Официальные правила проведения Зимней Серии

Внутри этой новости вы найдете все необходимые правила проведения турниров Зимней Серии от ФКСМ.

Для быстрой навигации используйте ссылки:


 

 


Counter-Strike 1.6 5x5

ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией считается Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт.
1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях допускается использование клубного steam аккаунта.

ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
2.6.1. В групповой стадии засчитывается ничья;
2.6.2. При играх на вылет назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

КАРТЫ
3.1. Официальные карты турнира: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train.
3.2. Карты распределены по турам:
- В групповой стадии: 1 тур - dust2; 2 тур - inferno; 3 тур - nuke.
- В стадии Play-OFF карты определяются черканием: когда остаётся две последние карты, кидается монетка за карту.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
4.1.1. Групповая стадия, по 4 или 3 команды в группе;
4.1.2. Олимпийская система, в которой все игры идут до одной победы.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
5. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
5.1.Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
5.2.Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
5.3.Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
6. Duck+Jump (разрешено исполнять как на клавиатуре, так и на колесе мыши).
7. Запрещено использование 16 битных текстур. Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение.
8. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
9. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -3 раунда, а команда противник +3 раунда.

ДИСКОНЕКТЫ
10. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
10.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
10.1.2. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд.
В случае отсутствия такого согласия принимается решение исходя из пункта 10.1.1.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА, ПАДЕНИЕ СЕТИ И ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
10.2.1 Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.
10.2.2 После восстановления работы сети и компьютеров судьи востанавливают картину исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями.

ОЧЕНЬ ВАЖНО
11. Вся притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае если притензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все притензии не рассматриваются.
12. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
13. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
14. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб в течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
15.1. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
15.2. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

Приложение A - Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6
hostname "Insert Server Name Here"
sv_name "Insert Server Name Here"
sv_password "Insert Server Password Here"
rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"
maxplayers "12"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chattime "5"
mp_consistency "1"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "1"
mp_limitteams "0"
mp_logdetail "3"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
log on
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
ex_interp "0.01"
sv_accelerate "5"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "1"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_minrate "2500"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_proxies "2"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_voiceenable "1"
sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0"
sv_waterfriction "1"
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"

Приложение Б - Обязательные настройки клиента
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0

Приложение В - Данные настройки изменять нельзя
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01 for LAN (0.1 for Online)

В начало

Counter-Strike 1.6 2x2

АНАЛОГИЧНЫ 5x5, изменён только пункт карты
КАРТЫ
3.1. Официальные карты турнира: de_dust(bez mosta), de_dust2(dl & zz, bez c), de_inferno(only a, bez biblioteki i mosta), de_nuke(full), de_prodigy(full), de_aztec(full).
3.2. Карты определяются черканием.

В начало

Counter-Strike Source 5x5

ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией считается Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт.
1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях допускается использование клубного steam аккаунта.

ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
2.6.1. В групповой стадии засчитывается ничья;
2.6.2. При играх на вылет назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

КАРТЫ
3.1. Официальные карты турнира: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train.
3.2. Карты распределены по турам:
- В групповой стадии: 1 тур - dust2; 2 тур - inferno; 3 тур - nuke.
- В стадии Play-OFF карты определяются черканием: когда остаётся две последние карты, кидается монетка за карту.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
4.1.1. Групповая стадия, по 4 или 3 команды в группе;
4.1.2. Олимпийская система, в которой все игры идут до одной победы.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
5. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
5.1.Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. Поражение.
5.2.Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
5.3.Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
6. Нельзя разминировывать(дефузить) бомбу через препятствия, те когда её не видно.
7. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
7.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
7.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
8. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -3 раунда, а команда противник +3 раунда.

ДИСКОНЕКТЫ
9. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
9.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
9.1.2. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд.
В случае отсутствия такого согласия принимается решение исходя из пункта 9.1.1.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА, ПАДЕНИЕ СЕТИ И ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
9.2.1 Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.
9.2.2 После восстановления работы сети и компьютеров судьи востанавливают картину исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями.

ОЧЕНЬ ВАЖНО
11. Вся притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае если притензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все притензии не рассматриваются.
12. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
13. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
14. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб в течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
15.1. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
15.2. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

Приложение A - Официальные настройки сервера Counter-Strike Source
hostname "Insert Server Name Here"
tv_name "Insert TV Name Here"
sv_password "Insert Server Password Here"
tv_password "Insert TV Password Here"
tv_relaypassword ""
rcon_password "Insert Rcon Password Here"
sv_lan "0"
sv_unlag "0"
sv_maxunlag ".5"
sv_voiceenable "1"
sv_minrate "10000"
sv_maxrate "30000"
sv_mincmdrate "30"
sv_maxcmdrate "100"
sv_minupdaterate "30"
sv_maxupdaterate "100"
sv_client_predict "1"
sv_client_interpolate "1"
sv_client_interp "0.01"
sv_client_cmdrate_difference "10"
sv_client_max_interp_ratio "1"
sv_client_max_interp_ratio "5"
mp_autokick "0"
mp_spawnprotectiontime "0"
mp_autocrosshair "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime ".25"
mp_c4timer "35"
mp_dynamicpricing "0"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_forcecamera "1"
mp_footsteps "1"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "5"
mp_maxrounds "30"
mp_winlimit "0"
mp_playerid "0"
mp_roundtime "1.75"
mp_timelimit "999"
mp_tkpunish "0"
mp_startmoney "800"
sv_airaccelerate "10"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "1"
sv_alltalk "0"
tv_enable "1"
tv_autorecord "0"
tv_maxclients "15"
tv_transmitall "1"
tv_delay "90"
sv_cheats "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxspeed "320"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_voicecodec "vaudio_miles"
mp_allowspectators "1"
decalfrequency "60"
host_framerate "0"
setpause "0"
mp_logdetail "3"
log on
fps_max "1000"

В начало

Counter-Strike Source 2x2

АНАЛОГИЧНЫ 5x5, изменён только пункт карты

КАРТЫ
3.1. Официальные карты турнира: de_dust(full), de_dust2(full), de_inferno(full), de_nuke(full), de_prodigy(full), de_aztec(full).
3.2. Карты определяются черканием.

В начало

DOTA 5x5

1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения.
2.1. Версия последняя актуальная на момент проведения турнира.
2.2. Мод –cm.
2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны.
2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи.
2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.3. - 2.4.
2.7. Группы по четыре команды (из каждой группы в play-off выходит две команды, набравшие большее кол-во очков, за победу команда получает 1 очко, за поражение 0), затем начиная со стадии ТОП16 Single Elimination (бо1).
В случае ситуации 2-1, 2-1, 2-1 в группе, преимущество имеют команды, проигравшие свою игру за больше кол-во времени.
В случае ситуации 1-2, 1-2, 1-2 в группе, преимущество имеют команды, затратившие на победу меньше времени.
3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является команда – Sentinel.
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре, с уточнением времени затраченного на победу.
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Передача Divine Rapier запрещена.
4.3. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.4. Ограничения количества предметов:
- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
4.5. Запрещено использовать следующих героев: нет ограничений.
4.6. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был прошло 10 минут игрового времени  - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили игру – то обоим командам выносится предупреждение.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

В начало

Heroes of Newerth 5x5

Скоро будут

В начало

FIFA 2010 1x1

Матчи проходят в игре FIFA 2010 с использованием Online patcher by Lupus 0.1:
Game speed - fast
Game difficulty level - Uber
Keeper difficulty level - Uber

1) Общие моменты:

1.1) Тип состязаний: 1 на 1
1.2) Тип игры: Сборными командами или клубами
1.3) Вопрос о том, кто является хостом, а кто клиентом решается перед матчем по-договоренности или жребием.
1.4) Во время матча допускается максимум 3 замены. Если же один из участников намеревается изменить схему расположения игроков на поле или сделать замену, то после завершения этой операции он обязан передать мяч сопернику, чтобы тот изменил персональную опеку. ( Если игрок А сделал какие-то изменения в составе и выбил мяч в аут, а игрок Б не нуждается в тактических изменениях, игрок Б НЕ обязан отдавать мяч обратно)

2) Настройки игры:
2.1) Стадион: "BayArena"
2.2) Погода: Солнечный день

3) Предупреждения по установкам игры:
3.1) Запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков.
3.2) Изменение графических и других разрешенных настроек допускается только в опциях игры. Максимальное допустимое разрешение 1024 x 768 x 32.
3.3) Участники должны завершить все настройки до начала игры.
3.4) Начало игры в каждом из таймов, а также ее возобновление после забитого гола производится пасом назад.

4) Запрещается:
4.1) Сбрасывание аутов в штрафную площадь
4.2) Забивать голы любым сочетанием клавиш со своей половины поля
4.3) Подавать прямым навесом с углового на перекладину
4.4) Запрещены забросы по регламенту ESL:
Запрещены все забросы, независимо, как они были реализованы: A, D, Q+A или Q+W.
-> C вашей желто-синей зоны на желто-синюю зону соперника.
Разрешенные зоны поля, на которых забросы разрешены:
-> С вашей зеленой зоны на любую зону противника С вашей желто-синей
-> зоны на вашу желто-синюю зону и переводы по флангам.
Если игрок совершил заброс, то он обязан вернуть мяч обратно или отдать его сопернику.

Картинка http://albert.zelnet.ru/fifabot_freezone.jpg

4.5) Затягивать время. Подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут подряд.

5) Установки игры:
- Геймплей
- Длина тайма: 6 Mинут
- Уровень Сложности: Мировой Уровень
- Уровень Сложности Голкипера: Мировой Уровень
- Скорость Игры: Фаст
- Manuals On
- Adidas season Off
- Травмы: Off
- Oффсайды: On
- Предупреждения: On
- Количество замен: 5
- Автосвитчинг: 0 или 1
- Если у игрока "A" было удаление и на поле менее 11 полевых игроков, и при этом произошло разъединение, то необходимо:
-> Возобновить игру, а игрок "А" должен сделать так, чтобы удаленный
-> игрок до разъединения снова получил красную карточку; Продолжить играть с места разъединения (при этом не забывая об оставшемся времени после разъединения).

В случае спорных моментов судья может принять любое решение на своё усмотрение.

В начало

Starcraft Broodwar 1x1

ВЕРСИЯ
1.1. Starcraft: Brood War Последняя на момент проведения турнира

ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 игрока
2.2 Победителем является игрок, полностью уничтоживший все здания оппонента, или вынудил его сдаться (выйти из игры).
2.3 Продолжительность матча неограничена.
2.4 В случае игровой ничьи в какой-либо из партий, либо в случае, когда оба оппонента отказываются нападать друг на друга, назначается переигровка, в том случае, если каждый из игроков согласен сыграть заново. В противном случае, победитель будет определен судьей по количеству набранных очков.
2.5 В конце каждой партии оба игрока обязаны сохранять запись игры (реплей-файл).

КАРТЫ
3.1. Официальные карты турнира:
Мап пул будет формироваться исходя из актуальности карт перед турниром.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
4.1.1. Групповая стадия, по 4 или 3 игрока в группе;
4.1.2. Олимпийская система до трёх побед, до определения финалистов.

НАСТРОЙКИ ИГРЫ:
5.1 Режим игры - Use Map Settings.
5.2 Раса должна быть выставлена обоими игроками заранее.
5.3 Скорость игры: Fastest.

ДИСКОННЕКТЫ
6.1 "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время
игры по причине неполадок в  системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2 В случае дисконнекта, как и при возникновении спорной ситуации, решение принимает судья соревнований.

НЕЧЕСТНАЯ ИГРА
7.1 Нечестной игрой считается:
- использование программ и/или карт взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки)
- преднамеренный дисконнект
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных
- использование запрещенных багов игры.

7.2 Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия,направленные на выявления нечестной игры и решать спорные вопросы возникающие между игроками по поводу игры. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется или ему присуждается техническое поражение.

РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ
В случае возникновения спорных вопросов игрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензии постфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласны с решением судьи, они имеют право обратиться к главному судье соревнований. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит.

9. Организаторы оставляет за собой право, на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций и без объяснения причин.

В начало

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

1. Игроки не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
2. Игрокам запрещается покидать игровую зону до полного завершения встречи (между картам). В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока.
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
5. Игроки обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

В начало


Количество групп - Количество команд – Группы и команды в них
Менее 6 – турнир не проводится
2 группы – 06 – 2 группы по 3 команды
2 группы – 07 – 1 группа на 4 команды + 1 группа на 3 команды
2 группы – 08 – 2 группы по 4 команды
3 группы – 09 – 3 группы по 3 команды
3 группы – 10 – 2 группы по 3 команды + 1 группа на 4 команды
3 группы – 11 – 1 группа на 3 команды + 2 группы по 4 команды
4 группы – 12 – 4 группы по 3 команды
4 группы – 13 – 1 группа на 4 команды + 3 группы по 3 команды
4 группы – 14 – 2 группы по 4 команды + 2 группы по 3 команды
4 группы – 15 – 3 группы по 4 команды + 1 группа на 3 команды
4 группы – 16 – 4 группы по 4 команды
6 групп – 17 – 5 групп по 3 команды + 1 группа на 2 команды
6 групп – 18 – 6 групп по 3 команды
6 групп – 19 – 5 групп по 3 команды + 1 группа на 4 команды
6 групп – 20 – 4 группы по 3 команды + 2 группы по 4 команды
6 групп – 21 – 3 группы по 3 команды + 3 группы по 4 команды
6 групп – 22 – 2 группы по 3 команды + 4 группы по 4 команды
6 групп – 23 – 1 группа на 3 команды + 5 групп по 4 команды
8 групп – 24 – 8 групп по 3 команды
8 групп – 25 – 7 групп по 3 команды + 1 группа по 4 команды
8 групп – 26 – 6 групп по 3 команды + 2 группы по 4 команды
8 групп – 27 – 5 групп по 3 команды + 3 группы по 4 команды
8 групп – 28 – 4 групп по 4 команды + 4 группы по 3 команды
8 групп – 29 – 5 групп по 4 команды + 3 группы по 3 команды
8 групп – 30 – 6 групп по 4 команды + 2 группы по 3 команды
8 групп – 31 – 7 групп по 4 команды + 1 группа на 3 команды
8 групп – 32 – 8 групп по 4 командыЖЕРЕБЬЁВКА КОМАНД(ИГРОКОВ) ПО ГРУППАМ

В начало

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ КОМАНД(ИГРОКОВ) В ГРУППЕ
1.1. Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
1.1.1. За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью -1 очко, за поражение очки не начисляются;
1.1.2. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
1.2. Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.
1.3. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
1.3.1. По личным встречам между командами;
1.3.2. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов во всех матчах;
1.3.3. При равенстве всех этих показателей, назначаются овертаймы, игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. Игры играются до

победного. По результатам определются команды выходящие из группы, и их места.
Важно:
1.4. В групповой стадии игры проходят до момента пока одна из команд не выйграет 16 раундов, или команды сыграют в ничью.

В начало

ПОСЕВ КОМАНД(ИГРОКОВ) В ПЛЕЙОФФ
2.2.1. При 2 группах:
A1-B2
B1-A2
2.2.2. При 3 группах:
A1-C2
B1-freeslot
C1-A2
freeslot-B2
2.2.3. При 4 группах:
A1-C2
B1-D2
C1-A2
D1-B2
2.2.4. При 6 группах:
A1-E2
B1-F2
C1-freeslot
D1-freeslot
E1-A2
F1-B2
freeslot-C2
freeslot-D2
2.2.4. При 8 группах:
A1-E2
B1-F2
C1-G2
D1-H2
E1-A2
F1-B2
G1-C3
H1-D4
2.3.1. Для того чтобы выйграть турнир, победителю финала виннеров нужно выйграть всего одну игру, а победителю финала лузеров две.

В начало