GoodGame Fast Cup #2: Реинкарнация!


  


Ну что, вспомним молодость?

UPDATE Очередной чемпионат GoodGame.ru выиграла команда {TEAM-1405|[C]}. 

Время неумолимо течет, а турнира от GoodGame.ru по дисциплине Counter-Strike 1.6 все нет и нет, но наконец-то ожиданию пришел конец. В это воскресенье, а точнее, 8 ноября в 13:00 по московскому времени состоится второй турнир GoodGame Fast Cup. По сравнению с первым капом, во второй мы внесли некоторые изменения в правила, которые вы можете внимательно изучить внутри новости.

Cетка

Главным новшеством данного мероприятия станут две вещи. Первая и очень приятная: игры будут проходить на серверах компании Game-Hosting с московской локацией. Мы очень признательны Game-Hosting за помощь и надеемся на долгое сотрудничество. Вторая, и очень важная, что на турнир вводится анти-чит Custodia. Руководство по эксплуатации и установке читайте в специальной методичке sonic'a.  

Регистрация:

1. Команда должна создать профиль команды, и игроки обязаны вступить в нее.
2. Steam ID необходимо указать каждому игроку у себя в профайле в разделе описания (О себе).
3. Затем лидер или менеджер профайла должен зарегистрировать коллектив в событии турнире в колонке находящейся справа.
4. В указанное время сделать Check-In.
Правила проведения турнира:
1.Капитаны команд должны зайти в MIRC на официальный канал портала #GoodGame.ru
2.После получения IP сервера и пароля команда должна в течении 20 минут в полном составе зайти на сервер.
3.Если по истечении 20 минут команда находиться на сервере не в полном составе, ей засчитывается техническое поражение (ТП). Разрешается игра 4х5.
4.В случае, если команда имеет веские причины по переносу матча, она должна сообщить об этом судье и своему сопернику за 30 минут до начала матча.
5. В случае, если во время игры вылетает один или несколько игроков, ставиться пауза в конце раунда или в начале следующего во время фризтайма. У команды есть 15 минут, чтобы их игрок зашёл на сервер, либо произвести замену. В противном случае, команде разрешается играть 4х5. При отжатии паузы команда, которая зажала паузу, может отжать паузу только в случае готовности команды-противника.
6. По ходу турнира команде разрешается взять одну пятиминутную паузу(тайм-аут) за сторону.  Пауза ставиться в соответствии с пунктом 5. Также можно сделать пятиминутный тайм-аут во время смены сторон командами.
7.По ходу турнира разрешается провести 1 замену. Для этого в составе команды должен быть указан запасной игрок. О замене необходимо сообщить в MIRC судье и команде противнику.
Обязательные условия проведения матча:
1.Smoke Screen Shot: Все игроки матча обязаны сделать скрин дыма с зажатым TAB. Скрины делаются одновременно двумя командами. При этом, они договариваются между собой, кто из них кинет дым, выходят на открытую местность и делают скрины. (de_dust2 – длина, de_inferno – центр, de_nuke – улица, de_train – улица, de_tuscan – плент А)
2.POV-Demo: Все игроки обязаны записывать запись игры от первого лица (record TBA). В случае отсутствия демки, если её запросила команда-противник, команде засчитывается ТП.
3.Не цензурная лексика: Использование во время игры нецензурной лексики запрещается. Первое использование нецензурной лексики - предупреждение. Второе - минус 3 раунда провинившейся команде. Третье - ТП.
4.Команда Say: Во время игры общим чатом разрешается пользоваться только капитанам команд.
5.Выбор карты: Карта определяется вычеркиванием. Первая черкает та команда, которая стоит сверху в паре.
6.Выбор стороны: Выбор стороны определяется раундом на ножах. (При раунде на ножах, нельзя залезать на ящики, вагоны, лестницы и т.п. Нужно, чтобы все игроки были на одном уровне. Иначе, будет переигровка раунда на ножах.) Победившая команда выбирает сторону.
7.Матч: Команды играют одну половину за атаку, другую за защиту. Первая сторона состоит из 15 раундов. Вторая играется до того, пока одна из команд не наберёт в сумме за обе стороны 16 раундов.
8.Овертайм: В случае, если игра закончиться со счетом 15-15 играется шесть дополнительных раундов (три за одну сторону и три за другую). При этом ставиться mp_startmoney 10000.
Некоторые настройки конфигураций, которые запрещается менять:
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_pmanstats 0
gl_picmip 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0 – 4
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
net_graph 3
Запрещено:
1) Использование скриптов и алиасов
2) A3D звука
3) Покупка щита
4) Выталкивание игроков через стенки, потолки, этажи
5) "Тихие бомбы" - бомбы, которые не издают звуковой сигнал
6) "Flash bug"
7) "Silent Run" - бинд +duck на колесико мышки
8) 16 битная настройка графики
9) Нестандартные графичекие драйвера

Внимание: Нарушение этих правил будет караться техническим поражением.

Конечно все это хорошо, но участникам наверняка интересно, за что они смогут бороться на данном мероприятии? Мы можем вас обрадовать, ведь наш призовой фонд неожиданно вырос. Теперь кроме огромного денежного фонда в виде GGешек, финалисты будут получать сервера Game-Hosting в личное распоряжение сроком на один месяц.

Призовой фонд:

1-ое место: 15 000 GGешек + сервер Game-Hosting сроком на один месяц
2-ое место: 7 500 GGешек + сервер Game-Hosting сроком на один месяц

Официальный партнер чемпионата:

 www.g-h.su