Президент Blizzard: "Мы будем предпринимать и дальнейшие шаги в направлении мобильного рынка"

Новый президент Blizzard Entertainment Джей Ален Брэк дал интервью британскому изданию The Telegraph. Разговор затрагивал как отдельные игры, так и компанию в частности. Джей ответил на вопросы о негативной реакции сообщества на Diablo Immortal, поделился мнением по поводу перехода Overwatch на иную финансовую модель и объяснил, почему не считает лутбоксы в играх Blizzard чем-то плохим.

Исполнительный продюсер Blizzard: "Сейчас у нас в разработке больше проектов, чем когда бы то ни было"

Один из сооснователей Blizzard Ален Эдхем вернулся в компанию два с половиной года назад. До этого он уходил на срок чуть больший, чем десять лет. В интервью порталу gameinformer.com Аллен рассказал о причинах своего ухода, о причинах возвращения и о том, чего в будущем стоит ожидать от одной из самых уважаемых компаний в игровой индустрии.

Наши победили в конкурсе косплея на BlizzCon 2018

Российская пара косплееров Narga и Aoki победила на BlizzCon: образ Джайны Праудмур в исполнении Наташи стал лучшим в категории Artisan Crafts, а Артас Менетил Алексея обошел конкурентов в номинации Large Fabrication. Посмотрите, как детально и красиво созданы образы персонажей.

Расписание BlizzCon 2018

BlizzCon 2018 начался! Сверяем планы на ближайшие две ночи

Сегодня появилось расписание Blizzcon 2018, где нас будет ждать поток различной информации о том, как создаются игры Blizzard, и о том, как они будут развиваться в будущем, что, будем надеяться, подразумевает под собой парочку громких анонсов. Ну и, конечно же, не стоит забывать, что в рамках Blizzcon'a пройдут крупные турниры по всем дисциплинам компании. 

Демоверсию WoW Classic взломали за неделю до релиза

Пользователь Youtube'a dodgykebaab разобрался, как можно открыть доступ к демоверсии World of Warcraft: Classic за неделю до официального релиза. После утечки через Discord dodgykebaab запустил эмулятор "песочницы", чтобы подключить игру к локальному компьютеру вместо серверов Blizzard.

Подробности демо-версии WoW Classic

BlizzCon 2018 должен стать особенным событием для всех поклонников World of Warcraft, потому как на выставке они должны впервые увидеть как будет выглядеть WoW Classic. Разработчики решили заранее поделиться подробностями того, чего же стоит ждать от демо-версии, доступ к которой получат все посетители и владельцы виртуальных билетов BlizzCon'a.

Сооснователь Blizzard Майк Морхейм покинул пост президента компании

Стало известно, что один из основателей Blizzard Entertainment Майк Морхейм ушел с должности президента компании. Его место займет исполнительный продюсер World of Warcraft Джей Аллен Брэк. Сам же Морхейм продолжит сотрудничество с Blizzard в качестве стратегического советника.

Стало известно, когда можно будет сыграть в WoW Classic

Возрадуйтесь, олдскульные фанаты World of Warcraft, ведь владельцы виртуальных билетов на BlizzСon 2018 смогут первыми пробежать по знакомым с детства локациям любимой игры. Эксклюзивная демоверсия World of Warcraft Classic будет доступна только во время проведения выставки.

Две стороны киберспорта World of Warcraft

Киберспортивная сцена World of Warcraft занимает свой особый уголок в мире соревновательных игр. MMORPG достаточно редко обзаводятся неким по-настоящему соревновательным режимом, который можно хоть как-то привязать к киберспорту. Тем не менее у WoW'a таких режим сразу два: Arena и Mythic Dungeon. Уже через месяц состоятся турниры на BlizzCon, и мы решили перевести материал, в котором расскажем об отличиях этих режимов и пофантазируем на тему будущего киберспортивного WoW'a.

Первые подробности грядущего обновления WoW: новые рейды, новые квесты, новые ивенты

Глава разработки World of Warcraft, Ион Гацикостас, поделился первыми подробностями того, что ждет игроков в новом обновлении для Битвы за Азерот, которое будет называться Tides of Vengeance. Судя по всему, нас ждет новый вид ивентов под названием Incursions, новые мировые квесты, новые фронты, парочка новых экспедиций на острова, а также два новых рейда.

Как делали World of WarCraft: история разработки культовой MMORPG. Часть 3

Продолжаем публикацию серии материалов, посвященных разработке World of WarCraft. На этот раз речь пойдет о дополнении под названием "Катаклизм". Как Blizzard в голову пришла идея перекроить большую часть игрового мира и почему больше они так не делают? Что в этом экспаншене получилось хорошо, а что не очень? Настало время вернуться в 2009-2010 годы.

Срочные исправления баланса WoW от 12 сентября: боссы Ульдира и PvP

На этой неделе наконец-то открылось первое крыло рейда Ульдир в Битве за Азерот и сейчас идет напряженная борьба между гильдиями, которые стараются стать первым, кто его пройдет. Тем не менее Blizzard решили выпустить экстренные исправления баланса World of Warcraft, которые затронули парочку боссов, несколько классов, а также немного исправили взаимодействие способностей в PvP.

Баг WoW'a дал игрокам доступ к невероятно сильному луту

Сегодня на серверах Battle for Azeroth появилось первое крупное дополнение, которое добавило в игру новый рейд, Mythic+ подземелья, фронты на 20 человек и новый сезон PvP. Однако вместе с ним в игре появился достаточно странный баг, который дал некоторым игрокам нереально крутые шмотки. Эти вещи сейчас невозможно получить обычными путями, и они рискуют сорвать гонку достижений "первопроходцев".

Прибыль Activision Blizzard за второй квартал 2018 года превысила ожидания аналитиков

Activision Blizzard предоставила публичную финансовую отчетность за второй квартал этого года. Чистая прибыль превысила ожидания и составила 1,64 млрд долларов, согласно бухгалтерским документам, хотя в мае прогноз прибыли компании за 2-ой квартал составлял 1,55 млрд. Несмотря на то, что новых крупных игр в этот период выпущено не было, прибыль увеличилась благодаря другим проектам, вроде Overwatch League.

Как профессиональные игроки готовились к Битве за Азерот

Интерес комьюнити к последнему дополнению для World of Warcraft нарастал с момента его анонса. Большая часть игроков часами копались в лоре игры, обсуждали синематики и строили теории относительно решений того или иного персонажа. Однако были и те, кто все это время усиленно готовился: изучал места для фарма, подстраивался под новую PvP мету и обдумывал тактику прохождения рейдов. Ребята с PCGamesN решили пообщаться с профессиональными игроками в WoW, чтобы узнать, как они встретили Битву за Азерот. 

Показать еще 15 новостей