Сэмвайз Дидье и Каэо Милкер – о работе над играми во вселенной WarCraft

Представляем перевод интервью с арт-директором Blizzard Сэмвайзом Дидье и продакшен-директором игры Heroes of the Storm Каэо Милкером. Разработчики рассказали о воспоминаниях, связанных с работой над играми по вселенной варкрафта – как о легендарной MMO, так и о культовых стратегиях, а Дидье признался, что хотел бы увидеть файтинг с героями из WarCraft .

История возникновения и развития жанра стратегий. Часть вторая: Dune II, Warcraft, Age of Empires и C&C

Стратегии как игровой жанр зародились на заре персональных компьютеров, и даже несмотря на то, что в последнее время разработчики все реже радуют нас подобными проектами, стратегии успели заслужить любовь миллионов игроков по всему миру. Мы решили перевести объемный материал, подробно разбирающий историю становления стратегий, начиная от настольных игр и заканчивая последними разработками. Это продолжение первой части статьи, где речь шла о X-COM, Civilization, M.U.L.E и других "старичках", а в данном материале мы поговорим о первых RTS. 

Blizzard и GOG выпустили в продажу первые две части Warcraft

Сегодня Blizzard и GOG релизнули Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II Battle.net edition в магазин польской компании CD Projekt RED. Обе игры GOG-версии полностью адаптированы для работы в современных операционных системах. Комплект из первых двух частей серии Warcraft стоит 699 рублей.

Один из сооснователей Blizzard, Алленд Адхам, о ранних годах компании

Сейчас Blizzard является одной из крупнейших студий по разработке игр. За годы с момента ее создания она успела выпустить множество культовых игр и приобрела миллионы поклонников по всему миру, которые готовы следовать за ней несмотря ни на что. Однако не все знают, что в далеком 1991 году эта студия состояла всего из трех человек и занималась созданием простеньких игр для консоли SNES. Мы решили перевести материал, в котором один сооснователей Blizzard, Аллен Адхам, рассказывает о становлении компании, своем уходе и возвращении в нее, а также о планах на будущее.

Стив Мерецки – о разработке и отмене квеста WarCraft Adventures: Lord of the Clans

В интервью, посвященном ретро-играм, сайту Arcade Attack известный разработчик видеоигр Стив Мерецки рассказал о том, как он в качестве приглашенного специалиста работал над квестом от Blizzard под названием "WarCraft Adventures: Lord of the Clans". Стив поделился мнением о том, почему "Метелица" так и не отправила эту адвенчуру на релиз, и рассказал, в чем заключались основные достоинства и недостатки "Повелителя кланов".

Краткий экскурс в историю мира Warcraft

Сегодня вышло дополнение для World of Warcraft под названием Битва за Азерот, в котором противостояние Альянса и Орды вспыхивает с новой силой. Но за что они сражаются? Что стало причиной конфликта? Лор Warcraft'a крайне обширен и сложен, поэтому мы решили перевести статью, которая в сжатой манере перескажет все самые важные события мира игры. Для тех, кому лень читать, включен пункт TL;DR, где собраны совсем уж краткие описания событий.

Начало StarCraft: как Blizzard создали одну из величайших многопользовательских игр

Когда-то давно эту игру называли "орки в космосе" и даже и не думали о том, что она станет одной из самых культовых и самых известных игр в мире. Предлагаем вам в компании с сотрудниками Blizzard Бобом Фитчем и Бобом Колейко вспомнить первые шаги StarCraft в этом мире.

Показать еще 15 новостей