Долгожданная дота 6.66

    К патчу 6.66 не мешало бы сделать нового героя, с рожками,особо интересующегося душами погибших героев и кастующего инферно.

Патчи DotA AllStars продолжают появляться с завидным постоянством, что сохраняет интерес к игре и приближает баланс к относительной идеальности.

Русская версия для скачки

Английская версия для скачки

Что нового в дота 6.66:

Heroes:

 Batrider

 - Flaming Lasso: уменьшена перезарядка с 130/90/50 до 90/70/50

 Beastmaster
 - Wild Axes: теперь наносит урон невидимым юнитам

 Bounty Hunter

 - Jinada: уменьшена перезарядка с 22/17/12/7 до 21/16/11/6

 Clockwerk

 - Rocket Flare: уменьшена перезарядка с 30/25/20/15 до 20/18/16/14

 Dirge

 - Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter.
Обычная Plague Aura
- Plague Aura увеличивает получаемый врагами урон до 20% / 25% / 30% и лечит на 6% от героев и 2% от крипов
Улучшенная Plague Aura
- Plague Aura увеличивает получаемый врагами урон до 25% / 30% / 35% и лечит на 10% от героев и 3% от крипов

 Doom Bringer

 - Переделано большинство способностей
Старая Devour:
===========
Крипы: до 1/2/4/6 уровня
Дополнительное золото: 10/20/30/40
Перезарядка: 30/25/20/15 секунд
Требует маны: 50/45/40/35

Новая Devour:
===========
Крипы: до 2/4/5/6 уровня
Дополнительное золото: 40/60/80/100
Перезарядка: 60/55/50/45
Требует маны: 60

Герой получает уникальные способности съеденного крипа до поедания другого крипа с другими способностями.


 Старая Scorched Earth:
====================
Большой радиус поражения.

Доп. скорость передвижения: 10/15/20/30%
Доп. скорость атаки: 10/15/20/30%
Лечение: 1/2/3/4 в сек.
Урон: 1/2/3/4 в сек.

Длительность: 20 секунд
Перезарядка: 10 секунд
Требует маны: 60
Дальность применения: 800
Радиус действия: 700

Новая Scorched Earth:
====================
Временный эффект вокруг героя. Земля искажается вместе с перемещением героя.

Доп. скорость передвижения: 20%
Урон: 15/20/25/30 в сек.
Лечение: 15/20/25/30 в сек.

Длительность: 8/10/12/14 секунд
Перезарядка: 60/50/40/30 секунд
Требует маны: 60
Радиус поражения: 600


 Старая Doom:
==========
Обычная
-Длительность: 12/14/16 секунд
-Урон: 40/60/80 в сек.
-Перезарядка: 160/130/100 секунд

Улучшенная
-Длительность: 14/16/18 секунд
-Урон: 50/70/90 в сек.
-Перезарядка: 90/80/70 секунд

Новая Doom:
==========
Обычная
-Длительность: 14 секунд
-Урон: 30/50/70 в сек.
-Перезарядка: 110 секунд

Улучшенная
-Длительность: 14 секунд
-Урон: 50/80/110 в сек.
-Перезарядка: 90/80/70 секунд


 Earthshaker


 - Aftershock: увеличен радиус поражения с 280 до 300
 - Enchant Totem: увеличен урон с 50/100/150/200% до 75/150/225/300%
 - Echo Slam: от трупов теперь не распространяется отраженный урон.
- Echo Slam: увеличен отраженный урон с 35/45/65 до 40/55/70
- Echo Slam: радиус поиска юнитов увеличен на 75 (это не радиус поражения, а только начальный радиус обнаружения врагов)
- Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter - доп. урон отражается от героев дважды.
- Примечание: основная идея изменений Echo Slam заключается в изменении времени возникновения эффектов заклинания. Отраженный урон увеличен для восполнения утраты урона с трупов.

 Enchantress

- Скорость передвижения увеличена с 295 до 305
 - Enchant: увеличено замедление с 10/20/30/40% до 20/30/40/50%
- Enchant: уменьшена длительность замедления с 7 до 5.5 секунд

 Faceless Void
 - Timewalk: увеличено замедление с 10/20/30/40% до 25/30/35/40%
- Timewalk: увеличена перезарядка с 13 до 19/17/15/13

 Invoker

 - Invoke: уменьшена перезарядка с 30/25/12/5 cd до 22/17/12/5
- Invoke: уменьшена стоимость маны с 20/50/80/110 до 20/40/60/80
 - Alacrity: увеличен доп. урон с 20-80 до 30-90
- Alacrity: увеличена длительность с 8 до 9
 - Chaos Meteor: улучшен урон:
Основной урон с 40-130 до 55-145 каждые 0.5 секунд
Горение с 8-26 до 11-29 в секунду
 - Cold Snap: при наложении сразу производится одно оглушение
 - Forged Spirit: броня теперь зависит от Exort, дальность атаки зависит от Quas
 - Ghost Walk: уменьшена стоимость маны с 300 до 200
- Ghost Walk: увеличено замедление с 10-40% до 20-40%
 - Ice Wall: увеличена стоимость маны с 125 до 175
- Ice Wall: увеличена перезарядка с 20 до 25
 - Sun Strike: увеличен урон с 75-450 до 100-475
 - Tornado: увеличена дальность действия с 700-3100 -> 800-3200
- Tornado: увеличена длительность с 0.6-2.2 -> 0.8-2.5
- Tornado: увеличен максимальный урон с 375 до 400
 - Quas: увеличена регенерация с 0.75 до 1

 Juggernat

 - Blade Fury: уменьшена перезарядка с 30 до 30/28/26/24

 Kaldr

 - Cold Feet: увеличена стоимость маны с 90 до 90/100/110/120
 - Ice Blast: момент взрыва немного замедлен
- Ice Blast: теперь не пробивает Shallow Grave
- Ice Blast: эффект теперь можно рассеять

 Ogre Magi

 - Fireblast: улучшена перезарядка с Multicast с 15/12/9/6 до 12/10/8/6 секунд

 Obsidian Destroyer

 - Essence Aura: теперь имеет полный шанс при автоатаке с Arcane Orb

 Priestess of the Moon

 - Moonlight Shadow: уменьшена стоимость маны с 200/250/300 до 175

 Pugna

 - Decrepify: увеличена дальность применения с 550 до 550/600/650/700

 Queen of Pain

 - Scream of Pain: теперь наносит урон юнитам в астрале

 Spirit Breaker

 - Nether Strike: герой становится невосприимчивым к магии пока перемещается за спину врага
 - Charge of Darkness: уменьшена стоимость маны с 120 до 75
- Charge of Darkness: переделана механика произношения
Charge of Darknessnow charges up in place for up до 4 секунд and then you move out at a speed relative до how long you charged it for. (total movement bonus is the same as before, it just depends on chargeup time now instead of increasing slowly over time)


 Slark

 - Pounce: путы теперь снимаются если цель телепортировалась или прыгнула.
 - Shadow Dance: пассивный эффект теперь не работает под Doom

 Ursa Warrior

 - Overpower: возвращена анимация произношения
- Overpower: исправлен баг, позволявший рассеивать этот эффект

 Visage


 - Soul Assumption: уменьшена количество получаемого урона героями для заряда с 130 до 110
- Soul Assumption: уменьшена стоимость маны с 100/120/140/160 до 100
- Soul Assumption: уменьшена перезарядка с 7/6/5/4 до 4
 - Familiars: уменьшена награда с 150 до 100
- Familiars: увеличено сопротивление магии с 70/95/95% до 95% на всех уровнях
- Familiars: увеличено количество ударов с 6 до 7
- Familiars: теперь имеют дальнюю атаку с дальностью 160 вместо ближней атаки.
 - Gravekeeper's Cloak: уменьшено время восстановления с 14/12/10/8 до 10/9/8/7

 Warlock
 - Fatal Bonds: увеличен урон с 3.75/7.5/11.25/15% до 15%
- Fatal Bonds: уменьшено количество юнитов с 5 до 2/3/4/5

Items:

 Aghanim's Scepter
- Добавлен для Undying и Earthshaker

 Divine Rapier
- Теперь невозможно разрушить
- Если игрок не является владельцем, то он не может выбросить предмет

 Force Staff
- Двойное нажатие теперь сработает как использование на себя

 Maelstrom & Mjollnir
- Увеличено количество целей с 3 до 4

 Phase Boots
- уменьшена перезарядка с 12 секунд до 10 секунд
- уменьшена длительность с 6 секунд до 5 секунд
- увеличена доп. скорость передвижения с 10% до 12%

 Scroll of Tоwn Portal
- Двойное нажатие теперь сработает как использование на свой фонтан

Gameplay & Cosmetics:
* Добавлены новые команды, "-controloff"/"-controlon", для включения/отключения помощи игры в выборе юнитов при вызове существ/духов
* Добавлены новые команды в режиме тестирования, -spawnoff/-spawnon, для включения/отключения автоматического появления крипов
* Возвращена команда -mc, показывающая статистику Multicast
* Для предотвращения злоумышленного использования -unstuck, эта команда теперь не работает при получении урона

* Удвоены стоимость Purge и запас маны у Satyr Trickerster (чтобы думу жизнь медом не казалась)
* Исправлена иногда наклонная анимация телепорта
* Исправлен текст статуса эффектов у Nightcrawler
* Исправлено редкое мерцание эффекта Tango в статусе

* Добавлен видимый для союзников эффект, чтобы они могли видеть в какого юнита вселился N'aix.
* Добавлен новый набор речи для Furion (91160)
* Добавлен новый набор речи для Clockwerk
* Добавлен новый спецэффект для Spirit Lance
* Добавлена новая иконка для зарядов Soul Assumption (137459)
* Убрано изменение зарядов Soul Assumption, если заклинание перезаряжается
* Добавлен эффект над героем для зарядов Soul Assumption (137459)
* Добавлен эффект для Eclipse, показывающий количество потраченных зарядов, если рядом нет врагов (109017)
* Иллюзии Phanдоm Assassin теперь имеют такую же прозрачность (114120)
* Улучшена анимация произношения Eyes In The Forest (95740)
* Добавлен новый спецэффект для Flesh Golem (51874)

Bugs:

* Fixed a few areas where you could get stuck in using TP scrolls
* Fixed Malefice not reliably working if the enemy is fogged
* Fixed Last Word с firing off on the precast for Ice Blast and Unstable Concoction
* Fixed Ice Blast indicaдоr staying at edge of map until you release it
* Fixed Ice Blast debuff с overriding Time Lapse
* Fixed some Dark Pact bugs
* Fixed Essence Shift с piercing Shallow Grave
* Fixed Essence Shift sometimes not registering properly at high attack speeds
* Fixed Murloc sometimes not attacking the pounced target
* Fixed dispersion damage on creeps
* Fixed bugs with Charge of Darkness interaction with euls and ghost scepter
* Fixed some mac specific bugs