Кто первый? Турнир-марафон по Diablo

Как идет на Дьяблу настоящий олдскульный хардкорщик? О, этот мастер игрового дела знает, что Дьяблу нужно убивать на самой высокой сложности и, конечно же, чем быстрее, тем лучше. Именно этим и предстоит заняться участникам марафон-турнира "Кто первый?", где самые скилловые и шустрые охотники на демонов поборются за призовой фонд в размере 66666 рублей. Приглашаем принять участие!

15
25793

В двух словах - выпуск 51

Одни меняются к лучшему, другие борются за 100 000 рублей в PUBG, а мы чилим с чашечкой чего-то теплого и читаем:

  • Valve отреагировали на сломавший экономику баг в Team Fortress 2;
  • Сюжетные и геймпленые подробности Control;
  • Из-за казино в GTA Online зашло рекордное с релиза игры количество пользователей;
  • Разработчики Obsidian: "The Outer Worlds - космический Fallout: New Vegas";
  • Турниру по Farming Simulator 19 очень мешают баги.
7
27205

Вышел самый масштабный мод для оригинальной Diablo - The Hell 2

Мод под названием The Hell 2 разрабатывался 13 лет, и он действительно очень обширен - в нем в два раза больше контента, чем в первой версии The Hell. Вторая часть предлагает новый движок с многими приятными нововведениями, среди которых поддержка разрешения 4К, более ужасающая атмосфера, 80 fps, 29 новых классов и даже режимы игры Hardcore или Ironman.

20
45105

Good Cosplay. Июль'19, выпуск #4

Суббота, а это значит, что пришло время нашей еженедельной рубрики "Good Cosplay".  В этом выпуске вас ждет очередная порция качественного косплея по играм Dota 2, World of Warcraft, League of Legends, Diablo и Devil May Cry. Ни слова больше, заходите и приятного просмотра!  

В Blizzard прошла закрытая презентация Diablo 4

Похоже, что один из тех "нескольких проектов по Diablo”, о которых Blizzard говорили в прошлом году может вскоре увидеть свет. Вслед за сообщениями о том, что после закрытия FPS по Starcraft часть разработчиков стала работать над Diablo, появились еще и новые объявления о найме сотрудников в команду разработчиков. Ну а последним штрихом стали слухи, что в Blizzard уже было несколько закрытых показов Diablo 4.

26
21298

Good Cosplay. Июнь'19, выпуск #3

Суббота, а это значит, что снова с вами наша еженедельная рубрика "Good Cosplay".  В этом выпуске вас ждут Королева-лич и Хранительница Жизни, спартанский воин и амазонка, а также тест на объективность оценки женского косплея. Ни слова больше, заходите и наслаждайтесь новой порцией отменного косплея. Приятного просмотра!    

Good Cosplay. Май'19, выпуск #2

И снова с вами рубрика "Good Cosplay". В очередной раз мы предлагаем вам окунуться в мир ярких и сочных игровых образов: в этот раз нас ждут многоногая Цидея, огненный Торбьорн, героический бонус и даже неравная битва Архангела и Медузы из HoMM3. Итак, ни слова больше. Заходите и наслаждайтесь новой порцией отменного косплея. Приятного просмотра!    

Good Cosplay. Май'19, выпуск #1

Рубрика "Good Cosplay" снова с вами. Всю суету сегодня отринуть вы должны. Очистите мозг от вопросов. Спокойны будьте в мире. Образами яркими насладитесь. На чувства свои вы всегда и во всем опираться должны. Верно голосом своим распорядитесь. Просмотра приятного и да пребудет с вами Сила!

Good Cosplay. Февраль'19, выпуск #2

Суббота, а это значит, что пришла пора нашей рубрики выходного дня - "Good Cosplay". В комментариях под прошлым выпуском были жалобы на килограммы фотошопа на фотографиях. Что ж, сегодня попробуем исправиться и показать больше натуральной красоты (см. спойлер). Ни слова больше. Заходите и наслаждайтесь отменным косплеем!

Креативный директор Cyberpunk 2077 перешел на работу в Blizzard

Важные новости с полей геймдева. Креативный директор Cyberpunk 2077 Себастьян Стемпьен после 12 лет работы в CD Projekt RED занял аналогичную должность в Blizzard Entertainment на пока не анонсированном проекте. Возможно, процесс разработки Diablo 4 пошел активнее? 

Один из сооснователей Blizzard, Алленд Адхам, о ранних годах компании

Сейчас Blizzard является одной из крупнейших студий по разработке игр. За годы с момента ее создания она успела выпустить множество культовых игр и приобрела миллионы поклонников по всему миру, которые готовы следовать за ней несмотря ни на что. Однако не все знают, что в далеком 1991 году эта студия состояла всего из трех человек и занималась созданием простеньких игр для консоли SNES. Мы решили перевести материал, в котором один сооснователей Blizzard, Аллен Адхам, рассказывает о становлении компании, своем уходе и возвращении в нее, а также о планах на будущее.

Постой и послушай: как Blizzard создавали мир культовой Diablo 2

"Постой и послушай" – документальная книга автора Дэвида Крэддока, рассказывающая историю создания компании Blizzard Entertainment и сотворения этой студией своих самых известных хитов. На данный момент в сети опубликовано несколько глав из второй части этого трехтомника. Предлагаем вам прочитать перевод фрагмента восьмой главы, названной "Деловой подход к душам", в которой рассказывается о работе дизайнеров и художников, создававших ставшую культовой Diablo 2.

3
73108

Прошлое, настоящее и будущее Diablo

Diablo Immortal с момента анонса была окружена огромным количеством споров и обсуждений. Чтобы немного разобраться во всем это бардаке мы перевели материал, который расскажет о причинах появления "мобильной Diablo", судьбе Diablo IV, отмененных проектах, а также о том, как соседство с Activision влияет на решения, принимаемые в Blizzard. Тем более после волны негодования прошло уже некоторое время и сейчас можно с холодной головой оценить произошедшее и подумать о будущем.

Директор Diablo Immortal: "В будущем вы можете ожидать больше мобильных проектов. В какой-то степени речь идет о всех наших франшизах"

Анонс Diablo Immortal на BlizzCon'е вызвал бурную реакцию у любителей легендарной серии игр. Но директор по продукту Diablo Immortal, Дэн Элгрем, и сооснователь Blizzard, Аллен Адам, говорят, что в будущем речь может идти не только о Diablo Immortal, но и про другие игры студии. Также они рассказали про свое видение прошлых игр серии Diablo.

Как общество отреагировало на анонс Diablo Immortal

Что бы ни говорила Blizzard, каким бы в итоге успешным не получился продукт, анонс Diablo Immortal вызвал выброс ненависти у всего игрового сообщества. Все знали, что Blizzard готовит серьезный анонс на BlizzCon и ожидали чего угодно, но не мобильной версии Diablo. BlizzCon ударил по "метелице" настолько сильно, что даже акции Blizzard серьезно просели в стоимости. Мы собрали для вас в один материал общую реакцию сообщества. В том числе, и вашу!

Показать еще 15 новостей