Директор Diablo Immortal: "В будущем вы можете ожидать больше мобильных проектов. В какой-то степени речь идет о всех наших франшизах"

Анонс Diablo Immortal на BlizzCon'е вызвал бурную реакцию у любителей легендарной серии игр. Но директор по продукту Diablo Immortal, Дэн Элгрем, и сооснователь Blizzard, Аллен Адам, говорят, что в будущем речь может идти не только о Diablo Immortal, но и про другие игры студии. Также они рассказали про свое видение прошлых игр серии Diablo.

Как общество отреагировало на анонс Diablo Immortal

Что бы ни говорила Blizzard, каким бы в итоге успешным не получился продукт, анонс Diablo Immortal вызвал выброс ненависти у всего игрового сообщества. Все знали, что Blizzard готовит серьезный анонс на BlizzCon и ожидали чего угодно, но не мобильной версии Diablo. BlizzCon ударил по "метелице" настолько сильно, что даже акции Blizzard серьезно просели в стоимости. Мы собрали для вас в один материал общую реакцию сообщества. В том числе, и вашу!

Подробнее о Diablo Immortal

Несмотря на все мечты поклонников серии, в которых церемония открытия BlizzCon'a заканчивалась громким анонсом Diablo 4, этого не случилось. Тем не менее, новую Diablo мы все-таки увидели. Правда доступна она будет только на мобильных устройствах, и в этом материале мы постарались собрать всю доступную, на данный момент, информацию об игре.

39
57845

Сооснователь Blizzard Майк Морхейм покинул пост президента компании

Стало известно, что один из основателей Blizzard Entertainment Майк Морхейм ушел с должности президента компании. Его место займет исполнительный продюсер World of Warcraft Джей Аллен Брэк. Сам же Морхейм продолжит сотрудничество с Blizzard в качестве стратегического советника.

Постой и послушай: как разработка аддона для Diablo привела к закулисным проблемам. Часть 2

Наконец-то публикуем вторую часть перевода главы из книги "Постой и послушай" за авторством Дэвида Крэддока. Вновь возвращаемся к повествованию о том, как студия Synergistic Software получила задание по разработке аддона для оригинальной Diablo и наломала при этом немало дров - во много из-за того, что в силу тех или иных причин ослушалась требований Blizzard.

Официально: Blizzard работают над несколькими проектами во вселенной Diablo

Сегодня на странице Blizzard в Facebook было опубликовано видео-обращение Брэнди Кэмел. Она поздравила игроков с началом 14-го сезона, а также сообщила, что в компании сейчас кипит работа. "Мы работаем над несколькими проектами во вселенной Diablo, и на некоторые из них, определенно, уйдет больше времени, чем на другие. Но что-то мы, может быть, покажем вам уже в этом году".

Постой и послушай: как разработка аддона для Diablo привела к закулисным проблемам

Ранее мы уже публиковали перевод одной из глав второго тома книги "Постой и послушай", посвященной истории Blizzard Entertainment. Настало время для нового перевода, который на сей раз будет посвящен аддону для оригинальной Diablo под названием Hellfire, а именно тому, как работа над проектам перешла в руки сторонней студии Synergetic Software, откуда эта студия вообще взялась, с какими сложностями столкнулись разработчики и как они сумели эти трудности преодолеть.

1
40151

Фанат потратил на восстановление исходного кода Diablo более 1200 часов

Blizzard выпустили первую часть больше двадцати лет назад, однако у игры до сих пор остаются верные поклонники, которые продолжают хранить верность первой части Diablo. Некий программист под ником GalaxyHaxz смог восстановить исходный код игры, потратив на это 1200 часов. Теперь можно ждать волны новых модов по игре.

Харрисон Пинк - новый старший дизайнер серии Diablo

Дизайнер Харрисон Пинк, который за последние несколько лет поработал на Telltale Games и Hangar 13 и на счету которого работа с такими проектами, как Tales from the Borderlands и Mafia III, а также играми по вселенной "Ходячих мертвецов", с сегодняшнего дня будет работать на Blizzard Entertainment. Пинк займет должность старшего дизайнера в команде разработчиков Diablo.

Открытые вакансии на сайте Blizzard намекают на ремастер WarCraft 3 и Diablo 2

Недавно мы писали, что Blizzard возможно начинает работу над новым проектом во вселенной Diablo. Сегодня на сайте компании появились новые вакансии, которые позволили сделать новые предположения. Портал PCGamesn.com уверенно заявляет, что Blizzard начинают работу над ремастер-версиями WarCraft 3 и Diablo 2. И в это есть повод поверить.

Blizzard отмечает 20-летие Diablo

Для кого-то 31 декабря – это в первую очередь Новый год, а кто-то знает эту дату еще и как день, в который на свет появилась Diablo. В этом году поистине культовой игре от Blizzard исполняется 20 лет, и разработчики решили отметить это событие. Причем отметить не только в мире Diablo. Присоединяйтесь к празднованию!

Показать еще 15 новостей