Патч 1.25 на WarCraft3 TFT

Изменения, заявленные для Альянса, подкорректировали:

Было:

− Тип брони Сторожевой Башни изменен на Укрепленный;
уровень Самоходной мортиры изменен с 2 на 3;
здоровье Стрелка увеличено с 505 до 535.

Стало:

− Апгрейд "Обработка камней" теперь увеличивает количество хитпоинтов у зданий на 10% (было 20%);
уровень Самоходной мортиры изменен с 2 на 3;
здоровье Стрелка увеличено с 505 до 535.

Изменения других рас остаются в силе. Тестирование патча продолжается на сервере Westfall.

Неужели гекатомбы и бесконечные молитвы фанатов WarCraft3 TFT, наконец-то дали свои плоды и Боги Blizzard услышали нас? Прямо сейчас проходит тест долгожданного патча 1.25, который наконец-то внес хоть какие-то изменения в баланс игры. Хорошие или плохие - мы узнаем в ближайшем будущем, когда его обкатают голодные до побед орки, эльфы, хуманы и два с половиной андеда! Внутри новости вы можете посмотреть полный ченджлог.
Warcraft PTR Patch 1.25

Изменения в балансе

Human Альянс:
  • Тип брони Сторожевой Башни изменен на Укрепленный
  • Уровень Самоходной мортиры изменен со 2 на 3
  • Здоровье Стрелка увеличено с 505 до 535

Night Elves Ночные эльфы:
  • Отравленный нож Смотрящей в Ночь стоит теперь 75 маны (было 65)
  • Продолжительность действия заклинания Волшебный огонь Друидов-Воронов уменьшена со 120 сек до 90 сек

Orcs Орда:
  • Продолжительность Стремительности Мастера Клинка уменьшена с 20/40/60 до 20/35/50
  • Длительность перезарядки способности Ловчий Волчьих всадников увеличена с 12 до 16 сек
  • Уровень Духов Волка (Ранг 1) уменьшен с 3 до 2

Warcraft III: TFT Предметы:
  • Цена Игрушечной башни увеличена с 30 золота до 40
  • Книга Опыта теперь дает 100 опыта (было 150)
  • Длительность действия Сферы Яда уменьшена с 8 сек до 6 сек

Исправления:
  • Warcraft III теперь будет записывать ключи в реестр при запуске
  • Широкоэкранное разрешение экрана теперь доступно в настройках
  • Теперь вы можете покупать вещи в магазине, если на вашего героя наложен Сглаз
  • Свиток Телепортации больше не будет пропадать, если в момент его применения заклинания было сбито посредством наложения Сглаза
  • Сглаз больше не будет продлевать время действия Перевоплощения
  • Сглаз больше не будет останавливать регенерацию маны и здоровья у героев
  • Самопожертвование Светлячков больше не будет сжигать ману у героев под действием Зелья Неуязвимости.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли давать управление боевыми единицами противнику ("share hack")
  • Исправлена ошибка, позволяющая получать золото нечестным способом, производя починку зданий ("gold hack")