzard опубликовала дорожную карту для Overwatch 2 и заодно сообщила, что отказалась от планов по добавлению в игру PvE-контента. Ирония в том, что еще во время анонса игры в 2019 году именно PvE-контент и полноценная сюжетная кампания преподносились, как главные фишки второй части.

В 2019 году фанатам сказали примерно следующее: "Мы сейчас сбавим темпы поддержки Overwatch, но вместо этого будем делать вторую часть. В ней будут сюжетная кампания, кооперативный режим, миссии для конкретных героев и прочие не-PvP-активности".
Потом был ряд переносов/задержек (сами понимаете, ковид, все дела), но в 2022 году Overwatch 2 все-таки добралась до релиза. Правда, без того самого PvE, которое заявлялось как главная фишка. Его обещали завезти позднее.
Вот только в отсутствие обещанного PvE отличий между OW1 и OW2 не особенно много: другие карты, немного другие режимы игры, сражения в форматах 5х5, а не 6х6... В общем, часто встречается мнение, что в Overwatch 2 нет ничего такого, чего нельзя было бы сделать просто в виде крупного обновления, а не второй части.
Ах, да, еще поменялась модель монетизации: первая часть продавалась за полную цену и в ней были лутбоксы, а вот вторая часть – это как бы бесплатная игра. Опять же, сами понимаете: за платную игру товарищи игроки платят один раз, а за бесплатную – много. По крайней мере, так было до того момента, когда Blizzard додумалась до модели монетизации Diablo IV, которая помимо стартовой цены в 70 $ предлагает еще и разные боевые пропуски. А что, так можно было?
Ну а теперь исполнительный директор Джаред Нойсс и геймдиректор Аарон Келлер сообщили, что было принято непростое решение. Нужно было либо продолжать работу над PvE, которую не представлялось возможным закончить в обозримом будущем, либо свернуть разработку.

Учитывая все то, что мы поняли о том, как нужно работать с этой игрой для того, чтобы все было на уровне, которого вы заслуживаете, становится понятно: мы не можем реализовать наше изначальное видение PvE, которое мы показали в 2019 году. Это значит, что мы не будем добавлять в игру отдельный режим игры за конкретных героев с древами талантов и долгосрочной прокачкой. Этого больше нет в наших планах.
Стоит ли говорить, что в сообществе непростое решение Blizzard не оценили? Вот несколько комментариев из соответствующей темы на тематическом реддите:
То, насколько по-простецки они об этом рассказали, просто вымораживает. Да ну какого? Пошла эта игра к черту.
Ну и чем тогда Overwatch 2 отличается от Overwatch1? Магазином, и все? Lmfao.
Честно, я уже не могу с этих разрабов. Я переживал, когда они разделили PvP и PvE, но надо же... Никаких тебе геройских миссий или древ талантов, а это как раз то, чего мне больше всего хотелось. Зачем нужно было продвигать OW2 как игру с реиграбельным PvE и затем от всего этого отказаться? Это полный провал, этого вообще не должно было быть. Теперь это просто монетизированная обдираловка. GG.
Во всех трейлерах говорили про PvE, кастомизацию героев и прочие штуки, которые в итоги отменили. Невероятно, они нагнали такого хайпа этими анонсами, а в итоге пшик. Ну, наверное, боевой пропуск зато хорошо продается.
Вот вам, товарищи игроки. Нам просто наврали ради того, чтобы перевести игру на другую модель монетизации.
Ну а дорожная карта с запланированным контентом выглядит следующим образом:

Как видим, разработчики все-таки будут выпускать сюжетные миссии, в которых помимо прочего будут двигать сюжет... Но это и близко не то, что игрокам обещали изначально.
