Сооснователь Blizzard Майк Морхейм покинул пост президента компании

Стало известно, что один из основателей Blizzard Entertainment Майк Морхейм ушел с должности президента компании. Его место займет исполнительный продюсер World of Warcraft Джей Аллен Брэк. Сам же Морхейм продолжит сотрудничество с Blizzard в качестве стратегического советника.

Расписание Blizzcon 2018

Сегодня появилось расписание Blizzcon 2018, где нас будет ждать множество различной информации о том, как создаются игры Blizzard и о том, как они будут развиваться в будущем, что, будем надеяться, подразумевает под собой парочку громких анонсов. Ну и конечно же не стоит забывать, что в рамках Blizzcon'a пройдут крупные турниры по всем дисциплинам компании. 

Стало известно, когда можно будет сыграть в WoW Classic

Возрадуйтесь, олдскульные фанаты World of Warcraft, ведь владельцы виртуальных билетов на BlizzСon 2018 смогут первыми пробежать по знакомым с детства локациям любимой игры. Эксклюзивная демоверсия World of Warcraft Classic будет доступна только во время проведения выставки.

Две стороны киберспорта World of Warcraft

Киберспортивная сцена World of Warcraft занимает свой особый уголок в мире соревновательных игр. MMORPG достаточно редко обзаводятся неким по-настоящему соревновательным режимом, который можно хоть как-то привязать к киберспорту. Тем не менее у WoW'a таких режим сразу два: Arena и Mythic Dungeon. Уже через месяц состоятся турниры на BlizzCon, и мы решили перевести материал, в котором расскажем об отличиях этих режимов и пофантазируем на тему будущего киберспортивного WoW'a.

Первые подробности грядущего обновления WoW: новые рейды, новые квесты, новые ивенты

Глава разработки World of Warcraft, Ион Гацикостас, поделился первыми подробностями того, что ждет игроков в новом обновлении для Битвы за Азерот, которое будет называться Tides of Vengeance. Судя по всему, нас ждет новый вид ивентов под названием Incursions, новые мировые квесты, новые фронты, парочка новых экспедиций на острова, а также два новых рейда.

Как делали World of WarCraft: история разработки культовой MMORPG. Часть 3

Продолжаем публикацию серии материалов, посвященных разработке World of WarCraft. На этот раз речь пойдет о дополнении под названием "Катаклизм". Как Blizzard в голову пришла идея перекроить большую часть игрового мира и почему больше они так не делают? Что в этом экспаншене получилось хорошо, а что не очень? Настало время вернуться в 2009-2010 годы.

Срочные исправления баланса WoW от 12 сентября: боссы Ульдира и PvP

На этой неделе наконец-то открылось первое крыло рейда Ульдир в Битве за Азерот и сейчас идет напряженная борьба между гильдиями, которые стараются стать первым, кто его пройдет. Тем не менее Blizzard решили выпустить экстренные исправления баланса World of Warcraft, которые затронули парочку боссов, несколько классов, а также немного исправили взаимодействие способностей в PvP.

Баг WoW'a дал игрокам доступ к невероятно сильному луту

Сегодня на серверах Battle for Azeroth появилось первое крупное дополнение, которое добавило в игру новый рейд, Mythic+ подземелья, фронты на 20 человек и новый сезон PvP. Однако вместе с ним в игре появился достаточно странный баг, который дал некоторым игрокам нереально крутые шмотки. Эти вещи сейчас невозможно получить обычными путями, и они рискуют сорвать гонку достижений "первопроходцев".

Прибыль Activision Blizzard за второй квартал 2018 года превысила ожидания аналитиков

Activision Blizzard предоставила публичную финансовую отчетность за второй квартал этого года. Чистая прибыль превысила ожидания и составила 1,64 млрд долларов, согласно бухгалтерским документам, хотя в мае прогноз прибыли компании за 2-ой квартал составлял 1,55 млрд. Несмотря на то, что новых крупных игр в этот период выпущено не было, прибыль увеличилась благодаря другим проектам, вроде Overwatch League.

Как профессиональные игроки готовились к Битве за Азерот

Интерес комьюнити к последнему дополнению для World of Warcraft нарастал с момента его анонса. Большая часть игроков часами копались в лоре игры, обсуждали синематики и строили теории относительно решений того или иного персонажа. Однако были и те, кто все это время усиленно готовился: изучал места для фарма, подстраивался под новую PvP мету и обдумывал тактику прохождения рейдов. Ребята с PCGamesN решили пообщаться с профессиональными игроками в WoW, чтобы узнать, как они встретили Битву за Азерот. 

Как делали World of WarCraft: история разработки культовой MMORPG. Часть 2

Публикуем вторую часть материала, посвященного истории разработки World of WarCraft. Настало время поговорить о первом дополнении "Пылающий легион" и о том, как оно повлияло на игру. Мы также затронем период, предшествовавший релизу "Гнева Короля-лича".

Как делали World of WarCraft: история разработки культовой MMORPG. Часть 1

Сайт usgamer.net подготовил обширный материал, посвященный почти двум уже десятилетиям разработки World of WarCraft. Предлагаем вместе с разработчиками этой культовой игры окунуться в историю создания одной из самых успешных ММО-игр и вспомнить не все, но очень многое: начало разработки, формирование узнаваемого художественного стиля, различные сложности и дизайнерские решения. Первая часть перевода посвящена периоду предрелиза, а также так называемой "ванилле".

Как развивалась история World of Warcraft на протяжении 14-ти лет

Серия Warcraft стартовала в 1994 году с запуском Warcraft: Orcs & Humans. Через десять лет после этого вышла World of Warcraft, которая стала определяющей для развития жанра MMO RPG. На данный момент WoW исполнилось уже 14 лет и разработчики в каждом следующем дополнении стараются продолжить историю, основы которой были заложены больше 20 лет назад. Во время релиза "Битвы за Азерот" журналисты из dailymail пообщались с создателями игры о том, каково это развивать историю WoW на таком продолжительном временном отрезке и те рассказали несколько интересных подробностей

Интервью с креативным директором и дизайнером квестов World of WarCraft

В интервью порталу Destructoid креативный директор World of WarCraft Алекс Афрасиаби и ведущий дизайнер квестов Эрик Малуф рассказали о том, что считают главными новшествами нового дополнения, поделились мнением по поводу необязательных к прочтению текстов, а также намекнули на то, что в разработке находится новая квестовая система. Представляем вам перевод материала.

Хранители игровой вселенной: как Blizzard поддерживает и развивает историю мира WarCraft

История вселенной WarCraft пишется уже не один десяток лет. Множество персонажей, огромное количество сюжетных линий, невероятное количество важных событий – для того, чтобы разобраться во всем этом, потребуется не один час жизни. Предлагаем вам прочитать интервью с разработчиками WoW, в котором сами ребята из Blizzard рассказывают о том, как идет работа над созданием лора и кто отвечает за то, чтобы в нем не было логических ошибок.

Показать еще 15 новостей