Постой и послушай: как разработка аддона для Diablo привела к закулисным проблемам. Часть 2

Наконец-то публикуем вторую часть перевода главы из книги "Постой и послушай" за авторством Дэвида Крэддока. Вновь возвращаемся к повествованию о том, как студия Synergistic Software получила задание по разработке аддона для оригинальной Diablo и наломала при этом немало дров - во много из-за того, что в силу тех или иных причин ослушалась требований Blizzard.

Официально: Blizzard работают над несколькими проектами во вселенной Diablo

Сегодня на странице Blizzard в Facebook было опубликовано видео-обращение Брэнди Кэмел. Она поздравила игроков с началом 14-го сезона, а также сообщила, что в компании сейчас кипит работа. "Мы работаем над несколькими проектами во вселенной Diablo, и на некоторые из них, определенно, уйдет больше времени, чем на другие. Но что-то мы, может быть, покажем вам уже в этом году".

Фанат потратил на восстановление исходного кода Diablo более 1200 часов

Blizzard выпустили первую часть больше двадцати лет назад, однако у игры до сих пор остаются верные поклонники, которые продолжают хранить верность первой части Diablo. Некий программист под ником GalaxyHaxz смог восстановить исходный код игры, потратив на это 1200 часов. Теперь можно ждать волны новых модов по игре.

Мэтт Моррис: "Некоторые игроки знают классические игры Blizzard лучше, чем мы сами"

В интервью BlizzPro.com ведущий дизайнер команды классических игр Blizzard Мэтт Моррис рассказал о том, как функционирует его подразделение, приоткрыл завесу тайны над планами, касающимися дизайна StarCraft: Remastered, а также прокомментировал периодическое появление вакансий для работы над WarCraft 3 и Diablo 2.

Фанат пытается создать ремастер Diablo II в Starcraft II

Самые преданные поклонники Blizzard годами требовали ремастер Diablo II, и выход Starcraft Remastered добавил им настойчивости. Один из фанатов, устав от ожидания, попытался взять дело в свои руки.

Харрисон Пинк - новый старший дизайнер серии Diablo

Дизайнер Харрисон Пинк, который за последние несколько лет поработал на Telltale Games и Hangar 13 и на счету которого работа с такими проектами, как Tales from the Borderlands и Mafia III, а также играми по вселенной "Ходячих мертвецов", с сегодняшнего дня будет работать на Blizzard Entertainment. Пинк займет должность старшего дизайнера в команде разработчиков Diablo.

Открытые вакансии на сайте Blizzard намекают на ремастер WarCraft 3 и Diablo 2

Недавно мы писали, что Blizzard возможно начинает работу над новым проектом во вселенной Diablo. Сегодня на сайте компании появились новые вакансии, которые позволили сделать новые предположения. Портал PCGamesn.com уверенно заявляет, что Blizzard начинают работу над ремастер-версиями WarCraft 3 и Diablo 2. И в это есть повод поверить.

Blizzard отмечает 20-летие Diablo

Для кого-то 31 декабря – это в первую очередь Новый год, а кто-то знает эту дату еще и как день, в который на свет появилась Diablo. В этом году поистине культовой игре от Blizzard исполняется 20 лет, и разработчики решили отметить это событие. Причем отметить не только в мире Diablo. Присоединяйтесь к празднованию!

Показать еще 15 новостей