Издатели должны повысить цены на игры

Представитель известной аналитической компании KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен убежден, что геймеры слишком остро реагируют на ситуацию вокруг микротранзакций в Star Wars: Battlefront II, раздувая проблему на пустом месте, и считает, что издатели вообще должны повысить цены на свои проекты. По его словам, сейчас ситуация на самом деле такова, что игроки не переплачивают, а, напротив, недоплачивают за интерактивные развлечения.

«Если вы посмотрите на данные, то час игрового контента все еще остается самой дешевой формой развлечений. Количественный анализ показывает, что игровые издатели, на самом деле, взимают с пользователей не так много и, вероятно, они должны повысить цены».


Прибегнув к математике, аналитик объяснил, что, купив проект стоимостью 60$ и отдавая по 20$ на микротранзакции в месяц, геймеры, которые играют по 2.5 часа в день в течение года, тратят примерно по 40 центов за час контента. Это дешевле, чем в случае с телевидением (80 центов за час) и просмотром фильмов в кинотеатрах (3$ за час).

 

Ждём игры на ПК по 4к, а на консолях по 8к. Или анальный донат типа "купи ключ за 2$ что бы открыть дверь".pekaclap