Опрос сообщества: "Влияние индустрии на развитие игр"

Собираю мнения для следующего видео/статьи на тему: "Индустрия убивает лучшие игры?"
 

Последняя моя статья (и видео на youtube) про непопулярность РТС собрали много комментариев здесь и на других сервисах. Есть мнение, что эволюция игровой индустрии серьёзно влияет на развитие игр. Люди в комментариях приводили такие примеры, как то, что из серии экш РПГ Sakred сделали J-слешер, работу над куда более киберспортивной и балансной игрой UT4 приостановили из-за возросшей популярности Fortnite.

А "ферма" Clash of Сlans получает по 5 миллионов долларов в день, пока стоящие стратегии не могут принести хорошего дохода. Поэтому я решила серьёзно заняться сбором мнений игрового сообщества.

Прошу, напишите ваше мнение о том, как игровая индустрия влияет на развитие игр, делает ли она их интереснее или, наоборот, убивает на корню, вносит ли новое слово инновационными механиками или же давит оказуаливанием, микротранзакциями и лутбоксами, не оставляя вариантов?