Разработка своей игры с нуля на Unity3D

 

Я давно увлекаюсь разработкой на C# десктопных приложений, но геймдев меня манил всегда. Решил создать свою 3D-игру, с жанром и окружением предлагаю определится зрителям (пока-что это что-то вроде шутера), кому это интересно. На стриме я буду работать с Cinema 4D, Photoshop и конечно-же с движком Unity 3D . ​Я занимаюсь самообразованием, постоянно совершенствую свои навыки, ищу информацию в интернете, практикуюсь. Вообщем путь разработчика игр вы можете наблюдать на моем ежедневном стриме - https://goodgame.ru/channel/HerzogLGR/#autoplay

пожалуйста пишите в чате ваши вопросы / предложения, буду рад каждому сообщению! 

 

Игра будет сетевой, про оборону своего алтаря от волн крипов, игроки будут использовать оружие, строить заставы / баррикады. Проект довольно сложный из-за кол-ва объектов , и учитывая что все модели и текстуры я делаю сам, да и в коде иногда траблы возникают, процесс не такой быстрый. Но славу богу я нашел крутого аниматора из турции, он не даст моим моделям так убого двигаться как делаю я ! :-)

1. Основа для игры сделана,

прописана логика крипов, как дальних так и ближнебойных. 

2. Идея игры будет следующая-

Волны крипов спавняться, крипов много, с разными способностями и бегут в центр арены

Задача Игрока / ИГРОКОВ , отбиться от волны, строя и используя баррикады / стационарные ракетницы и прочие.

Вообщем мясо-выживание в кольце врагов! :-)

3. Баллистическая ракета с наводкой готова -

Осталось совсем немного до проработки первой локации :-)

 

И хочется обратится- если вы пишите в чат, плз пишите со ссылкой на мой ник, чтобы я слышал звук сообщения, твич я чекаю с телефона, а так в процессе работы, руки не доходят чат глазами проверять :-) .