Орки не стандарт.
Орковский стандарт одна из самых сложных стратегий, не правда ли?
 
Стандартный набор юнитов может быть опасным только в руках опытного противника. Но, если соперник не очень хорошо контролит, то можно легко убивать даже превосходящие лимиты. Гранты, райдеры, спиритволкеры, шадовхантер - это совсем не боевые юниты, вся надежда на одного бма, который контриться сорками, пристами и молотком. И если орк начинает с тыканька в коня, а не с убийства магов, то играть очень легко. И вообще криты никакая не имба. Три элементаля вот это имба, от них у орка все раскладывается. Третий элементаль сильнее таурена, да и вторые могут убить кого угодно.
 
Опасным может быть орк, если там вторым ТЦ, гранты, катапульты, хедхантеры, таурены, бладласт, башни, бетон. Вот таким способом может выиграть орк с плохим контролем. И я еще точно не знаю, как это контрить. Кастеры и футмены умирают от ТЦ и катапульт. Брякеры от грантов. Возможно, здесь нужны свитки. А я не привык их использовать. А дальше блудласт, берсерки, фокус, жирные таурены со стуном, которых могут воскрешать спириты. Вот это действительно серьезное войское. И контролить мало нужно. И запушить на ранней игре не всегда получается, потому что там башни стоят. Как играть, не совсем понятно. Часто случается, что проигрываю очень слабым игрокам. Если у орка стандарт, то такого почти не бывает.