Новый патч для Starcraft 2

Патч вышел. Большинство из изменений, выпущенных в Blue Post были убраны. Осталось только основное.

Для удобства мы оставили ложные изменения, но перечеркнули их.

Наиболее важные изменения:

  1. Зилот, Рипер и бункер строятся дольше на 5 секунд
  2. Танк в осаде стреляет вместо 50 на 35 +15 по тяжелым
  3. Снижен урон Ультралиска

Общее

  • Конфигурации клавиш «США (стандартная)» и «США (стандартная для левши)» теперь доступны для всех регионов.
  • Введен игровой таймер. Теперь пользователи смогут точно знать, сколько времени продолжается матч или задание. Таймер можно включить в разделе «Игра» настроек StarCraft II.
  • В кампании стала доступной функция «Быстрое сохранение». Теперь игроки могут сохранять игру простым нажатием клавиш Ctrl+Q.
  • Добавлена системная панель. Теперь можно увидеть текущее местное время и количество кадров в секунду, наведя указатель мыши на кнопку «Меню (F10)» в левом верхнем углу экрана. На ноутбуках также отображаются индикаторы уровня сигнала Wi-Fi и заряда батареи.
  • При обзоре территории, открывшейся после уничтожения боевой единицы, больше не игнорируется туман войны. Выявленные таким образом войска и строения невозможно выбрать в качестве цели.
  • Только для Mac: файлы данных и настроек StarCraft II перемещены из папки «Документы» в папку Application Support.
  • Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision.  

 

Карты
- На "Оазисе" добавлены разрушаемые камни на второстепенных базах, а центральный вход на экспанд был сужен.
- Добавлены разнообразные ладдерные карты.

- Наземные юниты Псионики (Темплары, Призраки, Заразители) теперь видят, как летающие юниты (все более верхние планы, рампы и пр.).

Протосс
- Время строительства Зилота увеличено с 33 до 38 секунд.
- Время вызова Зилота увеличено с 23 до 28 секунд.
- Призма искривления (Warp Prisms) может сразу (мгновенно) выгружать юнитов, находясь в развернутом виде (Phasing Mode).
- Теперь у Искривления в Нексусе (Chronoboost) появилась перезарядка в 20 секунд.
- Время строительства Тёмного Святилища (Dark Shrine) уменьшено с 100 до 80 секунд.
- Стоимость
Тёмного Святилища (Dark Shrine) уменьшено с 100 минералов и 250 газа до 100 минералов 200 газа.
- Стоимость авианосца (Carrier) увеличена с 350/250 до 400/250.
- Авианосцы появляются теперь с четырьмя готовыми Перехватчиками (Interceptors).


Терраны
- Время строительства Головореза (Reaper) увеличено с 40 секунд до 45.
- Время строительства Бункера увеличено с 30 до 35 секунд.
- Урон танка в режиме осады уменьшен с 50 до 35, + 15 по тяжелым единицам.
- Урон апгрейда танка в режиме осады изменен с +5 до +3, +2 по тяжелым единицам.
- Урон Крейсера (Battlecruiser) по наземным юнитам уменьшен с 10 до 8ми.
- Появилось время перезарядки и у MULE в 40 секунд.
- Время строительства Планетарной Крепости уменьшено с 50 секунд до 40.
- Время исследования 250мм орудийц уменьшено с 110 до 80 секунд.
- Стоимость исследования 250мм орудий уменьшена с 150-150 до 100-100.
- 250мм орудия теперь могут быть использованы на дружественные и нейтральные юниты и строения.


Зерги
- Урон Ультралиска уменьшен с 15, +25 против тяжелых до 15, +20 против тяжелых.
- Лобовая атака Ультралиска (Ram) убрана.
- Червь Нидуса может быть отменен (ресурсы будут возвращены) в процессе вызова.
- Базовая скорость Надзирателя (Overlord) увеличена с 0.469 до 0.938.
- Скорость Надзирателя после грейда на скорость увеличена с 1.875 до 2.344.
- Надзиратели теперь могут вырабатывать слизь во время движения.
- Базовая скорость Надзирателя уменьшается с 0.938 до 0.469, когда он вырабатывает слизь.
- Аналогично скорость уменьшается у грейженого Надзирателя с 2.344 до 1.875 во время вырабатывания слизи.
- Порождение Личинок (Spawn Larvae) теперь стоит 20 энергии Королевы, вместо 25.


Общие
- Снова улучшен голосовай чат
- Вручную заданные точки сбора теперь реагируют на все пять базовые команды. Скорее всего это значит, что вы можете не просто устанавливать точку сбора, но перед этим нажимать, например, ATTACK, чтобы юниты, которые выходят из здания сразу выполняли эту команду (а не отдавались, на "муве"). Оригинал: "Manually queued waypoints can now be set to all 5 basic commands."
- Многочисленные изменения, касающиеся производительности и стабильности.


 

Игровой процесс

Общие изменения

  • Когда боевая единица загружается в транспорт, летящие в нее снаряды больше не наводятся на другие такие же боевые единицы, которые находятся в той же области.
  • Строения, поврежденные в процессе строительства, больше не учитываются статистикой как потерянные.
  • Ранее рабочие, ждущие, пока другие боевые единицы освободят место для строительства, могли блокировать им проход. Это было исправлено.
  • Исправлена неполадка с проверкой дальности выпадения переносимых предметов.
  • Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях отдавать приказы, не обозначенные на панели приказов.
  • Интерфейс
  • В подсказках к приказам в очереди теперь отображается полная информация.
  • Кнопка «Назад» не всегда возвращала игроков к экрану статистики матча. Это было исправлено.
  • Терраны
  • Теперь при обучении морпехов в нескольких казармах приоритет имеют казармы с пристроенным реактором, а не с лабораторией или без пристройки.
  • При наличии нескольких расположенных рядом командных центров КСМ теперь загружаются в ближайший из них.
  • Зерги
  • Исправлен механизм исчезновения слизи при уничтожении инкубатора, логова или улья, принадлежащего компьютерному игроку.

Редактор StarCraft II

  • Событие «Игрок покидает игру» теперь запускается, когда игрок покидает, выигрывает или проигрывает игру.
  • Меню настройки индикатора на экране загрузки теперь работает корректно для карт типа «Схватка».
  • Пробный запуск теперь работает корректно с картами, основанными только на библиотеках Battle.net.
  • При публикации файла со значительной редакцией теперь автоматически устанавливается версия 1.0.
  • В диалоговом окне публикации карты теперь запоминается параметр «Настоящее имя», использованный при предыдущей публикации.
  • В окне предварительного просмотра файла теперь отображается настоящее имя автора, если при публикации была выбрана соответствующая опция.
  • Модуль «Импорт» теперь позволяет импортировать и перезаписывать файл Assets.txt.
  • При отмене изменений объектов поверхности теперь также отменяются соответствующие изменения поверхности.
  • Если текст для текущего языкового пакета отсутствует, теперь отображается текст для одного из других языковых пакетов.
  • Теперь при копировании точек с пользовательскими моделями эти модели отображаются корректно при вставке.
  • В диалоговом окне «Варианты игры» теперь исключено использование нескольких вариантов по умолчанию.
  • Упразднена поддержка значков для определений атрибутов и вариантов, так как они не отображаются в Battle.net.
  • Ранее при создании карты размером 32x32 у нее могли быть неправильные границы. Это было исправлено.
  • Исправлена ошибка, приводящая к падению производительности в редакторе поверхности с отображаемыми полосами прокрутки.
  • Исправлены неполадки с перетаскиванием объектов в редакторе триггеров при отключенном отслеживании.
  • Ранее наличие большого количества способностей у боевой единицы, которая может действовать в нескольких режимах (например, у «Викинга»), могло привести к сбою в работе программы. Это было исправлено.
  • Исправлена неполадка, приводящая к проверке названия при указании временного названия во время публикации карты.
  • Исправлена неполадка с триггером «Единица производит действие с предметом».
  • При сохранении файлов с выбранным параметром «Мин. размер файлов», а также заблокированных файлов, на некоторых системах наблюдались проблемы с производительностью. Это было исправлено.
  • Исправлено отображение панели предварительного просмотра в окне редактора поверхности.
  • Решены проблемы с производительностью в редакторе поверхности при изменении карт с большим количеством клеток дороги.
  • Ранее в окне «Отладка триггеров» изначально отображались переменные. Это было исправлено.
  • Ранее скрипт, генерируемый для встроенных значений атрибутов иногда не позволял корректно обратиться к ним. Это было исправлено.
  • Исправлен список действий при изменении действия «Пользовательский скрипт» со включенным отображением подкатегорий.
  • Исправлен процесс загрузки данных о библиотеках ресурсов карт.
  • Исправлена неполадка, приводившая к отключению от Battle.net при загрузке сложных файлов из банка.

Внесенные исправления
 
Battle.net

  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки продолжали получать уведомления после установки статуса «Занят».
  • Окна чата больше не закрываются, когда игрок выходит из сетевого матча или из задания кампании.

Своя игра

  • По умолчанию игроку теперь назначается случайная раса.
  • Теперь можно создавать игры для матчей 1х5.
  • Усовершенствована функция поиска карт.
  • Исправлена неполадка, приводящая к невозможности пожаловаться на карту из окна предварительного просмотра.
  • Ведущий теперь получает уведомление, когда приглашенный игрок отклоняет его приглашение.
  • В окне подготовки к игре теперь запоминается режим игры при смене категории.
  • Ранее при указании категории «По выбору» состав команд иногда автоматически становился 5х3. Это было исправлено.