CPL: made in China

  О том, что проводить ивенты в Китае дешевле и выгоднее, догадались не только WC3L.

В последний раз мы слышали о CPL в октябре прошлого года, когда нам признались, что организацию купили инвесторы из Арабских Эмиратов. Тогда же нам пообещали вскорости сообщить о готовящихся ивентах. Вчера организация выполнила свое обещание, раскрыв некоторые подробности о предстоящем событии в Китае.

Чтобы подготовиться к внедрению в азиатский рынок, CPL заключила партнерские отношения с двумя организациями: China’s Overseas Chinese Town Chengdu Holdings и Singapore International Digital Media. Первый ивент, который станет плодом этого союза, будет предназначаться китайскому игровому комьюнити и называться CPL China.

И хотя нас этот праздник жизни не каснется, отметим, что он пройдет где-то в сентябре и, по словам организаторов, будет представлять из себя "увеселительный ивент, на котором выяснят, кто же лучший игрок в тех играх, которые будут выбраны сообществом".