PvZ/T/P
1. Основные проблемы в общем то с зергами. У меня 2 варианта игры против них, либо фаст эксп с быстрыми фотонками, но потом прилетает веселых 5-10-15-20-30 миллион муты и убивает мне рабов, причем на 2-3 фотонки им в принципе наплевать, а 1 сталкер=1 мута. Причем из-за фаст экспа построить фениксов быстро не успеваю, а если успеваю то прибегает толпа гидры и все равно все сносит. Если играть без жэкспа, то денег на фениксови и вовсе нет (причем наглый зерг ставит свою нычку и ему в общем то пох, ибо собаки делаются с такой скоростью что зилот раш что-то не очень катит (+ роачи). В итоге приходит толпа роачей+гидры и то же убивает нафиг моих иммортало-зилотов тупо из-за массы, ибо я не тбил его нычку.2. С протоссами все более менее попроще. Неприятно только что некоторые веселые протосы строят фаст излучаетля и без сталкеров в общем то не очень понятно, чем его убивать, а если делать их сразу, что бы отбить излучатели то призхдоит 2-3 иммортала и тоже все разносят :(Ну а так все просто, зилот раш а дальше по ситуации что он делает. 3. Терраны. Ну что про них сказать? Проблемы у меня в общем то только с баньшами. Ибо к ерану на базу сначала никак не зайти, а веселые баньши очень даже неплохо бьют бедных сталкеров, а другго нормального антиэйра о5 эе еще нет. Если делать фениксов, то придет маринад с мародерами и порвет нафиг всех зилотов (если нет чарджа и имморталов, а с одной нычки и чардж и имморталов в нужном количестве и сразу никак не сделать. В общем если теран играет стандартно маринад+мародеры, то я тоже с одной нычки успеваю с делать 2-3 иммортала + чардж и в общем то выигрываюю, но вот с баньшами о5 косяк Может кто подскажет как сделать так, что бы можно было резко переключится на антижйр типа ениксов ибо по ходу проблемы у меня в основном с эйром (ну и с масс раоча-гидарами, но тут я понимаю надо нычку, к которой о5 нужен фаст антиэйр, то бишь антимута.спасибо всем кто прочитал, жду дельных советов к вечеру =)