Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

После презентации Diablo IV на BlizzCon 2019 новости по игре появлялись достаточно редко. Тем не менее создатели продолжают усердно трудиться над игрой, и, чтобы держать фанатов в курсе дела, они решили выпустить "квартальный отчет", в котором директор проекта Луис Баррига, а также пара дизайнеров поделились последними наработками и рассказали о некоторых особенностях мира игры.

12
19166

Good Cosplay. Февраль'20, выпуск #4

Очередная суббота, а значит снова с вами наша еженедельная рубрика игрового косплея. В этом выпуске вас ждут Лара Крофт и Джайна Праудмур, Цири и Лилит, коллективный косплей по Borderlands и старый мем с новыми героями. Ни слова больше, заходите и наслаждайтесь новой порцией качественного косплея. Приятного просмотра!  

Разработчик Bioshock Infinite и серии Gears of War присоединился к Blizzard для работы над Diablo

Род Фергюссон покинет The Coalition и с марта будет отвечать за франшизу Diablo в штате компании Blizzard. Род был одним из создателей серии Gears of War, потом работал над Bioshock Infinite в Irrational Games, но, не проработав и двух лет, в 2014 вновь вернулся к серии Gears of War, но уже в качестве главы The Coalition. Он трудился над Gears of War 5 вплоть до перехода в Blizzard.

Good Cosplay. Январь'20, выпуск #2

И снова с вами наша еженедельная рубрика игрового косплея. Сегодня вас ждут праздничный Silent Hill, Королева Суккубов, Темная властительница Синдра, безумная Джинкс, косплей от хорошего мальчика и многие другие. Ни слова больше, заходите и наслаждайтесь новой порцией отличного косплея. Приятного просмотра!  

Дэвид Ким: "Древние легендарные предметы в их нынешнем виде не будут представлены в игре"

Blizzard опубликовала статью, в которой ведущий дизайнер Дэвид Ким поделился с фанатами серии Diablo информацией о возможной судьбе древних легендарных вещей, об изменениях, затронувших свойства предметов, и о значении каждого элемента экипировки для вашего персонажа. Также было рассказано о новом расходном материале, призванном улучшать имеющееся у вас снаряжение, и о трех новых характеристиках персонажа, увеличить которые можно будет исключительно предметами.

12
29271

Diablo IV: технологии, уникальные персонажи, торговля и PvP

Представляем вам перевод второй части интервью о Diablo IV с разработчиками игры Луисом Барригой и Джоном Мюллером. Теперь речь пойдет о том, какие поправки авторы новой "дьяблы" внесли в классический изометрический вид, а также о том, почему в игре будет гибкая кастомизация персонажей и что из себя будет представлять внутриигровая торговля. Напоследок также затронем тему сурового и не прощающего ошибок PvP.

16
41100

Diablo IV: тьма, Лилит и открытый мир

Разработчики Diablo IV Луис Баррига и Джон Мюллер дали интервью сайту ausgamers.com. Создатели четвертой части культовой Action/RPG рассказали о том, какими принципами они руководствовались при создании игры, как им пришла в голову идея перенести действие игры в открытый мир, а также о том, почему на роль главного антагониста в четвертой части была выбрана Лилит.

12
35148

Дэвид Ким о Diablo 4: бинд умений на любую кнопку, бесконечный прогресс в эндгейме и новая система предметов

Хорошо знакомый нам ведущий дизайнер систем Diablo 4, Дэвид Ким, опубликовал содержательный пост, в котором рассказал о деталях игры. В частности: умения можно будет поставить на любой слот и привязать к любой клавише; система предметов будет толкать игроков на эксперименты с экипировкой; в Diablo 4 возможно будет система бесконечного прогресса, но ее существенно переработают; в игре будут подземелья с ключами, как в Diablo 3, но с серьезными отличиями.

43
28156

Разработчики Diablo Immortal: "Наша игра не будет находиться в тени четвертой части"

В интервью venturebeat.com разработчики Diablo: Immortal Калеб Арсено и Уайатт Чен ответили на ряд вопросов, касающихся, конечно же, разрабатываемой ими игры. Почему в Immortal не будет маны, что уже сейчас известно по поводу микротранзакций, как работают ультимативные способности персонажей, как выбирались доступные игрокам классы персонажей – настало время получить ответы на эти и многие другие вопросы.

Good Cosplay. Ноябрь'19, выпуск #3

Суббота, а значит снова с вами наша еженедельная рубрика игрового косплея. В этом выпуске вас ждут Король-лич, Королева Банши, Королева суккубов, принцесса Зельда и многие другие. Ни слова больше, заходите и наслаждайтесь новой порцией царского косплея. Приятного просмотра!   

"Показывать, а не рассказывать", – разговор о сюжете Diablo IV с разработчиками игры

Сюжет в Diablo это, конечно, не самое главное, но все-таки за 23 года своего существования эта франшиза обзавелась внушительным лором. Хотите верьте, хотите нет, но Blizzard довольно много времени тратят на сюжетные квесты, которые и дают игрокам какой-то контекст для того, чтобы сносить бошки тысячам демонов. Для того, чтобы получше узнать, как выглядит этот процесс (т.е. процесс написания квестов), журналисты портала Game Informer взяли интервью у ведущего дизайнера игры Джесси МакКри и директора игры Луиса Барриги.

5
26837

Почему отменили Diablo II Remastered и о чем еще писал инсайдер, 4 месяца назад предсказавший детали анонса Diablo IV

Пользователь Gorelight несколько месяцев назад в своем посте на Reddit предрек появление Diablo IV и классы, показанные во время BlizzСon 2019. Какие еще факты были опубликованы в инсайде, помимо причины прекращения работы над Diablo II Remastered, того, что в Diablo IV будет 6 классов персонажей и что она изначально разрабатывается с оглядкой на консоли нового поколения?

Директор Diablo IV: "Blizzard еще до конца не определились, насколько мрачной будет игра"

В интервью порталу IGN директор игры Diablo IV Луис Баррига рассказал о том, как велась работа над роликом-анонсом четвертой "дьяблы" и о том, какого эффекта разработчики хотели достичь с помощью этого видео. Луис также отметил, что в проект находится на ранней стадии разработки и что сами Blizzard еще не определились, насколько мрачной по итогу будет эта игра.

15
36572
Показать еще 15 новостей